Заказ Министерства обороны России на 150 учебно-тренировочных самолетов Як-152
---
Как сообщило 7 июня 2016 года агентство РИА Новости, Министерство обороны России заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152 для первичного обучения военных летчиков. Об этом сообщил журналистам во вторник в Иркутске директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов.
В настоящее время на этом заводе в различной стадии сборки находятся три самолета Як-152. «Мы рассчитываем, что до конца года первая летная из этих машин совершит свой первый полет», - заявил С. Яманов.
"В настоящее время Иркутский авиазавод приступает к выполнению заказа Министерства обороны, которое заказало 150 таких машин", — сказал С. Яманов.
Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 на сборке в цеху Иркутского авиационного завода АО "Корпорация "Иркут" (с) fox511.livejournal.com
Комментарий bmpd. По всей видимости, несмотря на санкции, самолеты Як-152 для Министерства обороны России должен устанавливаться авиационный дизельный двигатель RED A03Т V12 номинально германской компании RED Aircraft Владимира Райхлина, финансируемой российским холдингом "Финам". Данный мотор получил российскую сертификацию в 2015 году, но вопрос о его локализации в России до сих пор не решен.
Самолет Як-152 для ВКС России создается в рамках начатой в 2014 году ОКР «Птичка-ВВС». В настоящее время реализация этой ОКР проходится с отставаниями по срокам - согласно документации по ОКР, ее выполнение предполагалось по следующим этапам:
1. Разработка технического проекта - срок до 30.04.2014
2. Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца - срок до 30.09.2014
3. Изготовление опытных образцов: двух летных, по одному для статических и ресурсных испытаний, а также процедурного тренажера, учебного компьютерного класса, средств объективного контроля - срок до 30.10.2015
4. Проведение предварительных испытаний (ПИ), доработка по их результатам и предъявление на ГИ - срок до 30.10.2015
5. Проведение Государственных испытаний - срок до 30.09.2016
6. Корректировка РКД и доработка по результатам Государственных испытаний с присвоением РКД литеры «О1» - срок до 25.11.2016.
Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 на сборке в цеху Иркутского авиационного завода АО "Корпорация "Иркут" (с) Сергей Cафронов / РИА Новости
Опытный самолет Як-52, оснащенный для летных испытаний авиационным дизельный двигателем RED A03 V12. 23.06.2012 (с) Александр Маркин
В настоящее время на этом заводе в различной стадии сборки находятся три самолета Як-152. «Мы рассчитываем, что до конца года первая летная из этих машин совершит свой первый полет», - заявил С. Яманов.
"В настоящее время Иркутский авиазавод приступает к выполнению заказа Министерства обороны, которое заказало 150 таких машин", — сказал С. Яманов.
Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 на сборке в цеху Иркутского авиационного завода АО "Корпорация "Иркут" (с) fox511.livejournal.com
Комментарий bmpd. По всей видимости, несмотря на санкции, самолеты Як-152 для Министерства обороны России должен устанавливаться авиационный дизельный двигатель RED A03Т V12 номинально германской компании RED Aircraft Владимира Райхлина, финансируемой российским холдингом "Финам". Данный мотор получил российскую сертификацию в 2015 году, но вопрос о его локализации в России до сих пор не решен.
Самолет Як-152 для ВКС России создается в рамках начатой в 2014 году ОКР «Птичка-ВВС». В настоящее время реализация этой ОКР проходится с отставаниями по срокам - согласно документации по ОКР, ее выполнение предполагалось по следующим этапам:
1. Разработка технического проекта - срок до 30.04.2014
2. Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца - срок до 30.09.2014
3. Изготовление опытных образцов: двух летных, по одному для статических и ресурсных испытаний, а также процедурного тренажера, учебного компьютерного класса, средств объективного контроля - срок до 30.10.2015
4. Проведение предварительных испытаний (ПИ), доработка по их результатам и предъявление на ГИ - срок до 30.10.2015
5. Проведение Государственных испытаний - срок до 30.09.2016
6. Корректировка РКД и доработка по результатам Государственных испытаний с присвоением РКД литеры «О1» - срок до 25.11.2016.
Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 на сборке в цеху Иркутского авиационного завода АО "Корпорация "Иркут" (с) Сергей Cафронов / РИА Новости
Опытный самолет Як-52, оснащенный для летных испытаний авиационным дизельный двигателем RED A03 V12. 23.06.2012 (с) Александр Маркин
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]