Когда в Петербурге будет порядок?
---
От Москвы до Петербурга всего час на самолете или 4 часа на Сапсане. Питер – вторая столица, огромный мегаполис и самый красивый город России. Но когда ты попадаешь туда из Москвы, кажется, что на машине времени телепортировался на 10 лет назад. В центре куча рекламы, в том числе и нелегальной. По тротуарам не пройти, хотя город очень туристический. Но самый ад – это парковка. Я уже много раз писал об этом, но ситуация не двигается с мертвой точки. Запомните – пока улица Рубинштейна не станет пешеходной, порядка в стране не будет. А пока посмотрите очень правильный обзор ситуации с парковками в Питере от моего читателя Иван Савенко.
Отсутствие платной парковки – одна из главных транспортных проблем Петербурга. Город задыхается от машин.
Пилотный проект зоны платной парковки в Санкт-Петербурге был запущен в 2015 году. Однако до сих пор полноценно она так и не заработала, так как администрация города столкнулась с невозможностью законно взымать штрафы с нарушителей. Прошло три года. Проблема так и не решена. В июле 2018 был принят соответствующий закон, но возникли новые законодательные коллизии. Сколько ещё времени потребуется администрации Петербурга, чтобы продавить нужные поправки?
То, что Москва прошла несколько лет назад, в Петербурге до сих пор даже толком не начало работать. Потеряны миллиарды рублей доходов городского бюджета, которые могли быть направлены на самые разные полезные инициативы. Городу есть, на что потратить деньги.
Вот так зона неработающей «платной» парковки выглядит в масштабах города на данный момент. Сравните с Москвой.
Сегодня в 5,5 миллионном мегаполисе не существует ни одной полноценной уличной платной парковки. Частные исключения можно пересчитать по пальцам одной руки.
Для такого исторического и туристического города, как Санкт-Петербург – это нонсенс. Ни в одном крупном европейском городе нет бесплатной парковки. Напомню, что Санкт-Петербург – четвертый по населению город в Европе.
Посмотрите, как выглядят центральные улицы Петербурга. За запаркованными в два ряда машинами не видно домов.
Эти машины стоят в 2 ряда. Вверху красивые знаки
Частая ситуация – припаркованные машины блокируют вообще все полосы, в том числе трамвай
Передвигаясь по городу, пешеходы часто вынуждены лавировать между автомобилями по узким тротуарам.
«Я только на 3 часа»
«Пешеходы эти, мешают вечно»
Ширина тротуара как-бы намекает
Типичный питерский двор-парковка. По ощущениям, скоро будешь открывать холодильник – а там будет стоять машина.
В городе практически отсутствует как класс, разметка под стоянку автомобилей. То есть полосы для движения разлинованы без учета парковки и автомобилисты вынуждены двигаться в нарушение правил, не учитывая разметку. Это создаёт аварийные ситуации и дополнительное раздражение.
Двор-парковка
Машины стоят в 2-3 ряда
Вот так выглядит главная ресторанная улица города, которую уже давно пора сделать пешеходной. Но вместо этого летом люди сидят уткнувшись в запаркованные, в том числе на тротуарах, машины и дышат выхлопными газами.
Статусно
Эта фура стоит тут целую вечность
Даже если откинуть вопросы эстетики, доступности пешеходной среды, общественного транспорта, отсутствие платной парковки создаёт глобальные неудобства для самих автомобилистов!
Машины могут стоять на улицах целый день, занимая место и не позволяя припарковаться другим. На улицах полно брошенного автохлама, который спокойно может стоять без движения несколько месяцев. Для коротких стоянок люди вынуждены парковаться вторым, иногда третим рядом (Лиговский, Марата). ГИБДД практически полностью игнорирует нарушения. Рейды эвакуаторов случаются, но решить проблему глобально не могут. Платная парковка помогла бы в разы увеличить оборачиваемость ценных парковочных мест.
Кульминация абсурда – парковка под стенами Казанского собора (как и мерзкий серый забор вокруг него). Представьте, вы приехали посмотреть на собор Святого Петра в Ватикан, а площадь перед ним заставлена кредитными повозками.
Царь-парковка
Вместо грамотной организации общего городского пространства, мы получаем озлобленность разных групп жителей друг на друга. Пешеходы, общественный транспорт, велосипедисты, автомобилисты – все испытывают раздражение, контактируя между собой. Город должен быть комфортным для всех!
Без упорядочивания парковки не может быть ни дальнейшего полноценного развития общественного транспорта с выделенными полосами, ни развития вело-инфраструктуры. Требовать введения платных парковок должны все: пешеходы, пользователи общественного транспорта, велосипедисты, каршеринговые компании, таксисты и сами автомобилисты. Не можешь платить за стоянку своего транспорта в центре Петербурга – используй общественный транспорт, такси, передвигайся пешком.
Городская территория, особенно в Петербурге – это ценный ресурс. Застройщики платят миллионы за лакомые участки земли. Их не раздают бесплатно. Так почему мы дарим ценное городское пространство автовладельцам? Ведь подавляющее большинство петербуржцев пользуются общественным транспортом для ежедневного передвижения по городу.
В первую очередь зона платной парковки должна покрыть весь центр города: Центральный район, Адмиралтейский, Петроградскую сторону, Васильевский остров. В перспективе стоянка по всему городу, в том числе в спальных районах и, конечно, во дворах, должна стать платной. Хотя для многих сегодня это кажется сумасшествием, рано или поздно мы к этому придём в любом случае.
Пора заняться городом. После совершенно невнятного руководства Полтавченко, была слабая надежда на нового губернатора. Но… Вот так предпочитает заезжать новый мэр в городскую администрацию.
Если это и не приговор, то показатель. Напомню, что от существующей парковки администрации до входа в здание не более 15-ти метров. Но видимо этого недостаточно.
На всякий случай: написано автовладельцем с десятилетним стажем практически ежедневного вождения.
Иван Савенко
Бегите из таких городов
Деды не спасли от платных парковок
Многоуровневый паркинг может быть красивым
Парковки под окном не будет
Как победить пиратов XXI века
Уважаемый человек без уважения
Отсутствие платной парковки – одна из главных транспортных проблем Петербурга. Город задыхается от машин.
Пилотный проект зоны платной парковки в Санкт-Петербурге был запущен в 2015 году. Однако до сих пор полноценно она так и не заработала, так как администрация города столкнулась с невозможностью законно взымать штрафы с нарушителей. Прошло три года. Проблема так и не решена. В июле 2018 был принят соответствующий закон, но возникли новые законодательные коллизии. Сколько ещё времени потребуется администрации Петербурга, чтобы продавить нужные поправки?
То, что Москва прошла несколько лет назад, в Петербурге до сих пор даже толком не начало работать. Потеряны миллиарды рублей доходов городского бюджета, которые могли быть направлены на самые разные полезные инициативы. Городу есть, на что потратить деньги.
Вот так зона неработающей «платной» парковки выглядит в масштабах города на данный момент. Сравните с Москвой.
Сегодня в 5,5 миллионном мегаполисе не существует ни одной полноценной уличной платной парковки. Частные исключения можно пересчитать по пальцам одной руки.
Для такого исторического и туристического города, как Санкт-Петербург – это нонсенс. Ни в одном крупном европейском городе нет бесплатной парковки. Напомню, что Санкт-Петербург – четвертый по населению город в Европе.
Посмотрите, как выглядят центральные улицы Петербурга. За запаркованными в два ряда машинами не видно домов.
Эти машины стоят в 2 ряда. Вверху красивые знаки
Частая ситуация – припаркованные машины блокируют вообще все полосы, в том числе трамвай
Передвигаясь по городу, пешеходы часто вынуждены лавировать между автомобилями по узким тротуарам.
«Я только на 3 часа»
«Пешеходы эти, мешают вечно»
Ширина тротуара как-бы намекает
Типичный питерский двор-парковка. По ощущениям, скоро будешь открывать холодильник – а там будет стоять машина.
В городе практически отсутствует как класс, разметка под стоянку автомобилей. То есть полосы для движения разлинованы без учета парковки и автомобилисты вынуждены двигаться в нарушение правил, не учитывая разметку. Это создаёт аварийные ситуации и дополнительное раздражение.
Двор-парковка
Машины стоят в 2-3 ряда
Вот так выглядит главная ресторанная улица города, которую уже давно пора сделать пешеходной. Но вместо этого летом люди сидят уткнувшись в запаркованные, в том числе на тротуарах, машины и дышат выхлопными газами.
Статусно
Эта фура стоит тут целую вечность
Даже если откинуть вопросы эстетики, доступности пешеходной среды, общественного транспорта, отсутствие платной парковки создаёт глобальные неудобства для самих автомобилистов!
Машины могут стоять на улицах целый день, занимая место и не позволяя припарковаться другим. На улицах полно брошенного автохлама, который спокойно может стоять без движения несколько месяцев. Для коротких стоянок люди вынуждены парковаться вторым, иногда третим рядом (Лиговский, Марата). ГИБДД практически полностью игнорирует нарушения. Рейды эвакуаторов случаются, но решить проблему глобально не могут. Платная парковка помогла бы в разы увеличить оборачиваемость ценных парковочных мест.
Кульминация абсурда – парковка под стенами Казанского собора (как и мерзкий серый забор вокруг него). Представьте, вы приехали посмотреть на собор Святого Петра в Ватикан, а площадь перед ним заставлена кредитными повозками.
Царь-парковка
Вместо грамотной организации общего городского пространства, мы получаем озлобленность разных групп жителей друг на друга. Пешеходы, общественный транспорт, велосипедисты, автомобилисты – все испытывают раздражение, контактируя между собой. Город должен быть комфортным для всех!
Без упорядочивания парковки не может быть ни дальнейшего полноценного развития общественного транспорта с выделенными полосами, ни развития вело-инфраструктуры. Требовать введения платных парковок должны все: пешеходы, пользователи общественного транспорта, велосипедисты, каршеринговые компании, таксисты и сами автомобилисты. Не можешь платить за стоянку своего транспорта в центре Петербурга – используй общественный транспорт, такси, передвигайся пешком.
Городская территория, особенно в Петербурге – это ценный ресурс. Застройщики платят миллионы за лакомые участки земли. Их не раздают бесплатно. Так почему мы дарим ценное городское пространство автовладельцам? Ведь подавляющее большинство петербуржцев пользуются общественным транспортом для ежедневного передвижения по городу.
В первую очередь зона платной парковки должна покрыть весь центр города: Центральный район, Адмиралтейский, Петроградскую сторону, Васильевский остров. В перспективе стоянка по всему городу, в том числе в спальных районах и, конечно, во дворах, должна стать платной. Хотя для многих сегодня это кажется сумасшествием, рано или поздно мы к этому придём в любом случае.
Пора заняться городом. После совершенно невнятного руководства Полтавченко, была слабая надежда на нового губернатора. Но… Вот так предпочитает заезжать новый мэр в городскую администрацию.
Если это и не приговор, то показатель. Напомню, что от существующей парковки администрации до входа в здание не более 15-ти метров. Но видимо этого недостаточно.
На всякий случай: написано автовладельцем с десятилетним стажем практически ежедневного вождения.
Иван Савенко
Бегите из таких городов
Деды не спасли от платных парковок
Многоуровневый паркинг может быть красивым
Парковки под окном не будет
Как победить пиратов XXI века
Уважаемый человек без уважения
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]