Boeing 747 на линиях Аэрофлота
---
Нет, это не фейковая картинка, а макет реальной ливреи Аэрофлота. В самом конце 1970-х велись переговоры о поставке в СССР самолётов Boeing 747. Аэрофлот планировал эксплуатировать самолёты сначала на линиях в США, а затем и на других межконтинентальных маршрутах. Но ввод войск в Афганистан поставил жирный крест на планах авиационного руководства СССР. Сохранились только рисунки из подготовленного Boeing рекламного буклета, вот один из них.
Странно, но на нем 747-400, хотя, до выхода этой модификации еще 8 лет. Вполне возможно, что СССР планировал закупать именно эти машины, с поставкой в конце 80-х. Плановую экономику в стране никто не отменял :).
К 1979 году уже были завершены летные испытания отечественных широкофюзеляжных самолётов Ил-86. Они уступали по экономичности и дальности полетов, но для пассажирских перевозок на территории СССР их было вполне достаточно. Дешевый керосин и большое количество аэродромов для дозаправки Ил-86 позволяли летать из Москвы в Хабаровск и Южно-Сахалинск. При неполной загрузке рейсы Москва - Южно-Сахалинск осуществлялись без дозаправки. О, как!
Работы по созданию дальнемагистрального Ил-96 затягивались, и, реально, дальномагистральным ланером в СССР по прежнему оставался только Ил-62 в различных модификациях.
После распада СССР и выхода на рынок частных перевозчиков авиакомпания AJT Air International планировала взять у Virgin Atlantic Airways несколько бортов, и даже начали переучивать экипажи. Но по разным причинам и эти планы не осуществились. А потом, и AJT Air International лишилась Свидетельства эксплуатанта ВС и обанкротилась.
Законсервированные вёрджиновские борта достались авиакомпании Трансаэро. Трансаэро была первым и единственным, до прекращения своей деятельности в октябре 2015 года, эксплуатантом пассажирских Boeing 747 в России.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
Странно, но на нем 747-400, хотя, до выхода этой модификации еще 8 лет. Вполне возможно, что СССР планировал закупать именно эти машины, с поставкой в конце 80-х. Плановую экономику в стране никто не отменял :).
К 1979 году уже были завершены летные испытания отечественных широкофюзеляжных самолётов Ил-86. Они уступали по экономичности и дальности полетов, но для пассажирских перевозок на территории СССР их было вполне достаточно. Дешевый керосин и большое количество аэродромов для дозаправки Ил-86 позволяли летать из Москвы в Хабаровск и Южно-Сахалинск. При неполной загрузке рейсы Москва - Южно-Сахалинск осуществлялись без дозаправки. О, как!
Работы по созданию дальнемагистрального Ил-96 затягивались, и, реально, дальномагистральным ланером в СССР по прежнему оставался только Ил-62 в различных модификациях.
После распада СССР и выхода на рынок частных перевозчиков авиакомпания AJT Air International планировала взять у Virgin Atlantic Airways несколько бортов, и даже начали переучивать экипажи. Но по разным причинам и эти планы не осуществились. А потом, и AJT Air International лишилась Свидетельства эксплуатанта ВС и обанкротилась.
Законсервированные вёрджиновские борта достались авиакомпании Трансаэро. Трансаэро была первым и единственным, до прекращения своей деятельности в октябре 2015 года, эксплуатантом пассажирских Boeing 747 в России.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]