Вернулись из Сочи
07.06.2016 709 0 0 romali83

Ехать в Сочи на 1 июня мы решили спонтанно, настолько, что четырех билетов на автобус уже не оказалось, мест на бла-бла для всей нашей честной компании тоже. Поэтому решено было разделиться. Нам с Артемом выпало ехать на автобусе. В детстве любая дорога была для меня личным адом, а в силу того, что ездили-летали мы очень много, до сих пор удивляюсь, что я не разлюбила путешествовать. Автобусы и до сих пор переношу плохо, поэтому старательно их избегаю, к тому же Артему, хоть и в меньшем количестве, досталась моя слабость по генам, но выбора не было.
30 мая в 20:30 мы выехали из Анапы. Артем благополучно проспал всю дорогу на моих коленях. В Сочи мы приехали в 6 утра, все еще было закрыто.

Сочи вокзал
Вокзал Сочи

Ехать в гостиницу не было смысла, да и остальная компания прибывала только после обеда, поэтому мы пошли гулять по городу.

Сочи набережная
Набережная Сочи в 7 утра

В Сочи я была очень давно, еще в 2002, в качестве вожатой в Адлере. Моей целью было найти хоть какие-то знакомые места. Впрочем особо не надеялась, все же прошло много лет, а любой город меняется даже без олимпиады. Но, что странно, почти все «значимые» места (то есть запечатленные тогда еще на пленочную мыльницу) я нашла. Сей факт меня немало удивил. То есть Сочи в целом не особо и изменился, просто приукрасился.

Сочи яхты
Яхты у морвокзала Сочи

Набродившись по городу, в 2 часа дня мы встретили своих и отправились в Адлер. К слову, я хотела-таки разориться на нормальный номер у парка, то есть в отеле "Богатырь".
Коль ехать за "сказкой", то и жить надо в ней. Но, увы, мест не было совсем. Поэтому был выбран вариант проще и дальше, поселились мы в гостевом доме "Спутник".

Сочи гостиница
Гостевой дом "Спутник"

Откуда на следующий день легко добрались  в Олимпийский парк.

Олимпийский парк

Сам олимпийский парк мы пробежали быстро. Нашей целью был другой парк - развлекательный. Про сам парк напишу позже, а пока, забегая вперед, скажу просто, что нам понравилось. И я обязательно еще поеду, но.. ни за что в праздник, и ни за что летом. Ибо очереди жуткие, и стоять по 2 часа даже на детской карусельке удовольствие то еще.

Сочи парк
Сочи парк и отель "Богатырь"

В моих планах дальше было проехать хоть немного по побережью, но дождь внес коррективы, причем существенные.

Адлер вокзал
Вокзал в Адлере

Сочи_вокзал_ласточка
Платформа на вокзале в Сочи

Доехать мы успели только на электричке до Лазаревской. Посмотрели поселок и два ущелья: Свирское и Мамедово. А потом начался дождь, конкретный такой дождь. Просидев два дня в гостинице, и не наблюдая просвета, мы выдвинулись домой. Камни, бревна с гор, разбитая плитка на дороге, причем совсем с другим улиц.. это то, что мы увидели, пробираясь под дождем к вокзалу.

До последнего я надеялась, что дальше погода будет лучше, поэтому сначала поехали на электричке до Туапсе (по горам в такую погоду ехать поостереглись), но Туапсе встретил тоже дождем. Что яндекс, что гисметео обещали дожди по всему побережью. Но Геленджик и Новороссийск выглядели куда радостнее, и тем не менее Олька выходить из автобуса уже поленилась. Решила, что передохну день-другой дома, а уж потом упакую рюкзак и отправлюсь куда-нибудь, не знаю куда..

Что реально и неприятно поразило в Сочи и его районе

, так это хамство и пренебрежение местных жителей, причем везде и на пустом месте. После этого «хамство» анапских аборигенов в конце сезона кажется мяуканьем котят. Нет, серьезно, я просто в шоке. Как человек много лет проработавший на побережье, могу понять и извинить уставших от наглости и хамства отдыхающих местных в конце сезона, но тут просто перебор. Во-первых, сезон только начался, рановато еще для усталости, во-вторых раздражение от «понаехавших» вообще в голове не укладывается, ибо на что вы дорогие жить то будет, если к вам «понаезжать» никто не будет, чего вы столь целенаправленно добиваетесь?.. Впрочем, это риторический вопрос, мало заботящий местное население. Так что в Анапе не хамы, а просто душки по сравнению с сочинцами, которые и видом и словом дают понять любому встречному туристу, как он их раздражает..
Оставив все свое здоровье и нервы на побережье, я првда могу понять, как к августу хочется либо всех убить, либо самой утопиться, настолько устаешь от этой каторжной работы без отдыха и хамства, наглости приехавших, но я тем не менее не кидаюсь на человека с криками, просто потому что он приехал отдыхать, а ты тут живешь и работаешь. Ибо он не виноват в твоих проблемах, никто ведь не мешает тебе уехать от моря подальше, батрачить весь год, и приезжать на неделю-две отдыхать к морю, тратя немалую на то сумму своих заработанных.
Так что так и хотелось крикнуть: "Остыньте, товарищи местные-работающие, иначе быстро узнаете, как оно без "понаехавших", и нынешний сытый образ жизни будете только мечтательно вспоминать".

Подробнее будет, но позже, после моих странствий по горам. А пока всем олимпийский привет!

Сочи олимпиадауникальные шаблоны и модули для dle