Мастерская тайских байкеров
---
- Слушай, есть одна интересная тема. Мне рассказали, что тут на Пхукете где-то находится крутейшая мастерская, где байкеры тюнингуют свои чопперы, - сказал мне Вел velkoldin когда я приехал на этот курортный остров в поисках репортажа для kak_eto_sdelano Я сразу же загорелся - нифига себе оказывается тут есть и такое!
- Ну давай, поехали, знаешь где это? Вел знал и мы поехали.
Сегодня в моем блоге и конечно в kak_eto_sdelano репортаж из единственной на Пхукете байкерской мастерской о существовании которой не знает ни один русский турист.
В Тайланде, как в общем и во многих странах Азии любят двухколесный транспорт. Здесь много скутеров, намного больше, чем автомобилей. Они дешевы, просты в обслуживании и ремонте и потому очень популярны. Конечно количество аварий с ними поболее, чем с авто, но это другой вопрос.
О скутерах знают все, но мало кто знает, что на Пхукете есть настоящий байкерский клуб и мастерская при магазине, где тюнингуют байки.
Найдя управляющего нам с Велом стоило больших трудов уговорить его на съемку, потому что он не понимал кто мы такие и зачем нам нужно снимать его мастерскую.
- We are like russian "discovery channel", - сказал я пытаясь найти на их компе страничку моего сообщества. Потом найдя репортажи про байки, которые были опубликованы ранее в kak_eto_sdelano с радостью показывал - вот смотрите, у нас и про байки есть!
Управляющий посмотрел посмотрел, посовещался со своим замом и дал добро. Единственное, он спросил как я буду снимать, что мне нужно узнать. Я по привычке сказал, что буду смотреть на то, как работают в мастерской и изредка задавать вопросы. Он сказал, что сегодня мастеров нет на месте и потому придется прийти завтра.
На следующий день мы приехали с Велом. К нам приставили в транслейтеры местного подмастерье, который вроде знал английский. Я тоже знал английский (думал, что знаю), потому думал, что побеседовать с мастерами не составит труда.
Но я слегка ошибся.
Честно говоря, мой план снимать вокруг, а там кто-нибудь что-нибудь расскажет или я что-то спрошу и мне ответят потерпел фиаско. Обычно в мастерских или производствах я снимаю что-то, и мастер/сопровождающий рассказывает, пока я щелкаю кадры. Здесь же никто не знал чего мне надо, да и я сам тоже не знал чего спросить, к тому же трудности перевода усложняли процесс сбора информации.
Мастера были заняты своим делом, я ходил вокруг и снимал, и никто не горел желанием рассказать журналисту "рашн дискавери", как они чинят и тюнингуют байки. Потому к сожалению не могу вам рассказать все тонкости их работы.
Помню только, что большая часть их мотоциклов американского происхождения - харлеи. Однако встречаются хонды и прочие.
На острове довольно большое сообщество байкеров, больше тысячи, потому клиентов у мастерской хватает.
Надеюсь в комментариях специалисты подскажут что за марки мотоциклов представлены в репортаже.
Возможно некоторые из байков собирают из запчастей, судя по этой раме.
Крутые номера.
Мастерская довольно серьезно оснащена. Все болтики и винтики здесь лежат на своих местах.
Слева один из управляющих мастерской, справа наш транслейтер/подмастерье.
Клуб с историей, существует с 1989 года.
А это уже магазин при нем.
Не могу сказать настоящий это полицейский байк или нет.
Клуб издает свой ежемесячный журнал! Его экземпляры можно видеть на прилавке, а особо любопытные могут нагуглить сайт клуба и страничку в фейсбуке.
А также они являются организаторами тайского байк-шоу.
Майки с их атрибутикой, все как в лучших байк-клубах Лондона и Филадельфии.
"Дукати" в пузыре почему-то, видимо ценный экземпляр.
Ну и конечно кожанки и сапоги, байкерам без них никак.
А это зам.управляющего мастерской.
Попросил его попозировать на своем байке.
Ну вот теперь и вы знаете примерно столько же о тайских байкерах и их мастерской, сколько и я) Прошу понять и простить.
Подписывайся на мой блог если понравилось или оставь коммент, мне будет приятно)
Репортаж был подготовлен при поддержке сервиса по поиску и бронированию отелей Hotellook и сервиса по поиску дешевых авиабилетов Aviasales, за что им огромное спасибо! Отдельная благодарность Велу Колдину velkoldin за помощь в поиске сюжетов для сообщества!
- Ну давай, поехали, знаешь где это? Вел знал и мы поехали.
Сегодня в моем блоге и конечно в kak_eto_sdelano репортаж из единственной на Пхукете байкерской мастерской о существовании которой не знает ни один русский турист.
В Тайланде, как в общем и во многих странах Азии любят двухколесный транспорт. Здесь много скутеров, намного больше, чем автомобилей. Они дешевы, просты в обслуживании и ремонте и потому очень популярны. Конечно количество аварий с ними поболее, чем с авто, но это другой вопрос.
О скутерах знают все, но мало кто знает, что на Пхукете есть настоящий байкерский клуб и мастерская при магазине, где тюнингуют байки.
Найдя управляющего нам с Велом стоило больших трудов уговорить его на съемку, потому что он не понимал кто мы такие и зачем нам нужно снимать его мастерскую.
- We are like russian "discovery channel", - сказал я пытаясь найти на их компе страничку моего сообщества. Потом найдя репортажи про байки, которые были опубликованы ранее в kak_eto_sdelano с радостью показывал - вот смотрите, у нас и про байки есть!
Управляющий посмотрел посмотрел, посовещался со своим замом и дал добро. Единственное, он спросил как я буду снимать, что мне нужно узнать. Я по привычке сказал, что буду смотреть на то, как работают в мастерской и изредка задавать вопросы. Он сказал, что сегодня мастеров нет на месте и потому придется прийти завтра.
На следующий день мы приехали с Велом. К нам приставили в транслейтеры местного подмастерье, который вроде знал английский. Я тоже знал английский (думал, что знаю), потому думал, что побеседовать с мастерами не составит труда.
Но я слегка ошибся.
Честно говоря, мой план снимать вокруг, а там кто-нибудь что-нибудь расскажет или я что-то спрошу и мне ответят потерпел фиаско. Обычно в мастерских или производствах я снимаю что-то, и мастер/сопровождающий рассказывает, пока я щелкаю кадры. Здесь же никто не знал чего мне надо, да и я сам тоже не знал чего спросить, к тому же трудности перевода усложняли процесс сбора информации.
Мастера были заняты своим делом, я ходил вокруг и снимал, и никто не горел желанием рассказать журналисту "рашн дискавери", как они чинят и тюнингуют байки. Потому к сожалению не могу вам рассказать все тонкости их работы.
Помню только, что большая часть их мотоциклов американского происхождения - харлеи. Однако встречаются хонды и прочие.
На острове довольно большое сообщество байкеров, больше тысячи, потому клиентов у мастерской хватает.
Надеюсь в комментариях специалисты подскажут что за марки мотоциклов представлены в репортаже.
Возможно некоторые из байков собирают из запчастей, судя по этой раме.
Крутые номера.
Мастерская довольно серьезно оснащена. Все болтики и винтики здесь лежат на своих местах.
Слева один из управляющих мастерской, справа наш транслейтер/подмастерье.
Клуб с историей, существует с 1989 года.
А это уже магазин при нем.
Не могу сказать настоящий это полицейский байк или нет.
Клуб издает свой ежемесячный журнал! Его экземпляры можно видеть на прилавке, а особо любопытные могут нагуглить сайт клуба и страничку в фейсбуке.
А также они являются организаторами тайского байк-шоу.
Майки с их атрибутикой, все как в лучших байк-клубах Лондона и Филадельфии.
"Дукати" в пузыре почему-то, видимо ценный экземпляр.
Ну и конечно кожанки и сапоги, байкерам без них никак.
А это зам.управляющего мастерской.
Попросил его попозировать на своем байке.
Ну вот теперь и вы знаете примерно столько же о тайских байкерах и их мастерской, сколько и я) Прошу понять и простить.
Подписывайся на мой блог если понравилось или оставь коммент, мне будет приятно)
Репортаж был подготовлен при поддержке сервиса по поиску и бронированию отелей Hotellook и сервиса по поиску дешевых авиабилетов Aviasales, за что им огромное спасибо! Отдельная благодарность Велу Колдину velkoldin за помощь в поиске сюжетов для сообщества!
Взято: aslan.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]