А пошли со мной на работу в Нью Йорке?..
---
Сегодня я приглашаю вас вместе со мной на работу. Как вы знаете, я работаю полу-программистом в нью-йоркском офисе Гугла, и весь прошлый месяц у нас был "Шагтябрь", чэллендж на тему того, кто в компании больше прошагает. Я поставил себе цель ходить как в среднем 25,000 шагов в день (и выполнил её!), а для этого мне пришлось немного изменить свою привычную рутину.
В частности, до я решил, что каждый день по пути на работу, буду несколько остановок метро проходить пешком. К счастью, октябрь в Нью Йорке - отличная пора, когда жуткая летняя жара уже спала, а зимние холода ещё не наступили, и по городу очень приятно передвигаться собственным ходом. Давайте же я покажу вам, как выглядел мой путь на работу чуть больше недели назад, заодно мы посмотрим на Бруклин и Манхэттен, и вспомним много интересных нью-йоркских деталей.
Для тех, кто не местный, давайте сперва сориентируемся. Специально нарисовал для вас карту. Вон там, на самом юге Бруклина я живу (отметил домиком), а на севере (это ещё считается нижним Манхэттеном) находится офис. Отметки между ними - главные остановки метро:
Для простоты, я обозначил только экспресс остановки по дороге на работу, те до которых я доходил от дома, или те, где я выходил и топал потом до офиса. Если всю дорогу ехать на метро, то путь занимает чуть меньше часа. Разумеется, когда топаешь пешком выходит дольше.
1. Обычно я стараюсь приходить на работу к полудню, а значит обычно выхожу из дому в 11 утра. Но в октябре выходил из дома пораньше, чтоб успеть нашагать шаги. В это конкретное утро я вышел из дома поздновато - без десяти десять. У меня есть выбор: прошагать две остановки, или посидеть попить кофе, а потом прошагать только одну. На моём Фитбите уже есть 1355 шагов со вчерашнего вечера. Мелочь, а приятно.
2. На улице хорошая погода, небо чистое. Можно было бы и побольше пройтись, но я чувствую себя немного лениво, так что решаю в пользу кофе.
3. Первым делом наушники в уши. Пока мы тренировались к полумарафону в первой половине года, я купил дешёвенькие но довольно удобные наушники, и теперь, когда надо нахаживать шаги, слушаю на ходу подкасты. Часто узнаю из них что-нибудь интересное, о чём потом можно написать в блог - например, историю, о том, почему американцы никогда не построили свой Конкорд.
4. В моём уютном районе недалеко от океана есть несколько кафе и ресторанов, куда я люблю ходить на завтрак. Например, у нас неподалёку продают лучшие бейглы в мире. Но сегодня мне хочется просто кофе с круассаном, а потому я пойду в хипстерскую кофейню в двух кварталах от дома.
5. Посмотрите, какой красивый Флэт Вайт! Всегда беру его в стеклянном стакане, так намного вкусней, чем из бумажной чашечки. Ну а с шоколадного круассана я уже успел снять верхний слой. Несколько минут спокойного счастья, ради которых я отказался от лишней пройденной остановки метро.
6. За окном работники убирают упавшие ветки. Парень со своей зловещей механической клешнёй напомнил мне какого-нибудь злодея из фильмов про супер-героев.
7. После кофе пора начинать топать. В общем мне надо постоянно двигаться на север, но каждый день я выбираю для этого разные улицы. Сегодня иду по зелёным кварталам прилегающим прямо к линии метро. Практически все дома здесь частные и двух-трёхэтажные.
8. Местами кажется, что это какие-то глубокие пригороды, так много деревьев склоняются над улицами. Вокруг начинают появляться осенние краски.
9. Как и положено, перед частными домами запаркованы машины. Иногда попадаются винтажные красавцы.
10. А периодически сталкиваешься с напоминанием, что у нас всё-таки район, где ещё живёт много русскоязычных иммигрантов. Вот например, Ауди по кличке "баранка":
11. Когда я говорю, что иду вдоль линии метро, я не преувеличиваю - она находится прямо за первой линией домов, что видно на каждом перекрёстке. Интересно, каково жить в таких домах? Сильно ли мешает грохот проходящих поездов, которые ходят круглосуточно? В принципе я вот так жил в детстве с окнами, выходящими на трамвайные рельсы, но мне московский трамвай абсолютно не мешал.
12. А вот так выглядит одна из надземных остановок. (Она не была отмечена на моей карте, так как нужные мне экспрессы её пропускают.)
13. Продолжаю идти на север, и на моём пути появляется высоченный и угрюмый забор. У входа кто-то набросал мешков с мусором, над которыми висит табличка. Всё это похоже на какой-то тюремный двор, но на самом деле это парк! Вернее, площадка. А мусор выставили, потому что вечером его должны забрать.
14. Власти Нью Йорка знают, что это многонациональный город, где не все хорошо читают по английски, так что правила пользования парком дублируются на разных языках, в том числе на русском. Здесь это выглядит не так комично, как русскоязычные объявления в нашем метро, наверное в департаменте, который заведует парками, есть грамотный носитель великого и могучего.
15. Вот это называется парком. Уверен, вы заметили, что улицы были более зелёные. На самом деле, тут ещё и школа за забором - тоже довольно угрюмое здание.
16. Горки и лазалки для самых молодых. Ещё рядом есть обязательный для американской спорт-площадки баскетбольный корт.
17. Вот я и дошёл до остановки Kings Highway. Это чуть больше получаса пешком, в общем-то программа минимум на октябрь.
18. В другие дни я ходил дальше на север - до станций Newkirk Plaza или даже Church Ave (они помечены на карте в начале поста). Этот путь лежит через прекрасный район Дитмас Парк - рассказывал о нём весной.
19. Недалеко от Avenue H эту часть Бруклина пересекает заброшенная железная дорога. Она полностью заросла зеленью, и её можно увидеть лишь с нескольких мостиков. Мне стыдно признаться, но я не знаю что за движение здесь было раньше.
20. А один раз я прям совсем рано вышел из дома, и прошёл через весь Проспект Парк, до триумфальной арки.
21. Думал там сесть на метро, но не смог отказать себе в удовольствии дотопать до Бруклинского Моста. Заодно увидел, как его моют!
22. Но это всё приключения других дней. Сегодня у меня нет времени на это, я променял его на вкусный кофе. Поэтому, дойдя до Kings Highway, я поднимаюсь на платформу метро. Вот так выглядит надземная остановка. В плохую погоду народ ждёт поездов под крышами, а сегодня ясно и тепло, можно и на солнышке постоять.
23. Железнодорожные пути обрамлены зеленью, и растворяются где-то вдалеке. Иногда трудно поверить, что это метро, а не какая-то пригородная электричка. Это чем-то напоминает мне станцию "Измайлово" недалеко от которой я жил в московском детстве.
24. До прихода поезда пять минут. Тут москвичи, привыкшие к тому, что метро ходит каждые 45 секунд, злорадно хихикают. Да, в этом плане Москва обошла НЙ - ведь пять минут тоже не предел, бывает и по десять ждать надо.
25. А вот и поезд!
26. Так как я еду на работу после часа пик, в вагоне полно свободных мест. Это одно из главных преимуществ скользящего графика - не надо толкаться в метро с массами народу, которые едут в офис к 9 утра.
27. Проходит 25 минут и поезд выезжает на манхэттенский мост. К сожалению с него трудно сфотографировать хороший вид нижнего Манхэттена, так как перед окном постоянно мелькают железные перекладины. Обычно я именно на мосту начинаю думать о работе, вспоминаю, что не доделал вчера, думаю с чего начать сегодня, с кем встретиться, и что для этого надо успеть.
28. Через одну остановку после моста что-то пошло не так. Я уже писал о том, что нью-йоркское метро переживает сейчас не лучшие свои дни, испытывает вечные проблемы и задержки. И вот, снова, поезд встал посреди туннеля.
"Из-за застрявшего поезда на следующем перегоне, мы пока ждём," объявляет кондуктор по громкой связи.
В итоге поезд впереди застрял крепко - наш состав простоял на месте минут 20, потом медленно вкатился в следующую станцию двумя первыми вагонами, и всем сказали выходить через них. Народ, тяжело вздыхая, но не сильно жалуясь, потопал через вагоны в голову состава, и высыпал на платформу.
29. К счастью, это уже Broadway Lafayette (на карте, южная из двух отмеченных в Манхэттене станций), отсюда я могу и пешком дойти. Ещё совсем недавно вся станция была обклеена портретами Дэвида Боуи, а сейчас здесь реклама новой игры-вестерна, которую последние пару недель рекламируют из каждого утюга.
30. Выхожу на улицу. Манхэттен - это вам не Бруклин, здесь всё теснее, особенно тут, в центре. Двухэтажных частных домов тут практически нет, тротуары поуже, а деревьев на улице гораздо меньше.
31. В этой части города огромной долей недвижимости владеет Нью-Йоркский Университет (NYU). Его фиолетовые флаги висят здесь с каждого здания.
32. Университет живёт по расписанию, и если попасть на конец класса, то можно увидеть как толпа людей выходит из одного здания и направляется в другое. Вокруг постоянно что-то ремонтируют. Над тротуаром стоят леса, на дороге - строительные барьеры, а асфальт похож на лоскутное одеяло.
33. Зато в этих краях много парков. Самый главный из них - Вашингтон Сквер Парк. Это несколько кварталов отданных под зелёные тенистые дорожки со скамеечками, а в середине - площадь с фонтаном. Здесь очень приятно проводить время, и я постоянно завидую людям, которые тут просто сидят - сам то я чаще просто прохожу через этот парк.
34. За деревьями возвышаются классические нью-йоркские многоэтажки - на одной из крыш даже водонапорная башня есть!
35. Из парка виды главные ориентиры нижнего Нью-Йорка: на юге видна самая высокая башня города, 1 World Trade Center (раньше её хотели назвать "Башней Свободы"). Там наверху неплохая смотровая есть.
36. А если посмотреть на север, в проёме арке виднеется знаменитый Эмпайр Стейт Билдинг. Он вообще любит так вот вписываться под-арочно.
37. В парке круглый год играют музыканты - причём обычно сразу в нескольких разных местах. Вот парень аж пианино притащил.
38. А с другой стороны площади стоит настоящий квартет! Всем им прохожие кидают мелочь.
39. В хорошую погоду люди приходят сюда поработать. Завидую им, у меня так никогда не получалось.
40. Кто-то просто тупит в телефон...
41. А кто-то ведёт важные философские беседы. Парк - место для всех. Даже для меня, хотя я просто мимо прохожу по пути на работу. (Это одна из причин, почему важно, чтоб парки были интегрированы в пешеходные маршруты города, а не стояли особняком. Не будем показывать пальцем на Сан-Франциско.)
42. Иду дальше. Тут район немного поспокойней, и на улицах уже снова видны деревья. Хотя тротуары по-прежнему очень узкие. Зато частные дома уже есть. Вот даже один таунхаус продаётся. Берём?!
43. На Шестой Авеню стоит огромная надувная крыса. Профсоюз опять чем-то (вернее кем-то) недоволен.
44. А прямо рядом стоит великолепный резной теремок с башенками, как будто что-то из сказочной Европы привезли, и посреди Манхэттена поставили. (На самом деле это библиотека!)
45. Тут же на перекрёстке поставили столики и стулья, чтоб можно было остановиться с кофе и газеткой. Это конечно не парк, но тоже приятно!
46. Хотя, стоит пройти ровно квартал, до Седьмой Авеню, и там уже есть зелёный скверик, в котором, как и в Вашингтон Сквер Парке сидят люди с книгами, колясками и компьютерами.
47. Ещё здесь стоит мемориал жертвам эпидемии ВИЧ, такая интересная белая конструкция.
48. А я всё шагаю дальше, теперь уже в сторону Восьмой Авеню, где наш офис. Тут уже и тротуары пошире. Кто-то выгуливает собачек.
49. Прохожу люк, сделанный в Индии - как и многие крышки НЙ. С тех пор, как я узнал, в каких условиях их изготавливают, постоянно обращаю на них внимание, и вспоминаю эти колоритные кадры.
50. Осенние краски дошли даже до клумбы вокруг дерева на тротуаре.
51. И вот, наконец я перед работой! Про это здание можно много рассказывать. Напомню, например, что я считаю, что здесь лучшие виды из всех офисов Гугла.
52. В прихожей огромная инсталляция из переливающихся цветных кнопок. Тут можно зависнуть на пару минут, причём играться с ней могут одновременно несколько человек. Но у меня сегодня уже нет времени жать на эти кнопочки. Из-за задержки метро, я уже слегка опаздываю.
53. Поднимаюсь наверх. Всегда иду на свой этаж пешком. Раньше мы работали на 14м, и это был реальный подвиг, а сейчас нас перевели на шестой, что гораздо проще.
54. Главная проблема, когда выходишь с лестницы - сориентироваться. У нас кто-то проявил инициативу и создал собственную навигацию их небоскрёбов, которые мы сегодня уже видели: теперь сразу ясно, где север (слева, если что), а где юг. Мне кажется, отличная идея, только надо сделать, чтоб это были не распечатки на скотче, а красивые таблички.
55. Вот он, родной стол, можно приступать к работе.
56. Но перед этим - конечно же проверить, сколько я там нашагал. Почти десять тысяч. Неплохо, но это значит, что после работы ещё полтора-два часа гулять надо будет.
PS: Если вас интересует, как проходит мой обыкновенный рабочий день (без лишнего шагания), то об этом я уже тоже писал!
В частности, до я решил, что каждый день по пути на работу, буду несколько остановок метро проходить пешком. К счастью, октябрь в Нью Йорке - отличная пора, когда жуткая летняя жара уже спала, а зимние холода ещё не наступили, и по городу очень приятно передвигаться собственным ходом. Давайте же я покажу вам, как выглядел мой путь на работу чуть больше недели назад, заодно мы посмотрим на Бруклин и Манхэттен, и вспомним много интересных нью-йоркских деталей.
Для тех, кто не местный, давайте сперва сориентируемся. Специально нарисовал для вас карту. Вон там, на самом юге Бруклина я живу (отметил домиком), а на севере (это ещё считается нижним Манхэттеном) находится офис. Отметки между ними - главные остановки метро:
Для простоты, я обозначил только экспресс остановки по дороге на работу, те до которых я доходил от дома, или те, где я выходил и топал потом до офиса. Если всю дорогу ехать на метро, то путь занимает чуть меньше часа. Разумеется, когда топаешь пешком выходит дольше.
1. Обычно я стараюсь приходить на работу к полудню, а значит обычно выхожу из дому в 11 утра. Но в октябре выходил из дома пораньше, чтоб успеть нашагать шаги. В это конкретное утро я вышел из дома поздновато - без десяти десять. У меня есть выбор: прошагать две остановки, или посидеть попить кофе, а потом прошагать только одну. На моём Фитбите уже есть 1355 шагов со вчерашнего вечера. Мелочь, а приятно.
2. На улице хорошая погода, небо чистое. Можно было бы и побольше пройтись, но я чувствую себя немного лениво, так что решаю в пользу кофе.
3. Первым делом наушники в уши. Пока мы тренировались к полумарафону в первой половине года, я купил дешёвенькие но довольно удобные наушники, и теперь, когда надо нахаживать шаги, слушаю на ходу подкасты. Часто узнаю из них что-нибудь интересное, о чём потом можно написать в блог - например, историю, о том, почему американцы никогда не построили свой Конкорд.
4. В моём уютном районе недалеко от океана есть несколько кафе и ресторанов, куда я люблю ходить на завтрак. Например, у нас неподалёку продают лучшие бейглы в мире. Но сегодня мне хочется просто кофе с круассаном, а потому я пойду в хипстерскую кофейню в двух кварталах от дома.
5. Посмотрите, какой красивый Флэт Вайт! Всегда беру его в стеклянном стакане, так намного вкусней, чем из бумажной чашечки. Ну а с шоколадного круассана я уже успел снять верхний слой. Несколько минут спокойного счастья, ради которых я отказался от лишней пройденной остановки метро.
6. За окном работники убирают упавшие ветки. Парень со своей зловещей механической клешнёй напомнил мне какого-нибудь злодея из фильмов про супер-героев.
7. После кофе пора начинать топать. В общем мне надо постоянно двигаться на север, но каждый день я выбираю для этого разные улицы. Сегодня иду по зелёным кварталам прилегающим прямо к линии метро. Практически все дома здесь частные и двух-трёхэтажные.
8. Местами кажется, что это какие-то глубокие пригороды, так много деревьев склоняются над улицами. Вокруг начинают появляться осенние краски.
9. Как и положено, перед частными домами запаркованы машины. Иногда попадаются винтажные красавцы.
10. А периодически сталкиваешься с напоминанием, что у нас всё-таки район, где ещё живёт много русскоязычных иммигрантов. Вот например, Ауди по кличке "баранка":
11. Когда я говорю, что иду вдоль линии метро, я не преувеличиваю - она находится прямо за первой линией домов, что видно на каждом перекрёстке. Интересно, каково жить в таких домах? Сильно ли мешает грохот проходящих поездов, которые ходят круглосуточно? В принципе я вот так жил в детстве с окнами, выходящими на трамвайные рельсы, но мне московский трамвай абсолютно не мешал.
12. А вот так выглядит одна из надземных остановок. (Она не была отмечена на моей карте, так как нужные мне экспрессы её пропускают.)
13. Продолжаю идти на север, и на моём пути появляется высоченный и угрюмый забор. У входа кто-то набросал мешков с мусором, над которыми висит табличка. Всё это похоже на какой-то тюремный двор, но на самом деле это парк! Вернее, площадка. А мусор выставили, потому что вечером его должны забрать.
14. Власти Нью Йорка знают, что это многонациональный город, где не все хорошо читают по английски, так что правила пользования парком дублируются на разных языках, в том числе на русском. Здесь это выглядит не так комично, как русскоязычные объявления в нашем метро, наверное в департаменте, который заведует парками, есть грамотный носитель великого и могучего.
15. Вот это называется парком. Уверен, вы заметили, что улицы были более зелёные. На самом деле, тут ещё и школа за забором - тоже довольно угрюмое здание.
16. Горки и лазалки для самых молодых. Ещё рядом есть обязательный для американской спорт-площадки баскетбольный корт.
17. Вот я и дошёл до остановки Kings Highway. Это чуть больше получаса пешком, в общем-то программа минимум на октябрь.
18. В другие дни я ходил дальше на север - до станций Newkirk Plaza или даже Church Ave (они помечены на карте в начале поста). Этот путь лежит через прекрасный район Дитмас Парк - рассказывал о нём весной.
19. Недалеко от Avenue H эту часть Бруклина пересекает заброшенная железная дорога. Она полностью заросла зеленью, и её можно увидеть лишь с нескольких мостиков. Мне стыдно признаться, но я не знаю что за движение здесь было раньше.
20. А один раз я прям совсем рано вышел из дома, и прошёл через весь Проспект Парк, до триумфальной арки.
21. Думал там сесть на метро, но не смог отказать себе в удовольствии дотопать до Бруклинского Моста. Заодно увидел, как его моют!
22. Но это всё приключения других дней. Сегодня у меня нет времени на это, я променял его на вкусный кофе. Поэтому, дойдя до Kings Highway, я поднимаюсь на платформу метро. Вот так выглядит надземная остановка. В плохую погоду народ ждёт поездов под крышами, а сегодня ясно и тепло, можно и на солнышке постоять.
23. Железнодорожные пути обрамлены зеленью, и растворяются где-то вдалеке. Иногда трудно поверить, что это метро, а не какая-то пригородная электричка. Это чем-то напоминает мне станцию "Измайлово" недалеко от которой я жил в московском детстве.
24. До прихода поезда пять минут. Тут москвичи, привыкшие к тому, что метро ходит каждые 45 секунд, злорадно хихикают. Да, в этом плане Москва обошла НЙ - ведь пять минут тоже не предел, бывает и по десять ждать надо.
25. А вот и поезд!
26. Так как я еду на работу после часа пик, в вагоне полно свободных мест. Это одно из главных преимуществ скользящего графика - не надо толкаться в метро с массами народу, которые едут в офис к 9 утра.
27. Проходит 25 минут и поезд выезжает на манхэттенский мост. К сожалению с него трудно сфотографировать хороший вид нижнего Манхэттена, так как перед окном постоянно мелькают железные перекладины. Обычно я именно на мосту начинаю думать о работе, вспоминаю, что не доделал вчера, думаю с чего начать сегодня, с кем встретиться, и что для этого надо успеть.
28. Через одну остановку после моста что-то пошло не так. Я уже писал о том, что нью-йоркское метро переживает сейчас не лучшие свои дни, испытывает вечные проблемы и задержки. И вот, снова, поезд встал посреди туннеля.
"Из-за застрявшего поезда на следующем перегоне, мы пока ждём," объявляет кондуктор по громкой связи.
В итоге поезд впереди застрял крепко - наш состав простоял на месте минут 20, потом медленно вкатился в следующую станцию двумя первыми вагонами, и всем сказали выходить через них. Народ, тяжело вздыхая, но не сильно жалуясь, потопал через вагоны в голову состава, и высыпал на платформу.
29. К счастью, это уже Broadway Lafayette (на карте, южная из двух отмеченных в Манхэттене станций), отсюда я могу и пешком дойти. Ещё совсем недавно вся станция была обклеена портретами Дэвида Боуи, а сейчас здесь реклама новой игры-вестерна, которую последние пару недель рекламируют из каждого утюга.
30. Выхожу на улицу. Манхэттен - это вам не Бруклин, здесь всё теснее, особенно тут, в центре. Двухэтажных частных домов тут практически нет, тротуары поуже, а деревьев на улице гораздо меньше.
31. В этой части города огромной долей недвижимости владеет Нью-Йоркский Университет (NYU). Его фиолетовые флаги висят здесь с каждого здания.
32. Университет живёт по расписанию, и если попасть на конец класса, то можно увидеть как толпа людей выходит из одного здания и направляется в другое. Вокруг постоянно что-то ремонтируют. Над тротуаром стоят леса, на дороге - строительные барьеры, а асфальт похож на лоскутное одеяло.
33. Зато в этих краях много парков. Самый главный из них - Вашингтон Сквер Парк. Это несколько кварталов отданных под зелёные тенистые дорожки со скамеечками, а в середине - площадь с фонтаном. Здесь очень приятно проводить время, и я постоянно завидую людям, которые тут просто сидят - сам то я чаще просто прохожу через этот парк.
34. За деревьями возвышаются классические нью-йоркские многоэтажки - на одной из крыш даже водонапорная башня есть!
35. Из парка виды главные ориентиры нижнего Нью-Йорка: на юге видна самая высокая башня города, 1 World Trade Center (раньше её хотели назвать "Башней Свободы"). Там наверху неплохая смотровая есть.
36. А если посмотреть на север, в проёме арке виднеется знаменитый Эмпайр Стейт Билдинг. Он вообще любит так вот вписываться под-арочно.
37. В парке круглый год играют музыканты - причём обычно сразу в нескольких разных местах. Вот парень аж пианино притащил.
38. А с другой стороны площади стоит настоящий квартет! Всем им прохожие кидают мелочь.
39. В хорошую погоду люди приходят сюда поработать. Завидую им, у меня так никогда не получалось.
40. Кто-то просто тупит в телефон...
41. А кто-то ведёт важные философские беседы. Парк - место для всех. Даже для меня, хотя я просто мимо прохожу по пути на работу. (Это одна из причин, почему важно, чтоб парки были интегрированы в пешеходные маршруты города, а не стояли особняком. Не будем показывать пальцем на Сан-Франциско.)
42. Иду дальше. Тут район немного поспокойней, и на улицах уже снова видны деревья. Хотя тротуары по-прежнему очень узкие. Зато частные дома уже есть. Вот даже один таунхаус продаётся. Берём?!
43. На Шестой Авеню стоит огромная надувная крыса. Профсоюз опять чем-то (вернее кем-то) недоволен.
44. А прямо рядом стоит великолепный резной теремок с башенками, как будто что-то из сказочной Европы привезли, и посреди Манхэттена поставили. (На самом деле это библиотека!)
45. Тут же на перекрёстке поставили столики и стулья, чтоб можно было остановиться с кофе и газеткой. Это конечно не парк, но тоже приятно!
46. Хотя, стоит пройти ровно квартал, до Седьмой Авеню, и там уже есть зелёный скверик, в котором, как и в Вашингтон Сквер Парке сидят люди с книгами, колясками и компьютерами.
47. Ещё здесь стоит мемориал жертвам эпидемии ВИЧ, такая интересная белая конструкция.
48. А я всё шагаю дальше, теперь уже в сторону Восьмой Авеню, где наш офис. Тут уже и тротуары пошире. Кто-то выгуливает собачек.
49. Прохожу люк, сделанный в Индии - как и многие крышки НЙ. С тех пор, как я узнал, в каких условиях их изготавливают, постоянно обращаю на них внимание, и вспоминаю эти колоритные кадры.
50. Осенние краски дошли даже до клумбы вокруг дерева на тротуаре.
51. И вот, наконец я перед работой! Про это здание можно много рассказывать. Напомню, например, что я считаю, что здесь лучшие виды из всех офисов Гугла.
52. В прихожей огромная инсталляция из переливающихся цветных кнопок. Тут можно зависнуть на пару минут, причём играться с ней могут одновременно несколько человек. Но у меня сегодня уже нет времени жать на эти кнопочки. Из-за задержки метро, я уже слегка опаздываю.
53. Поднимаюсь наверх. Всегда иду на свой этаж пешком. Раньше мы работали на 14м, и это был реальный подвиг, а сейчас нас перевели на шестой, что гораздо проще.
54. Главная проблема, когда выходишь с лестницы - сориентироваться. У нас кто-то проявил инициативу и создал собственную навигацию их небоскрёбов, которые мы сегодня уже видели: теперь сразу ясно, где север (слева, если что), а где юг. Мне кажется, отличная идея, только надо сделать, чтоб это были не распечатки на скотче, а красивые таблички.
55. Вот он, родной стол, можно приступать к работе.
56. Но перед этим - конечно же проверить, сколько я там нашагал. Почти десять тысяч. Неплохо, но это значит, что после работы ещё полтора-два часа гулять надо будет.
PS: Если вас интересует, как проходит мой обыкновенный рабочий день (без лишнего шагания), то об этом я уже тоже писал!
Взято: levik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]