Станция "Саларьево"
---
Пару лет назад весь транспортный трафик из области был перенесен со станции м. "Юго-западная" на станцию "Саларьево", и вот, спустя почти два года после её открытия я на ней. Станция строилась в рекордные сроки. 1411 метров тоннеля были пройдены за 4 месяца.
1. Проходка левого перегонного тоннеля стартовала 1 июня 2014 года ТПМК S-775 "Лия". Уже 1 октября ТПМК вышел в демонтажную камеру у станции "Румянцево", обогнав строящий соседний тоннель ТПМК "Надежда". Я присутствовал при выходе щита на ст. "Румянцево", а вот на строительстве "Саларьево" побывать не довелось. Кому интересно, выход щита можно посмотреть тут: https://e-strannik.livejournal.com/100105.html Но я к этому совсем скоро еще вернусь в посте про станцию "Румянцево".
2. В момент открытия станция располагалась на пустыре рядом с полигоном, а точнее свалкой ТБО. Говорят, что при расчистке места для строительства станции был нарушен покой полчищ крыс, которые жили рядом со свалкой. Сейчас рядом со станцией строится крупный торговый центр, расположены автобусные остановки и парковка для автотранспорта. В первом полугодии 2018 года станцией воспользовались 5,8 млн человек. Пассажиропоток генерируется наземным городским и пригородным транспортом. Один из вестибюлей станции работает только на выход.
3. Станция колонная трёхпролётная, длинна платформы - 162 метра. Путевые стены, потолок и мощение пола повторяют визуальные квадраты, образуемые колоннами и балками несущего железобетонного каркаса.
4. Официально станция открылась с одним вестибюлем 15 февраля 2016 года, став 200-й станцией Московского метрополитена. А проект станции стал победителем городского конкурса в номинации "Лучший реализованный проект строительства объектов метрополитена и железнодорожного транспорта".
5. В ближайшем будущем (2019-2020) планируется продление линии до станции "Столбово", на которой уже началась отделка платформы. На участке будет три промежуточные станции.
6. Еще один взгляд на станцию, и прыгаем в поезд.
7. На линии используются "номерные" вагоны 81-717/714, но в ближайшем будущем их планируют заменить на поезда "Москва". Кстати, прокатился сегодня на "Москве", но правда на Филевской линии. Отличный поезд!
8. И вот, станция "Румянцево", открытие которой местные жители ждали с 80-х годов прошлого века. Подробнее о станции в следующий раз, а репортаж 2014-го года со стройки можно посмотреть и сейчас: https://e-strannik.livejournal.com/76356.html
Станции Московского метрополитена отснятые мной в разное время в рамках проекта "Московское метро в фотографиях". Кто еще не видел, заходите.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
1. Проходка левого перегонного тоннеля стартовала 1 июня 2014 года ТПМК S-775 "Лия". Уже 1 октября ТПМК вышел в демонтажную камеру у станции "Румянцево", обогнав строящий соседний тоннель ТПМК "Надежда". Я присутствовал при выходе щита на ст. "Румянцево", а вот на строительстве "Саларьево" побывать не довелось. Кому интересно, выход щита можно посмотреть тут: https://e-strannik.livejournal.com/100105.html Но я к этому совсем скоро еще вернусь в посте про станцию "Румянцево".
2. В момент открытия станция располагалась на пустыре рядом с полигоном, а точнее свалкой ТБО. Говорят, что при расчистке места для строительства станции был нарушен покой полчищ крыс, которые жили рядом со свалкой. Сейчас рядом со станцией строится крупный торговый центр, расположены автобусные остановки и парковка для автотранспорта. В первом полугодии 2018 года станцией воспользовались 5,8 млн человек. Пассажиропоток генерируется наземным городским и пригородным транспортом. Один из вестибюлей станции работает только на выход.
3. Станция колонная трёхпролётная, длинна платформы - 162 метра. Путевые стены, потолок и мощение пола повторяют визуальные квадраты, образуемые колоннами и балками несущего железобетонного каркаса.
4. Официально станция открылась с одним вестибюлем 15 февраля 2016 года, став 200-й станцией Московского метрополитена. А проект станции стал победителем городского конкурса в номинации "Лучший реализованный проект строительства объектов метрополитена и железнодорожного транспорта".
5. В ближайшем будущем (2019-2020) планируется продление линии до станции "Столбово", на которой уже началась отделка платформы. На участке будет три промежуточные станции.
6. Еще один взгляд на станцию, и прыгаем в поезд.
7. На линии используются "номерные" вагоны 81-717/714, но в ближайшем будущем их планируют заменить на поезда "Москва". Кстати, прокатился сегодня на "Москве", но правда на Филевской линии. Отличный поезд!
8. И вот, станция "Румянцево", открытие которой местные жители ждали с 80-х годов прошлого века. Подробнее о станции в следующий раз, а репортаж 2014-го года со стройки можно посмотреть и сейчас: https://e-strannik.livejournal.com/76356.html
Станции Московского метрополитена отснятые мной в разное время в рамках проекта "Московское метро в фотографиях". Кто еще не видел, заходите.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]