Популярность новых станции салатовой ветки столичного метро стремительно растет
---
Москва – самый большой мегаполис России, который занимает территорию по площади более двух с половиной тысяч квадратных километров и в котором проживает и трудится почти тринадцать миллионов человек. Естественно, что без современной развитой транспортной инфраструктуры Первопрестольная не смогла бы так слаженно работать и жить, как это происходит здесь в наши дни.
Самым популярным и востребованным городским транспортом в столице остается московский метрополитен. Несколько миллионов москвичей и гостей города спускаются и поднимаются по эскалаторам московской подземки и передвигаются на поездах метро ежедневно. Значимость этой наиболее эффективной части московской транспортной системы невозможно переоценить.
Не зря развитию именно метро в Москве уделяется столько внимание последние пять-семь лет. За прошедшую пятилетку в столице были построены более шестидесяти новых станций, причем как подземных, так и наружных. Открылись продолжения к существующим веткам, а также новые направления целиком. Огромным подарком горожанам и приезжим стало Московское центральное кольцо (далее МЦК), которое стало еще одним соединением всех линий московского метрополитена и всех железнодорожных направлений главного города страны воедино.
В марте этого года на севере Москвы были торжественно открыты три новых станции салатовой ветки: "Селигерская", "Окружная" и "Верхние Лихоборы". Понятно, что любые новые станции – это подарок горожанам. Но тут вообще особый случай, ведь, «Окружная» - это пересадочный пункт с продольного направления на МЦК, причем не далеко в центре, как в случае с радиальной, а совсем рядом с городскими окраинами. Используя стыковку «Окружной» не надо тратить дополнительные полчаса, чтобы добраться в соседние с запада и востока отсюда районы, хоть до Черкизона, хоть на Кутузовский.
Уже сейчас салатовая ветка московского метрополитена дошла практически до МКАД: конечная «Селегерская» уже открыла двери в Дегунино. Но это не предел, так как в начале будущего года она пойдет дальше и протянется до поселка Северный, т.е. уже выйдет за пределы московской автокольцевой. При этом еще не совсем понятно, будет ли это продолжение подземным или уже выйдет на поверхность в виде легкого метро, как та же «легкая» ветка, которая в недалеком прошлом соединила столицу с Бутово на юге мегаполиса.
Нельзя не заметить, что прокладка новых дистанций столичного метрополитена идет реально семимильными шагами как в переносном, так и в буквальном смысле этой фразы. Хотя оно и понятно: в другом темпе за развитием Первопрестольной просто не угнаться.
Самым популярным и востребованным городским транспортом в столице остается московский метрополитен. Несколько миллионов москвичей и гостей города спускаются и поднимаются по эскалаторам московской подземки и передвигаются на поездах метро ежедневно. Значимость этой наиболее эффективной части московской транспортной системы невозможно переоценить.
Не зря развитию именно метро в Москве уделяется столько внимание последние пять-семь лет. За прошедшую пятилетку в столице были построены более шестидесяти новых станций, причем как подземных, так и наружных. Открылись продолжения к существующим веткам, а также новые направления целиком. Огромным подарком горожанам и приезжим стало Московское центральное кольцо (далее МЦК), которое стало еще одним соединением всех линий московского метрополитена и всех железнодорожных направлений главного города страны воедино.
В марте этого года на севере Москвы были торжественно открыты три новых станции салатовой ветки: "Селигерская", "Окружная" и "Верхние Лихоборы". Понятно, что любые новые станции – это подарок горожанам. Но тут вообще особый случай, ведь, «Окружная» - это пересадочный пункт с продольного направления на МЦК, причем не далеко в центре, как в случае с радиальной, а совсем рядом с городскими окраинами. Используя стыковку «Окружной» не надо тратить дополнительные полчаса, чтобы добраться в соседние с запада и востока отсюда районы, хоть до Черкизона, хоть на Кутузовский.
Уже сейчас салатовая ветка московского метрополитена дошла практически до МКАД: конечная «Селегерская» уже открыла двери в Дегунино. Но это не предел, так как в начале будущего года она пойдет дальше и протянется до поселка Северный, т.е. уже выйдет за пределы московской автокольцевой. При этом еще не совсем понятно, будет ли это продолжение подземным или уже выйдет на поверхность в виде легкого метро, как та же «легкая» ветка, которая в недалеком прошлом соединила столицу с Бутово на юге мегаполиса.
Нельзя не заметить, что прокладка новых дистанций столичного метрополитена идет реально семимильными шагами как в переносном, так и в буквальном смысле этой фразы. Хотя оно и понятно: в другом темпе за развитием Первопрестольной просто не угнаться.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]