Leonardo присоединяется к участию в программе российско-китайского самолета CR929
---
Итальянская компания Leonardo 26 октября 2018 года подписала меморандум о взаимпонимании с китайской инвестиционной группой Kangde Investment Group о создании совместного предприятия Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu, которое будет осуществлять разработку и производство композитных секций фюзеляжа для создаваемого совместного российско-китайского широкофюзеляжого дальнемагистрального пассажирского самолета CR929 (российское обозначение ШФДМС). В тот же день 26 октября состоялась церемония торжественной закладки указанного совместного предприятия Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu в Чжанцзягане (городской округ Сучжоу китайской провинции Цзянсу).
Изображение разрабатываемого совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 (ШФДМС) в варианте CR929-600 (c) Leonardo
В рамках совместного предприятия Leonardo предоставит свои технологии композитного производства, а китайская Kangde Investment Group обеспечит финансирование и строительство предприятия в Китае. В технологическом обеспечении данного предприятия головную роль будет играть завод Leonardo по производству композиционных компонентов в Помильяно-д’Арко близ Неаполя.
Со стороны bmpd напомним, что разработка самолета ШФДМС (CR929) осуществляется ПАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» (ОАК) совместно с «Китайской корпорацией гражданского авиастроения» (Commercial Aircraft Corporation of China - COMAC) в рамках консорциума CRAIC. Меморандум о совместном создании ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Документы по программе создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета были подписаны 25 июня 2016 года в рамках официального визита Президента Российской Федерации Владимира Путина в Китай, в том числе договор о создании на партитетной основе совместного предприятия, необходимого для реализации программы, которое зарегистрировано на штаб-квартиру СОМАС в Пудун в Шанхае. Фактические работы по программе были начаты в 2017 году.
В сентябре 2017 года АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию "Ростех") подписало с китайской компанией AECC Commercial Aircraft Engine Co., Ltd. (AECC CAE) меморандум о сотрудничестве по разработке двигателя для самолета ШФДМС (CR929) - предположительно, на основе разрабатываемого российского двигателя ПД-35 в классе тяги 35 тонн. Также, видимо, в качестве альтернативного будет использоваться двигатель западного производства. Обозначение CR929 самолету было присвоено 29 сентября 2017 года.
Первый полет прототипа ШФДМС (CR929) сейчас запланирован на 2023 год, начало поставок - на 2026 год. Самолет должен быть разработан в трех модификациях, базовая из которых CR929-600 будет иметь вместимость около 280 пассажиров. Младшая версия самолета именуется CR929-500, а старшая - CR929-700.
Церемония закладки совместного предприятия Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu итальянской компании Leonardo и китайской инвестиционной группы Kangde Investment Group, на котором будут производиться композитные секции фюзеляжа для создаваемого совместного российско-китайского широкофюзеляжого дальнемагистрального пассажирского самолета CR929 (ШФДМС). Чжанцзяган (городской округ Сучжоу провинции Цзянсу), 26.10.2018 (с) Leonardo
Изображение разрабатываемого совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 (ШФДМС) в варианте CR929-600 (c) Leonardo
В рамках совместного предприятия Leonardo предоставит свои технологии композитного производства, а китайская Kangde Investment Group обеспечит финансирование и строительство предприятия в Китае. В технологическом обеспечении данного предприятия головную роль будет играть завод Leonardo по производству композиционных компонентов в Помильяно-д’Арко близ Неаполя.
Со стороны bmpd напомним, что разработка самолета ШФДМС (CR929) осуществляется ПАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» (ОАК) совместно с «Китайской корпорацией гражданского авиастроения» (Commercial Aircraft Corporation of China - COMAC) в рамках консорциума CRAIC. Меморандум о совместном создании ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Документы по программе создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета были подписаны 25 июня 2016 года в рамках официального визита Президента Российской Федерации Владимира Путина в Китай, в том числе договор о создании на партитетной основе совместного предприятия, необходимого для реализации программы, которое зарегистрировано на штаб-квартиру СОМАС в Пудун в Шанхае. Фактические работы по программе были начаты в 2017 году.
В сентябре 2017 года АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию "Ростех") подписало с китайской компанией AECC Commercial Aircraft Engine Co., Ltd. (AECC CAE) меморандум о сотрудничестве по разработке двигателя для самолета ШФДМС (CR929) - предположительно, на основе разрабатываемого российского двигателя ПД-35 в классе тяги 35 тонн. Также, видимо, в качестве альтернативного будет использоваться двигатель западного производства. Обозначение CR929 самолету было присвоено 29 сентября 2017 года.
Первый полет прототипа ШФДМС (CR929) сейчас запланирован на 2023 год, начало поставок - на 2026 год. Самолет должен быть разработан в трех модификациях, базовая из которых CR929-600 будет иметь вместимость около 280 пассажиров. Младшая версия самолета именуется CR929-500, а старшая - CR929-700.
Церемония закладки совместного предприятия Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu итальянской компании Leonardo и китайской инвестиционной группы Kangde Investment Group, на котором будут производиться композитные секции фюзеляжа для создаваемого совместного российско-китайского широкофюзеляжого дальнемагистрального пассажирского самолета CR929 (ШФДМС). Чжанцзяган (городской округ Сучжоу провинции Цзянсу), 26.10.2018 (с) Leonardo
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]