Каждый человек Рембрандт
---
Феномен: живопись по номерам. Дэн Роббинс, самый растиражированный художник в мире
Дэн Роббинс повернул простых людей к искусству: «Следуя руководству, сопоставляя числа на напечатанном холсте с соответствующими цветами в небольших тюбиках, вы станете художником».
С цветными цифрами Дэна люди могли сидеть и рисовать что-то узнаваемое. Это была тренировка внимательности, которой стали раскраски для взрослых, прежде чем они родились.
«Я знаю, что я не художник и не буду», - писал читатель, «Я тщетно пытался неоднократно рисовать что-то узнаваемое ... Почему, почему вы или кто-то еще не рассказывали мне до этого, насколько весело использовать эти замечательные «краски по номерам»?
В 1949 году Дэн Роббинс был нанят президентом компании Palmer Paint Максом Кляйном.
Дэн задался вопросом, можно ли технику обучения учеников, придуманную Леонардо да Винчи, перенести в массы. «Почему бы не сделать то же самое для тех, кто хочет рисовать, но не имеет таланта рисовать или смешивать цвета?» - рассуждал он. «Все, что мне нужно сделать, - создать пронумерованный контур и предоставить соответствующие нумерованные цвета».
В 1950 году он пришел к Клейну. «Не говори мне, - сказал Клейн. «Покажи мне. Ты художник». Так появились наборы красок мастера Craft Master.
В марте 1951 года в магазине Macy's в Нью-Йорке была продемонстрирована новая игрушка Robbins для детей и взрослых.
Маркетинг работал:
У Максима Клейна, была идея, как продвинуть новый товар. Клейн и Роббинс начали с того, что попросили магазин дать им возможность продемонстрировать свои наборы, пообещав, что любые непроданные товары могут быть возвращены бесплатно.
Магазину ничего не терял, подписываясь.
В мемуарах 1998 года «Что случилось с красками», - вспоминает Роббинс, - Макс дал каждому из участников 250 долларов, чтобы они раздали деньги друзьям, родственникам, соседям, всем, кто хотел бы пойти в Macy's и купить один из наших наборов за $ 2,50».
Он выделил большую сумму, - более чем достаточно, чтобы купить все наборы в магазине.
Конечно же, трюк сработал, и «клиенты» повалили толпой. Новости о распродаже распространялись, и заказы стремительно росли. Поддельные продажи рождали настоящие, а «покрасочные числа» превращались в полномасштабную моду.
Дэн Роббинс
К 1954 году было продано 12 миллионов комплектов. Каждый набор включал две кисти и до девяносто предварительно смешанных, пронумерованных красок. Ящики с краской-комплектом объявили: «Каждый человек Рембрандт!»
Краска по номеру достигла высокого уровня популярности в 1956 году, когда Стивенс, секретарь Эйзенхауэра, организовал выставку Белого дома, получившую название «Коллекция Стивенс».
Коллекция Стивенс, в коридоре Западного крыла Белого дома, недалеко от кабинета министров, в 1956 году.
Стивенс распределил 20 наборов Paint by Number сотрудникам кабинета Эйзенхауэра и посетителям Овального кабинета. Среди них, был глава ФБР Дж. Эдгар Гувер, специальный помощник президента Нельсона Рокфеллера, и Генри Кабот Лодж.
Слева - «Сделай сам» («Морской пейзаж»), 1963, Энди Уорхола. Справа, журнал журнала Esquire , июнь 1967 года, Ричард Хесс.
В 1967 году обложка журнала Esquire показала неполную иллюстрацию «Живопись по номерам» Джонсона. Обложка гласит: «Покрасьте этот портрет, отправьте его ему и сделайте счастливым».
Реферат № 1
Чтобы проиллюстрировать идею, Роббинс создал реферат № 1, натюрморт, тщательно перемешивая и нумеруя каждый цвет. После высыхания краски он взял прозрачную пленку и пронумеровал каждую окрашенную область.
Роббинс вспоминает реакцию своего босса. «Он сказал: «Я ненавижу это, оно предназначено для людей, которые притворяются художниками», - говорит Роббинс. Затем он посмотрел на меня с блеском в глазах и сказал: «Если вы можете создавать темы, которые люди захотят разрисовать, идите и делайте».
И Роббинс сделал. К 1953 году он руководил 75 художниками, они рисовали тысячи композиций, включая балерины, Битлз, клипер-корабли, резвые котята, Мону Лизу и тропических птиц. Жена Роббинса, Эстель, испытала все изображения и не удивилась спросу...
«Год за годом и год, самым популярным набором была «Тайная вечеря».
Поскольку миллионы раскрасок по рисунку висели над шедеврами над диванами, критики стали писать, что это не настоящее искусство, людей заманили, и люди не настоящие художники.
Но в 1952 году репродукция Реферата № 1 заняла третье место в конкурсе искусств в Сан-Франциско.
Поп-арт принял живопись по номеру в начале 1960-х годов в рамках своего комментария к популярной культуре.
К началу 1990-х годов явление «покрасочное число» замкнуло круг, так как сами картины стали коллекционными. Сегодня живопись по номеру продолжает быть декоративной, иронической и даже художественной.
Так вот откуда ноги растут у популярного увлечения переписывать Мастеров, давая им "новое прочтение!!
Музей «Краска по номерам»
Дэн Роббинс повернул простых людей к искусству: «Следуя руководству, сопоставляя числа на напечатанном холсте с соответствующими цветами в небольших тюбиках, вы станете художником».
С цветными цифрами Дэна люди могли сидеть и рисовать что-то узнаваемое. Это была тренировка внимательности, которой стали раскраски для взрослых, прежде чем они родились.
«Я знаю, что я не художник и не буду», - писал читатель, «Я тщетно пытался неоднократно рисовать что-то узнаваемое ... Почему, почему вы или кто-то еще не рассказывали мне до этого, насколько весело использовать эти замечательные «краски по номерам»?
В 1949 году Дэн Роббинс был нанят президентом компании Palmer Paint Максом Кляйном.
Дэн задался вопросом, можно ли технику обучения учеников, придуманную Леонардо да Винчи, перенести в массы. «Почему бы не сделать то же самое для тех, кто хочет рисовать, но не имеет таланта рисовать или смешивать цвета?» - рассуждал он. «Все, что мне нужно сделать, - создать пронумерованный контур и предоставить соответствующие нумерованные цвета».
В 1950 году он пришел к Клейну. «Не говори мне, - сказал Клейн. «Покажи мне. Ты художник». Так появились наборы красок мастера Craft Master.
В марте 1951 года в магазине Macy's в Нью-Йорке была продемонстрирована новая игрушка Robbins для детей и взрослых.
Маркетинг работал:
У Максима Клейна, была идея, как продвинуть новый товар. Клейн и Роббинс начали с того, что попросили магазин дать им возможность продемонстрировать свои наборы, пообещав, что любые непроданные товары могут быть возвращены бесплатно.
Магазину ничего не терял, подписываясь.
В мемуарах 1998 года «Что случилось с красками», - вспоминает Роббинс, - Макс дал каждому из участников 250 долларов, чтобы они раздали деньги друзьям, родственникам, соседям, всем, кто хотел бы пойти в Macy's и купить один из наших наборов за $ 2,50».
Он выделил большую сумму, - более чем достаточно, чтобы купить все наборы в магазине.
Конечно же, трюк сработал, и «клиенты» повалили толпой. Новости о распродаже распространялись, и заказы стремительно росли. Поддельные продажи рождали настоящие, а «покрасочные числа» превращались в полномасштабную моду.
Дэн Роббинс
К 1954 году было продано 12 миллионов комплектов. Каждый набор включал две кисти и до девяносто предварительно смешанных, пронумерованных красок. Ящики с краской-комплектом объявили: «Каждый человек Рембрандт!»
Краска по номеру достигла высокого уровня популярности в 1956 году, когда Стивенс, секретарь Эйзенхауэра, организовал выставку Белого дома, получившую название «Коллекция Стивенс».
Коллекция Стивенс, в коридоре Западного крыла Белого дома, недалеко от кабинета министров, в 1956 году.
Стивенс распределил 20 наборов Paint by Number сотрудникам кабинета Эйзенхауэра и посетителям Овального кабинета. Среди них, был глава ФБР Дж. Эдгар Гувер, специальный помощник президента Нельсона Рокфеллера, и Генри Кабот Лодж.
Слева - «Сделай сам» («Морской пейзаж»), 1963, Энди Уорхола. Справа, журнал журнала Esquire , июнь 1967 года, Ричард Хесс.
В 1967 году обложка журнала Esquire показала неполную иллюстрацию «Живопись по номерам» Джонсона. Обложка гласит: «Покрасьте этот портрет, отправьте его ему и сделайте счастливым».
Реферат № 1
Чтобы проиллюстрировать идею, Роббинс создал реферат № 1, натюрморт, тщательно перемешивая и нумеруя каждый цвет. После высыхания краски он взял прозрачную пленку и пронумеровал каждую окрашенную область.
Роббинс вспоминает реакцию своего босса. «Он сказал: «Я ненавижу это, оно предназначено для людей, которые притворяются художниками», - говорит Роббинс. Затем он посмотрел на меня с блеском в глазах и сказал: «Если вы можете создавать темы, которые люди захотят разрисовать, идите и делайте».
И Роббинс сделал. К 1953 году он руководил 75 художниками, они рисовали тысячи композиций, включая балерины, Битлз, клипер-корабли, резвые котята, Мону Лизу и тропических птиц. Жена Роббинса, Эстель, испытала все изображения и не удивилась спросу...
«Год за годом и год, самым популярным набором была «Тайная вечеря».
Поскольку миллионы раскрасок по рисунку висели над шедеврами над диванами, критики стали писать, что это не настоящее искусство, людей заманили, и люди не настоящие художники.
Но в 1952 году репродукция Реферата № 1 заняла третье место в конкурсе искусств в Сан-Франциско.
Поп-арт принял живопись по номеру в начале 1960-х годов в рамках своего комментария к популярной культуре.
К началу 1990-х годов явление «покрасочное число» замкнуло круг, так как сами картины стали коллекционными. Сегодня живопись по номеру продолжает быть декоративной, иронической и даже художественной.
Так вот откуда ноги растут у популярного увлечения переписывать Мастеров, давая им "новое прочтение!!
Музей «Краска по номерам»
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]