Станция «Беломорская»
---
С 16 июля станция «Ховрино» Замоскворецкой линии закрывается на два часа раньше — в 23:00. Это необходимо для того, чтобы завершить строительство станции «Беломорская» на действующем перегоне между «Речным вокзалом» и «Ховрино».
Дело в том, что у станции получилась непростая судьба. Первоначально она была в планах, потом от нее отказались, но после начала строительства снова было принято решение вернуться к этому проекту. На тот момент щитами были уже пройдены перегонные тоннели. В целом, строительные работы оказались не сложными. Котлован был разрыт, участок перегонных тоннелей разобран и возведены бетонные конструкции станции.
Проблема заключалась в том, что до пуска станции «Ховрино» все основные бетонные работы на станции «Беломорская» должны были быть закончены. С этим, конечно, справились. А вот отделку станции уже надо вести в условиях действующего метрополитена. При открытии ночного окна около трех ночи на работу остается буквально полтора часа, что очень мало. Поэтому участок от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» стали закрывать на два часа раньше. Мы с Димой chistoprudov решили посмотреть, что же там делают ночью.
1. Наверху уже полным ходом идет благоустройство территории. Скоро тут будет красиво!
2. На станции будет один вестибюль и один эвакуационный выход (на фото).
3. Платформа станции отделена от путей метрополитена пожаробезопасной стенкой. Вообще, на последних станциях очень сильно усилили противопожарные нормы. Оно может и выходит дороже, но безопасность пассажиров бесценна.
4. Толстая колонна — короб дымоудаления.
5. Ширина платформы 10 метров. Из-за защитной стенки сейчас платформа кажется совсем узкой, но это не так.
6. Но на десятиметровую платформу не впихнуть три эскалатора. Пришлось разделить их на две группы по две машины. Одна на спуск, вторая на подъем.
7. Под эскалатором.
8. Естественно лифт. Он находится между эскалаторами.
9. Потолок станции.
10. Необычно смотрится две нитки в метро.
11. Общий вестибюль будет разделен на две зоны. Одна для выхода и одна для входа.
12. За кабинкой лифта виднеется эскалатор.
13. Мрамор.
14. Тягово-понизительная подстацния.
15. Все служебные помещения находятся над платформой.
16. Кстати о времени. В 23:00 прекратилось движение поездов, но в тоннель можно было попасть только около 12:00.
17. Платформа станции и вид в сторону «Ховрино».
18. А это вид в сторону станции «Речной вокзал». По правилам участок под напряжением должен быть огорожен и находится под охраной.
19. Вид в сторону станции «Речной вокзал».
20. Людей в тоннель пускают после того, как службы метрополитена установят ограждающие брусья, выставят посты, устновят закоротки на контактный рельс.
21. Вид в сторону станции «Ховрино».
22. Красный фонарь ограждает участок, когда на путях ведутся работы.
23. Красивый тоннель.
24. А рабочие собирают леса и начинают монтаж конструкции путевой стены.
25. Оформление станции будет содержать отсылки к Беломорью — географической области в окрестностях Белого моря. Основными цветами станут — оттенки зелёного, тёмно-синий и белый, которые символизируют море, ночное небо и снег соответственно.
26. Название станции на путевой стене будет расположено на полосе зелёного цвета, выше которой расположится тёмно-синяя отделка, ниже — белая
27. Времени на работы очень мало.
28. Довольный Дима и два фонаря :)
Генеральным подрядчиком данного участка выступает АО «Мосинжпроект». Спасибо сотрудникам МИПа и «КМС» за интересную экскурсию!
Дело в том, что у станции получилась непростая судьба. Первоначально она была в планах, потом от нее отказались, но после начала строительства снова было принято решение вернуться к этому проекту. На тот момент щитами были уже пройдены перегонные тоннели. В целом, строительные работы оказались не сложными. Котлован был разрыт, участок перегонных тоннелей разобран и возведены бетонные конструкции станции.
Проблема заключалась в том, что до пуска станции «Ховрино» все основные бетонные работы на станции «Беломорская» должны были быть закончены. С этим, конечно, справились. А вот отделку станции уже надо вести в условиях действующего метрополитена. При открытии ночного окна около трех ночи на работу остается буквально полтора часа, что очень мало. Поэтому участок от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» стали закрывать на два часа раньше. Мы с Димой chistoprudov решили посмотреть, что же там делают ночью.
1. Наверху уже полным ходом идет благоустройство территории. Скоро тут будет красиво!
2. На станции будет один вестибюль и один эвакуационный выход (на фото).
3. Платформа станции отделена от путей метрополитена пожаробезопасной стенкой. Вообще, на последних станциях очень сильно усилили противопожарные нормы. Оно может и выходит дороже, но безопасность пассажиров бесценна.
4. Толстая колонна — короб дымоудаления.
5. Ширина платформы 10 метров. Из-за защитной стенки сейчас платформа кажется совсем узкой, но это не так.
6. Но на десятиметровую платформу не впихнуть три эскалатора. Пришлось разделить их на две группы по две машины. Одна на спуск, вторая на подъем.
7. Под эскалатором.
8. Естественно лифт. Он находится между эскалаторами.
9. Потолок станции.
10. Необычно смотрится две нитки в метро.
11. Общий вестибюль будет разделен на две зоны. Одна для выхода и одна для входа.
12. За кабинкой лифта виднеется эскалатор.
13. Мрамор.
14. Тягово-понизительная подстацния.
15. Все служебные помещения находятся над платформой.
16. Кстати о времени. В 23:00 прекратилось движение поездов, но в тоннель можно было попасть только около 12:00.
17. Платформа станции и вид в сторону «Ховрино».
18. А это вид в сторону станции «Речной вокзал». По правилам участок под напряжением должен быть огорожен и находится под охраной.
19. Вид в сторону станции «Речной вокзал».
20. Людей в тоннель пускают после того, как службы метрополитена установят ограждающие брусья, выставят посты, устновят закоротки на контактный рельс.
21. Вид в сторону станции «Ховрино».
22. Красный фонарь ограждает участок, когда на путях ведутся работы.
23. Красивый тоннель.
24. А рабочие собирают леса и начинают монтаж конструкции путевой стены.
25. Оформление станции будет содержать отсылки к Беломорью — географической области в окрестностях Белого моря. Основными цветами станут — оттенки зелёного, тёмно-синий и белый, которые символизируют море, ночное небо и снег соответственно.
26. Название станции на путевой стене будет расположено на полосе зелёного цвета, выше которой расположится тёмно-синяя отделка, ниже — белая
27. Времени на работы очень мало.
28. Довольный Дима и два фонаря :)
Генеральным подрядчиком данного участка выступает АО «Мосинжпроект». Спасибо сотрудникам МИПа и «КМС» за интересную экскурсию!
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]