Больше фотографий МС-21 от Марины Лысцевой
---
Оригинал взят у коллеги fotografersha в МС-21 впервые показали широкой публике!
Сегодня утром в Иркутске на авиационном заводе состоялась церемония выкатки первого опытного образца среднемагистрального самолета МС-21-300. В духе поздне-советского официоза самолет встречали председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин и другие официальные лица. И вообще народу было множество.
Все-таки не каждый день показывают совершенно новый гражданский самолет, да еще и такой. Какой? Смотрим!
Туману напустили… однако за ним угадывается большой, неизвестный, новый. Встречайте: МС-21!
Выкатка – это как смотрины, маленький кулек еще не умеет ни ходить, ни говорить, однако у всех вызывает массу позитивных эмоций.
Эксперты гадают, на кого он похож: на A350, Boeing 787? Надпись на носу однозначно указывает, чья фамилия у МС-21 – Яковлева, Александра Сергеевича!
МС-21 – продукт интернациональный. Идеи российских инженеров реализованы на европейских и американских станках, иностранными микросхемами руководят российские программы.
Ключевое отличие МС-21 от всех конкурентов – композитное крыло. И оно очень необычное: выполнено по технологии вакуумной инфузии. Чтобы не грузить подробностями, наше крыло легче и дешевле в производстве.
Благодаря такому крылу наш самолет может лететь быстрее "Аэробусов" и "Боингов".
Двигатели сделала компания Pratt & Whitney. Они непривычно большие: степень двухконтурности более 12. Благодаря им МС-21 будет расходовать гораздо меньше топлива, чем современные лайнеры, а еще он не будет напрягать шумом жителей прилежащих к аэропортам районов.
Российский ПД-14 тоже на подходе, он будет немного поменьше диаметром, но тоже весьма экономичный.
Но нам, пассажирам, больше всего понравится внутри: просторно и светло. Правда, живой самолет с салоном сегодня не покажут: первый летный образец будет начинен контрольно-записывающей аппаратурой. Сейчас же мы можем обратить внимание на большой диаметр фюзеляжа и огромные иллюминаторы.
А машина получилась фотогеничной. Интересно, как она будет смотреться в ливрее "Аэрофлота"?
Всего на МС-21 есть 175 твердых контрактов, а с соглашениями о намерениях и опционами будет еще на сотню больше.
ИФК и AZAL подписали сегодня меморандум на приобретение 10 самолетов МС-21.
Кроме МС-21-300, в котором можно разместить до 211 кресел, будет создан и МС-21-200 с меньшей длиной фюзеляжа, там поместится до 176 пассажиров. Это на 20-30 мест больше, чем у A320 и A319 соответственно. Но наш МС-21 легче конкурентов.
За удовольствие нужно платить. Каталожная цена МС-21 будет на уровне каталожной цены "Аэробусов" и "Боингов" нынешнего поколения, но характеристики будут лучше, чем у ремоторизированных A320neo и Boeing 737MAX.
Вот такая красота!
Как вам самолет?
По-моему, очень красивый получился!
Сегодня утром в Иркутске на авиационном заводе состоялась церемония выкатки первого опытного образца среднемагистрального самолета МС-21-300. В духе поздне-советского официоза самолет встречали председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин и другие официальные лица. И вообще народу было множество.
Все-таки не каждый день показывают совершенно новый гражданский самолет, да еще и такой. Какой? Смотрим!
Туману напустили… однако за ним угадывается большой, неизвестный, новый. Встречайте: МС-21!
Выкатка – это как смотрины, маленький кулек еще не умеет ни ходить, ни говорить, однако у всех вызывает массу позитивных эмоций.
Эксперты гадают, на кого он похож: на A350, Boeing 787? Надпись на носу однозначно указывает, чья фамилия у МС-21 – Яковлева, Александра Сергеевича!
МС-21 – продукт интернациональный. Идеи российских инженеров реализованы на европейских и американских станках, иностранными микросхемами руководят российские программы.
Ключевое отличие МС-21 от всех конкурентов – композитное крыло. И оно очень необычное: выполнено по технологии вакуумной инфузии. Чтобы не грузить подробностями, наше крыло легче и дешевле в производстве.
Благодаря такому крылу наш самолет может лететь быстрее "Аэробусов" и "Боингов".
Двигатели сделала компания Pratt & Whitney. Они непривычно большие: степень двухконтурности более 12. Благодаря им МС-21 будет расходовать гораздо меньше топлива, чем современные лайнеры, а еще он не будет напрягать шумом жителей прилежащих к аэропортам районов.
Российский ПД-14 тоже на подходе, он будет немного поменьше диаметром, но тоже весьма экономичный.
Но нам, пассажирам, больше всего понравится внутри: просторно и светло. Правда, живой самолет с салоном сегодня не покажут: первый летный образец будет начинен контрольно-записывающей аппаратурой. Сейчас же мы можем обратить внимание на большой диаметр фюзеляжа и огромные иллюминаторы.
А машина получилась фотогеничной. Интересно, как она будет смотреться в ливрее "Аэрофлота"?
Всего на МС-21 есть 175 твердых контрактов, а с соглашениями о намерениях и опционами будет еще на сотню больше.
ИФК и AZAL подписали сегодня меморандум на приобретение 10 самолетов МС-21.
Кроме МС-21-300, в котором можно разместить до 211 кресел, будет создан и МС-21-200 с меньшей длиной фюзеляжа, там поместится до 176 пассажиров. Это на 20-30 мест больше, чем у A320 и A319 соответственно. Но наш МС-21 легче конкурентов.
За удовольствие нужно платить. Каталожная цена МС-21 будет на уровне каталожной цены "Аэробусов" и "Боингов" нынешнего поколения, но характеристики будут лучше, чем у ремоторизированных A320neo и Boeing 737MAX.
Вот такая красота!
Как вам самолет?
По-моему, очень красивый получился!
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]