Лайфхак - как обменять эконом на бизнес (Бизнес-класс Сухой Суперджет 100)
---
Вы наверняка сочтете меня за идиота, однако я всё равно поделюсь с вами своим опытом, как я поменял билет эконом класса Аэрофлота на бизнес, на рейсе Москва - Екатеринбург.
Узнал, что на мой рейс подадут новенький SSJ100, а так как у меня это первый полет в самолёте Сухой, я решил протестировать и показать вам салон бизнес класса, сам самолет я уже много раз видел, началось это ещё на выставке Фарнборо (тут обзор), потом изучал Сухой Бизнес Джет 100 во Внуково (тут обзор). А вот летать не летал.
Так вот, приезжаю я в аэропорт и прохожу на стойку бизнес-класса. Спрашиваю у девушки: - Как можно за мили повысить класс до бизнеса. Она смотрит в мои билеты и отвечает, что это не возможно, так как у меня очень дешевый эконом и его необходимо повысить до "оптима". А для этого необходимо пройти на кассу и доплатить.
Иду на кассу, там с меня просят 19 000 рублей и оформляют мне билет эконом-класса "оптима". После этого я получаю посадочный эконом класса и за мили повышаю статус до бизнеса. Посадочный в бизнес мне выдают только при посадке.
А пока я иду в бизнес зал "Классика", в этом я уже не первый раз, но ранее обзор не делал, так что исправляюсь.
Зал вполне уютный, днём тут возможен аншлаг.
Ночью конечно же всё свободно,
Но не все опции доступны, вот телевизор транслирует войну микробов.
Тут есть даже детский уголок.
Закуски для всех
Соки и вино.
Приходит время и я спускаюсь на выход, там мне передают мой посадочный.
И с ним я отправляюсь в самолёт
Подали рукав.
Усаживаюсь на своё место и известным способом замеряю уровень комфорта.
Откинул спинку кресла.
Приветственный напиток, я всегда беру апельсиновый сок.
Перед взлетом раздают меню.
Осматриваю интерьер, всё сделано очень добротно и стильно.
Взлетаем.
Сразу после набора высоты сервируют стол, он тут состоит из двух частей.
А уже после приносят салат, орешки и напиток. С салатом напутали, я просил лосось, а мне принесли утку, но спорить не стал. Не скажу, что мне понравилась утка, но для самолётной еды вполне приемлемо.
В салоне ещё темно и сделать хорошие фотографии очень сложно. В след за салатом приносят и горячее, сегодня выбрал палтуса с соусом Том Ям. Тут тоже явно не дотянули до ресторанного качества, но в целом есть можно.
Пока ужинал уже рассвело. Вот за что я действительно люблю Аэрофлот, так это за мороженое в бизнес-классе.
Сегодня солнечные лучи лезли прямо в мою чашку с чаем, решил это запечатлеть для истории.
Весь полет в салоне я был совершенно один, ну собственно с такими ценами оно и понятно.
Вот собственно и всё, я сегодня без багажа, так что фотографий из аэропорта не будет.
А вы бы стали доплачивать за бизнес-класс?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Узнал, что на мой рейс подадут новенький SSJ100, а так как у меня это первый полет в самолёте Сухой, я решил протестировать и показать вам салон бизнес класса, сам самолет я уже много раз видел, началось это ещё на выставке Фарнборо (тут обзор), потом изучал Сухой Бизнес Джет 100 во Внуково (тут обзор). А вот летать не летал.
Так вот, приезжаю я в аэропорт и прохожу на стойку бизнес-класса. Спрашиваю у девушки: - Как можно за мили повысить класс до бизнеса. Она смотрит в мои билеты и отвечает, что это не возможно, так как у меня очень дешевый эконом и его необходимо повысить до "оптима". А для этого необходимо пройти на кассу и доплатить.
Иду на кассу, там с меня просят 19 000 рублей и оформляют мне билет эконом-класса "оптима". После этого я получаю посадочный эконом класса и за мили повышаю статус до бизнеса. Посадочный в бизнес мне выдают только при посадке.
А пока я иду в бизнес зал "Классика", в этом я уже не первый раз, но ранее обзор не делал, так что исправляюсь.
Зал вполне уютный, днём тут возможен аншлаг.
Ночью конечно же всё свободно,
Но не все опции доступны, вот телевизор транслирует войну микробов.
Тут есть даже детский уголок.
Закуски для всех
Соки и вино.
Приходит время и я спускаюсь на выход, там мне передают мой посадочный.
И с ним я отправляюсь в самолёт
Подали рукав.
Усаживаюсь на своё место и известным способом замеряю уровень комфорта.
Откинул спинку кресла.
Приветственный напиток, я всегда беру апельсиновый сок.
Перед взлетом раздают меню.
Осматриваю интерьер, всё сделано очень добротно и стильно.
Взлетаем.
Сразу после набора высоты сервируют стол, он тут состоит из двух частей.
А уже после приносят салат, орешки и напиток. С салатом напутали, я просил лосось, а мне принесли утку, но спорить не стал. Не скажу, что мне понравилась утка, но для самолётной еды вполне приемлемо.
В салоне ещё темно и сделать хорошие фотографии очень сложно. В след за салатом приносят и горячее, сегодня выбрал палтуса с соусом Том Ям. Тут тоже явно не дотянули до ресторанного качества, но в целом есть можно.
Пока ужинал уже рассвело. Вот за что я действительно люблю Аэрофлот, так это за мороженое в бизнес-классе.
Сегодня солнечные лучи лезли прямо в мою чашку с чаем, решил это запечатлеть для истории.
Весь полет в салоне я был совершенно один, ну собственно с такими ценами оно и понятно.
Вот собственно и всё, я сегодня без багажа, так что фотографий из аэропорта не будет.
А вы бы стали доплачивать за бизнес-класс?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]