День автомобилиста 2018
---
Полуторка. ГАЗ-АА или ММ отличия там не снаружи, а скорее внутри. Скорее отремонтированная, чем отреставрированная. Но вполне живая и может даже работать. Если очень надо.
Прошлый день автомобилиста я пропустил, потому в этот раз решил отметиться обязательно. Не было ничего такого особенного, но все равно было приятно и интересно. Тем более, когда экспонатов мало, каждый можно осмотреть внимательнее.
ГАЗ-24 в этот раз был представлен тремя автомобилями 70-х годов. Это уже вторая серия со стрелочными приборами и клыками на бампере.
А это подкапотное пространство первой серии (1971 год) с оригинальным вакуумным усилителем тормозов, расспложенным возле радиаторной решетки, а не на главном тормозном цилиндре. Обычно все переделывали по вакуумник с ГАЗ-24-10, но тут все родное. Приятно!
"Баркас" и "Космич", скорее всего 401 на старых областных номерах. Точнее надо присматриваться, но я не фанат этой машины. Что до "Баркаса", то родной двухтактник заменен на мотор от VW. От него же стойки МакФерсона и многое другое. Короче говоря, лютый колхоз. Как правило, такие машины работают хреново (а еще чаше стоят и гниют), ибо очумелые ручки хоть и золотые, но часто растут из заднего прохода. Но хозяин всем доволен. Вроде бы.
ВАЗ-2103 70-х, естественно, годов. В таком состоянии -- уже раритет. Все ВАЗы 70-х, еще встречающиеся на дорогах обычно дико заколхожены китайскими колпаками, зеркалами, говноксеноном, ручками с черными ободками и прочим мусором. Владельцам же почему-то кажется, что они так осовременивают машину.
Запор 968 первых серий с "ресничками" и длинными "ушками". Первых серий, конечно. Позже морда станет более лаконичной.
Чем выше горы, тем ниже... "Космичи"! ИЖ-412 после вмешательства группы юношей на вид лет 16-18. Пузо асфальта не касается (проверил), но глушитель уже почти трется. Типа круто! Ничего не понимаю в моложедной моде потому иду дальше
Хорошая "Волга" ГАЗ-3102, еще советская, не российская. Панель приборов старая и вообще. Сохранилось ли форкамерно-факельное зажигание -- не знаю.
Довоенная "Шкода". Часто приезжает. Но получилась красиво
Довоенный Мерседес-170Фау. Послевоенный немного не такой, но по началу хром тоже красили из экономии. Тоже частый гость слетов и выставок.
Гольф 1 кабриолет. Мало кто знает, что второго "Гольфа" в этом кузове не было. Пропустили. Так первая модель выпускалась все 80-е. В основном для США, где от нее фанатели.
Форд Мустанг 2 Гиа с виниловыми накладками где попало. Мотор V8 пятилитровый. Но дохлый правда, потому-что упадочный 19765 год. Мощность в проспектах не писали, ибо стыдно было. Тоже частый гость, но всегда приятный!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]