Naval Group и TKMS заявляют о создании литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок
---
Вслед за спуском на воду в Японии 4 октября 2018 года первой в мире дизель-электрической подводной лодки, оснащенной литий-ионными аккумуляторными батареями (японской разработки), другие ведущие мировые разработчики военно-морской техники поспешили сообщить о своих собственных успешных работах по созданию литий-ионных аккумуляторов для подводных лодок. На проходящей с 23 по 26 октября 2018 года в Париже международной военно-морской выставке Euronaval 2018 о создании собственных литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок независимо друг от друга объявили французское судостроительное объединение Naval Group (бывшее DCNS) и германское объединение thyssenkrupp Marine Systems (TKMS, да, теперь они пишут свое название именно со строчных букв).
Концепт перспективной неатомной подводной лодки проекта SMX 31, представленной французским судостроительным объединением Naval Group на выставке Euronaval 2018 в Париже (с) Naval Group
Naval Group сообщила о завершении ею создания "высокоэффективной и высокобезопасной" системы литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок LIBRT. Подробности конструкции и характеристики LIBRT не сообщаются, кроме того, что "эта передовая технология предлагает в два раза больше доступной энергии, значительно сокращая время перезарядки". LIBRT была разработана при головной роли Naval Group как интегратора в партнерстве с французскими компаниями Saft (один из ведущих в мире разработчиков и производителей литий-ионных аккумуляторов для коммерческих применений), CEA Tech и EDF R&D, при содействии Главного управления вооружений (DGA) министерства вооруженных сил Франции.
Германская TKMS сообщила о разработке нового типа литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок в партнерстве все с той же французской компанией Saft. Прототип элемента такой батареи демонстрируется на Euronaval 2018. Генеральный директор TKMS РОльф Вирц заявил о том, что испытания до настоящего времени были "чрезвычайно успешными", и в 2019 году планирует цикл завершающих испытаний.
Сообщается, что данная разработка TKMS финансируется германским оборонным закупочным ведомством BAAINBw в первую очередь применительно к использованию данных батарей на германских неатомных подводных лодках проекта 212 и созданию новых модификаций лодок проекта 212 (в частности, на лодках проекта 212CD, планируемых к постройке для ВМС Норвегии). На лодке проекта 212 аккумуляторная батарея должна включать около 250 типовых литий-ионных элементов. Предполагается также интеграция этих батарей на экспортные неатомные подводные лодки проекта 214. Благодаря модульности конструкции, разработанные TKMS литий-ионные аккумуляторные батареи могут быть использованы "для широкого спектра военно-морских приложений".
Типовой элемент литий-ионной аккумуляторной батареи для подводных лодок, представленный германским объединением thyssenkrupp Marine Systems (TKMS) в экспозиции выставки Euronaval 2018 в Париже (с) www.navyrecognition.com
Концепт перспективной неатомной подводной лодки проекта SMX 31, представленной французским судостроительным объединением Naval Group на выставке Euronaval 2018 в Париже (с) Naval Group
Naval Group сообщила о завершении ею создания "высокоэффективной и высокобезопасной" системы литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок LIBRT. Подробности конструкции и характеристики LIBRT не сообщаются, кроме того, что "эта передовая технология предлагает в два раза больше доступной энергии, значительно сокращая время перезарядки". LIBRT была разработана при головной роли Naval Group как интегратора в партнерстве с французскими компаниями Saft (один из ведущих в мире разработчиков и производителей литий-ионных аккумуляторов для коммерческих применений), CEA Tech и EDF R&D, при содействии Главного управления вооружений (DGA) министерства вооруженных сил Франции.
Германская TKMS сообщила о разработке нового типа литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок в партнерстве все с той же французской компанией Saft. Прототип элемента такой батареи демонстрируется на Euronaval 2018. Генеральный директор TKMS РОльф Вирц заявил о том, что испытания до настоящего времени были "чрезвычайно успешными", и в 2019 году планирует цикл завершающих испытаний.
Сообщается, что данная разработка TKMS финансируется германским оборонным закупочным ведомством BAAINBw в первую очередь применительно к использованию данных батарей на германских неатомных подводных лодках проекта 212 и созданию новых модификаций лодок проекта 212 (в частности, на лодках проекта 212CD, планируемых к постройке для ВМС Норвегии). На лодке проекта 212 аккумуляторная батарея должна включать около 250 типовых литий-ионных элементов. Предполагается также интеграция этих батарей на экспортные неатомные подводные лодки проекта 214. Благодаря модульности конструкции, разработанные TKMS литий-ионные аккумуляторные батареи могут быть использованы "для широкого спектра военно-морских приложений".
Типовой элемент литий-ионной аккумуляторной батареи для подводных лодок, представленный германским объединением thyssenkrupp Marine Systems (TKMS) в экспозиции выставки Euronaval 2018 в Париже (с) www.navyrecognition.com
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]