Первым классом в чешских поездах: есть ли смысл?
---
Первым классом я не ездила ни в каких поездах, только с ужасом вспоминаю купейные вагоны РЖД. Даже если бы плацкарт стоил дороже купе, брала бы плацкарт. Но сейчас не об этом. Из Будапешта в Прагу я добиралась на чешском поезде. Свои незабываемые ощущения об этой адской поездке я уже описывала, но вот о том, каково путешествовать первым классом не писала.
Билет покупала на венгерском сайте и всем рекомендую так делать, т.к. там он стоил на 13 евро дешевле, чем на сайте чешских железных дорог, а это почти тысяча рублей. Билет первым классом стоил 35 евро. За такое расстояние, я считаю это нормальной ценой, поэтому не стала экономить. Интересно ведь узнать, как там в первом классе.
Итак, кресла удобнее, народа меньше, вот и все преимущества.
Три раза приносят воду в бутылках и три раза проверяют билет. Сначала венгерский контролер проверит билеты, даст воды, потом словацкий, а потом чешский. Каждый из них делает отметку на билете.
Отдельного места под багаж в вагоне нет. Только полки над сиденьями. Я свой чемоданчик на такую высоту поднять не смогла, поэтому он был оставлен в проходе, создавая помехи. Деть его реально было некуда! Ввиду отсутствия народа, попросить закинуть его наверх было некого, проводники этим не занимаются, а потом и смысл пропал, да и вообще всем плевать. В Брно зашла индийская пара с большими чемоданами. Мужчина долго выяснял у проводника, какого черта у них нет места под багаж и что он на эту полку даже не влезет, был послан. А чемодан все-таки влез ))
Покажу туалеты. Туалеты как туалеты. Ничем не хуже наших.
Может показаться, что на стене висит полотенце, но это 3Д рисунок.
Извините, но для полноты картины.
Особенно позабавила надпись на русском. Попробуйте прочитать вслух.
Тамбур.
Сосед.
За окном.
Билет покупала на венгерском сайте и всем рекомендую так делать, т.к. там он стоил на 13 евро дешевле, чем на сайте чешских железных дорог, а это почти тысяча рублей. Билет первым классом стоил 35 евро. За такое расстояние, я считаю это нормальной ценой, поэтому не стала экономить. Интересно ведь узнать, как там в первом классе.
Итак, кресла удобнее, народа меньше, вот и все преимущества.
Три раза приносят воду в бутылках и три раза проверяют билет. Сначала венгерский контролер проверит билеты, даст воды, потом словацкий, а потом чешский. Каждый из них делает отметку на билете.
Отдельного места под багаж в вагоне нет. Только полки над сиденьями. Я свой чемоданчик на такую высоту поднять не смогла, поэтому он был оставлен в проходе, создавая помехи. Деть его реально было некуда! Ввиду отсутствия народа, попросить закинуть его наверх было некого, проводники этим не занимаются, а потом и смысл пропал, да и вообще всем плевать. В Брно зашла индийская пара с большими чемоданами. Мужчина долго выяснял у проводника, какого черта у них нет места под багаж и что он на эту полку даже не влезет, был послан. А чемодан все-таки влез ))
Покажу туалеты. Туалеты как туалеты. Ничем не хуже наших.
Может показаться, что на стене висит полотенце, но это 3Д рисунок.
Извините, но для полноты картины.
Особенно позабавила надпись на русском. Попробуйте прочитать вслух.
Тамбур.
Сосед.
За окном.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]