«Светлана» в пути! Впереди — шлюз!
---
Вчера состоялся пуск ТПМК «Светлана» от станции «Нижние Мнёвники» к станции «Улица Народного Ополчения» по левому перегонному тоннелю. Это Северо-Западный участок Большого кольца, один из самых сложных в плане геологии. Много карстов и обводнёных грунтов.
Старт тоннелепроходческому щиту дал мэр Москвы Сергей Собянин.
Всего на строительстве Большого кольца уже работает 12 щитовых комплексов.
А пока смотрим табличку по БКЛ (информация взята с форума «Наш Транспорт»).
Большая кольцевая линия (северо-восток):
(ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 17) — Нижняя Масловка, ТПМК Herrenknecht S-755 «Наталья», 3488 м (планируется)
(ММС) ППТ монтажная камера (пл. № 17) — Нижняя Масловка, ТПМК Herrenknecht S-771 «Анастасия», 3368 м (планируется)
(ММС) ЛПТ Стромынка — монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-772 «Альмира», 2100 м (планируется)
(ММС) ППТ Стромынка — монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-770 «София», 2100 м, щит будет проведён через котлован северного вестибюля станции «Стромынки»
(ММС) ЛПТ промежуточная камера (пл. № 18) — Стромынка, ТПМК Herrenknecht S-755 «Наталья», на начало октября пройдено ~550 из ~1550 м
(ММС) ППТ промежуточная камера (пл. № 18) — Стромынка, ТПМК Herrenknecht S-770 «София», на начало октября пройдено ~550 из ~1550 м
(ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-453 (S-290) «Елена», 1347 м, идёт монтаж щита
ММС) ППТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-772 «Татьяна», 1357 м, идёт проходка
(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», 1238 м, проходка завершена
(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-832 «Ольга», 1193 м, проходка завершена
(СГК) ЛПТ Нижегородская улица — депо Нижегородское, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», ~1600 м (планируется)
(СГК) ППТ Нижегородская улица — депо Нижегородское, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», ~1600 м, щит подошёл к демонтажной камере
Большая кольцевая линия (восток):
(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 8) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-747 «Наталья», ~2500 м, идёт проходка
(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 8) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-831 «Марина», ~2500 м, идёт проходка
Большая кольцевая линия (юг):
(ИБТ) ЛПТ Каховская — Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», ~1000 м (планируется)
(ИБТ) ППТ Каховская — Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», ~1000 м, идёт проходка
(ИБТ) ППТ Воронцовская — Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», ~1500 м (планируется)
Большая кольцевая линия (юго-запад):
(CRCC) ЛПТ Проспект Вернадского — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ400 «Галина», на начало октября пройдено ~50 из 1461 м
(CRCC) ППТ Проспект Вернадского — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ401 «Полина», на начало октября пройдено ~365 из ~1460 м
(CRCC) ЛПТ Аминьевское шоссе — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ398 «Дарья», на начало октября пройдено ~200 из ~1550 м
(CRCC) ППТ Аминьевское шоссе — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ399 «Евгения», на начало октября пройдено ~60 из ~1550 м
(CRCC) Тупик за станцией Аминьевское шоссе, ТПМК ZTE DZ397 «Мария» (планируется)
Большая кольцевая линия (запад):
(УРСТ) ЛПТ Нижние Мнёвники — Улица Народного Ополчения, ТПМК Herrenknecht S-798 «Ольга», 1873 м, идёт проходка
(УРСТ) ППТ Нижние Мнёвники — Улица Народного Ополчения, ТПМК Herrenknecht S-736 «Светлана», ~1870 м, идёт проходка
1. Совсем скоро тут будет станция «Нижние Мнёвники». А пока тут котлован глубиной под 35 метров.
2. Москомархитектура утвердила проект станции метро «Нижние Мнёвники» (рабочее название), которая будет выполнена в стиле авангард.
3. На готовой части стартовали два щита, а дальше идет разработка грунта.
4. Грунта надо выдать очень много.
5. Правый тоннель построит щит «Светлана», он пройдет под землей более 1,8 км. Трасса протянется под каналом им. Москвы вблизи шлюза № 9 Карамышевского гидроузла. Расстояние от свода тоннеля до дна канала составит около 13 метров.
6. Щит с грунтопригрузом. Тут все стандартно. :)
7. Машинист щита.
8. Ферарри?! о____О Ну, за скоростную и безопасную проходку!
9. Первый проходческий щит «Ольга», который строит левый тоннель, прошел уже более 200 метров.
10. Жижа. Как видите дальше тоннель ныряет еще больше вниз, чтобы пройти под шлюзом.
11. «Каждый запуск щита — это новые темпы, новый участок и уже реальная работа по соединению различных станций. Отсюда он дойдет до «Улицы Народного Ополчения». Это очень важный участок, строители проверенные. Надеюсь, что в мае первый щит дойдет до «Улицы Народного Ополчения. Всего же проходку тоннелей БКЛ ведут сейчас сразу 12 проходческих щитов», — сказал С. Собянин.
12. На станции «Улица Народного Ополчения» щит окажется в конце 2019 года.
13. Отдельный респект компании «УБР» за очень красивую и фактурную ограждающую конструкцию из буросекущихся свай.
14. Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC, «УРСТ» и другими.
По словам М. Хуснуллиа до конца года в Москве будут запущены еще пять щитовых комплексов — четыре из них начнут строить участки Большой кольцевой линии метро и еще один стартует на Кожуховской ветке
Старт тоннелепроходческому щиту дал мэр Москвы Сергей Собянин.
Всего на строительстве Большого кольца уже работает 12 щитовых комплексов.
А пока смотрим табличку по БКЛ (информация взята с форума «Наш Транспорт»).
Большая кольцевая линия (северо-восток):
(ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 17) — Нижняя Масловка, ТПМК Herrenknecht S-755 «Наталья», 3488 м (планируется)
(ММС) ППТ монтажная камера (пл. № 17) — Нижняя Масловка, ТПМК Herrenknecht S-771 «Анастасия», 3368 м (планируется)
(ММС) ЛПТ Стромынка — монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-772 «Альмира», 2100 м (планируется)
(ММС) ППТ Стромынка — монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-770 «София», 2100 м, щит будет проведён через котлован северного вестибюля станции «Стромынки»
(ММС) ЛПТ промежуточная камера (пл. № 18) — Стромынка, ТПМК Herrenknecht S-755 «Наталья», на начало октября пройдено ~550 из ~1550 м
(ММС) ППТ промежуточная камера (пл. № 18) — Стромынка, ТПМК Herrenknecht S-770 «София», на начало октября пройдено ~550 из ~1550 м
(ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-453 (S-290) «Елена», 1347 м, идёт монтаж щита
ММС) ППТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-772 «Татьяна», 1357 м, идёт проходка
(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», 1238 м, проходка завершена
(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-832 «Ольга», 1193 м, проходка завершена
(СГК) ЛПТ Нижегородская улица — депо Нижегородское, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», ~1600 м (планируется)
(СГК) ППТ Нижегородская улица — депо Нижегородское, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», ~1600 м, щит подошёл к демонтажной камере
Большая кольцевая линия (восток):
(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 8) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-747 «Наталья», ~2500 м, идёт проходка
(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 8) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-831 «Марина», ~2500 м, идёт проходка
Большая кольцевая линия (юг):
(ИБТ) ЛПТ Каховская — Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», ~1000 м (планируется)
(ИБТ) ППТ Каховская — Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», ~1000 м, идёт проходка
(ИБТ) ППТ Воронцовская — Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», ~1500 м (планируется)
Большая кольцевая линия (юго-запад):
(CRCC) ЛПТ Проспект Вернадского — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ400 «Галина», на начало октября пройдено ~50 из 1461 м
(CRCC) ППТ Проспект Вернадского — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ401 «Полина», на начало октября пройдено ~365 из ~1460 м
(CRCC) ЛПТ Аминьевское шоссе — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ398 «Дарья», на начало октября пройдено ~200 из ~1550 м
(CRCC) ППТ Аминьевское шоссе — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ399 «Евгения», на начало октября пройдено ~60 из ~1550 м
(CRCC) Тупик за станцией Аминьевское шоссе, ТПМК ZTE DZ397 «Мария» (планируется)
Большая кольцевая линия (запад):
(УРСТ) ЛПТ Нижние Мнёвники — Улица Народного Ополчения, ТПМК Herrenknecht S-798 «Ольга», 1873 м, идёт проходка
(УРСТ) ППТ Нижние Мнёвники — Улица Народного Ополчения, ТПМК Herrenknecht S-736 «Светлана», ~1870 м, идёт проходка
1. Совсем скоро тут будет станция «Нижние Мнёвники». А пока тут котлован глубиной под 35 метров.
2. Москомархитектура утвердила проект станции метро «Нижние Мнёвники» (рабочее название), которая будет выполнена в стиле авангард.
3. На готовой части стартовали два щита, а дальше идет разработка грунта.
4. Грунта надо выдать очень много.
5. Правый тоннель построит щит «Светлана», он пройдет под землей более 1,8 км. Трасса протянется под каналом им. Москвы вблизи шлюза № 9 Карамышевского гидроузла. Расстояние от свода тоннеля до дна канала составит около 13 метров.
6. Щит с грунтопригрузом. Тут все стандартно. :)
7. Машинист щита.
8. Ферарри?! о____О Ну, за скоростную и безопасную проходку!
9. Первый проходческий щит «Ольга», который строит левый тоннель, прошел уже более 200 метров.
10. Жижа. Как видите дальше тоннель ныряет еще больше вниз, чтобы пройти под шлюзом.
11. «Каждый запуск щита — это новые темпы, новый участок и уже реальная работа по соединению различных станций. Отсюда он дойдет до «Улицы Народного Ополчения». Это очень важный участок, строители проверенные. Надеюсь, что в мае первый щит дойдет до «Улицы Народного Ополчения. Всего же проходку тоннелей БКЛ ведут сейчас сразу 12 проходческих щитов», — сказал С. Собянин.
12. На станции «Улица Народного Ополчения» щит окажется в конце 2019 года.
13. Отдельный респект компании «УБР» за очень красивую и фактурную ограждающую конструкцию из буросекущихся свай.
14. Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC, «УРСТ» и другими.
По словам М. Хуснуллиа до конца года в Москве будут запущены еще пять щитовых комплексов — четыре из них начнут строить участки Большой кольцевой линии метро и еще один стартует на Кожуховской ветке
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]