ФОТОГРАФ. Дэвид Ярроу
---
В своем новом фотопроекте амбассадор Nikon в Европе и известный фотохудожник Дэвид Ярроу (David Yarrow) отобразил две стороны жизни Кении, одну из которых воплощают образы удивительных слонов в национальном парке Амбосели, известных своими огромными бивнями, а другую — постановочные снимки гангстеров из Найроби, столицы этой страны.
Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 400mm f/2.8G ED VR II
Диафрагма: f/5
Выдержка: 1/1600
ISO: 160
Фокусное расстояние: 400 мм
В огромном национальном парке Амбосели обитает множество самых разных животных, а наиболее знаменит он свободно пасущимися стадами африканских саванных слонов. Живущие здесь слоны относятся к числу наиболее крупных в мире. Бивни некоторых из них настолько длинные, что касаются земли. Эти огромные млекопитающие привыкли к тому, что здесь все перед ними расступаются, а люди охраняют их, но не беспокоят. После нескольких посещений парка до начала проекта Дэвид решил запечатлеть этих великолепных кенийских животных, ступив на их землю и подойдя ближе, чем кто-либо из фотографов.
«Я люблю парк Амбосели за его девственную, дикую природу, — рассказывает Дэвид. — Это превосходное место для съемки слонов, которых здесь насчитывается более двух тысяч особей, в их естественной среде обитания. Когда видишь слона такого размера, понимаешь, что тебе вряд ли когда-нибудь еще доведется снимать что-либо подобное. Я не перестаю восхищаться их величием, мощью и почти человеческим интеллектом, сквозящим во взгляде».
Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED
Диафрагма: f/7.1
Выдержка: 1/500
ISO: 250
Фокусное расстояние: 105 мм
Во время работы над проектом Дэвид следовал за одним из самых крупных слонов в парке — Тимом. У Дэвида уже был опыт съемки слонов такого размера, поэтому он использовал фотокамеру Nikon D850 с объективом AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED, когда была необходима резкость по всему кадру, чтобы запечатлеть стадо удаляющихся животных на фоне саванны, и объективами AF-S NIKKOR 400mm f/2.8G ED VR или AF-S NIKKOR 200mm f2G ED VR II для съемки крупным планом.
После национального парка Амбосели Дэвид отправился в Дандору — пригород Найроби, знаменитый благодаря огромной мусорной свалке, которая занимает больше 3000 акров. Здесь перед ним предстал сюжет съемки, не уступающий в своей необузданности парку Амбосели: оживленный город, в котором неблагоприятная окружающая среда и городские банды стали единым целым.
«Пригород Найроби, Дандора, расположен в сотнях километров от парка Амбосели, но работать там было столь же увлекательно и непросто, — говорит Дэвид. — Я никогда не видел столько мусора в одном месте. К тому же, эта свалка изобилует химическими отходами. Но они — не единственная опасность тех мест: там до сих пор орудуют банды, поэтому достать камеру может быть чревато последствиями. Мне приходилось обдумывать каждый свой шаг».
Как в парке Амбосели, так и в Дандоре Дэвид стремился запечатлеть действительность, непривычную для Запада. Он заранее договорился с членами местных банд об участии в съемке. Декорацией послужила знаменитая свалка, на фоне которой гангстеры выделялись за счет элегантных черных костюмов.
Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED
Диафрагма: f/10
Выдержка: 1/2000
ISO: 500
Фокусное расстояние: 105 мм
Совместив постановочные портреты и кадры дикой природы, Дэвид показал, что благодаря применению разных техник можно создать интересную серию снимков, которые будут отлично сочетаться между собой: «Снимая дикую природу, фотограф должен занять идеальную позицию, чтобы сделать удачный кадр, но больше от него ничего не зависит. Если животное не дает себя фотографировать, с этим ничего нельзя поделать. В случае с постановочной фотографией достаточно действовать по стандартному плану: формулировать идеи и реализовывать их. Это отличная возможность проверить свою способность воплотить идеи в жизнь и сделать задуманные кадры. Для меня важны оба стиля, поэтому я постарался совместить два мира — мир животных и мир людей, которые живут в Кении».
Ознакомьтесь c историей Дэвида.
Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 400mm f/2.8G ED VR II
Диафрагма: f/5
Выдержка: 1/1600
ISO: 160
Фокусное расстояние: 400 мм
В огромном национальном парке Амбосели обитает множество самых разных животных, а наиболее знаменит он свободно пасущимися стадами африканских саванных слонов. Живущие здесь слоны относятся к числу наиболее крупных в мире. Бивни некоторых из них настолько длинные, что касаются земли. Эти огромные млекопитающие привыкли к тому, что здесь все перед ними расступаются, а люди охраняют их, но не беспокоят. После нескольких посещений парка до начала проекта Дэвид решил запечатлеть этих великолепных кенийских животных, ступив на их землю и подойдя ближе, чем кто-либо из фотографов.
«Я люблю парк Амбосели за его девственную, дикую природу, — рассказывает Дэвид. — Это превосходное место для съемки слонов, которых здесь насчитывается более двух тысяч особей, в их естественной среде обитания. Когда видишь слона такого размера, понимаешь, что тебе вряд ли когда-нибудь еще доведется снимать что-либо подобное. Я не перестаю восхищаться их величием, мощью и почти человеческим интеллектом, сквозящим во взгляде».
Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED
Диафрагма: f/7.1
Выдержка: 1/500
ISO: 250
Фокусное расстояние: 105 мм
Во время работы над проектом Дэвид следовал за одним из самых крупных слонов в парке — Тимом. У Дэвида уже был опыт съемки слонов такого размера, поэтому он использовал фотокамеру Nikon D850 с объективом AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED, когда была необходима резкость по всему кадру, чтобы запечатлеть стадо удаляющихся животных на фоне саванны, и объективами AF-S NIKKOR 400mm f/2.8G ED VR или AF-S NIKKOR 200mm f2G ED VR II для съемки крупным планом.
После национального парка Амбосели Дэвид отправился в Дандору — пригород Найроби, знаменитый благодаря огромной мусорной свалке, которая занимает больше 3000 акров. Здесь перед ним предстал сюжет съемки, не уступающий в своей необузданности парку Амбосели: оживленный город, в котором неблагоприятная окружающая среда и городские банды стали единым целым.
«Пригород Найроби, Дандора, расположен в сотнях километров от парка Амбосели, но работать там было столь же увлекательно и непросто, — говорит Дэвид. — Я никогда не видел столько мусора в одном месте. К тому же, эта свалка изобилует химическими отходами. Но они — не единственная опасность тех мест: там до сих пор орудуют банды, поэтому достать камеру может быть чревато последствиями. Мне приходилось обдумывать каждый свой шаг».
Как в парке Амбосели, так и в Дандоре Дэвид стремился запечатлеть действительность, непривычную для Запада. Он заранее договорился с членами местных банд об участии в съемке. Декорацией послужила знаменитая свалка, на фоне которой гангстеры выделялись за счет элегантных черных костюмов.
Камера: Nikon D850
Объектив: AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED
Диафрагма: f/10
Выдержка: 1/2000
ISO: 500
Фокусное расстояние: 105 мм
Совместив постановочные портреты и кадры дикой природы, Дэвид показал, что благодаря применению разных техник можно создать интересную серию снимков, которые будут отлично сочетаться между собой: «Снимая дикую природу, фотограф должен занять идеальную позицию, чтобы сделать удачный кадр, но больше от него ничего не зависит. Если животное не дает себя фотографировать, с этим ничего нельзя поделать. В случае с постановочной фотографией достаточно действовать по стандартному плану: формулировать идеи и реализовывать их. Это отличная возможность проверить свою способность воплотить идеи в жизнь и сделать задуманные кадры. Для меня важны оба стиля, поэтому я постарался совместить два мира — мир животных и мир людей, которые живут в Кении».
Ознакомьтесь c историей Дэвида.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]