В Китае построили самый длинный в мире мост за 20 миллиардов долларов
---
После долгих девяти лет строительства и скандалов Китай наконец официально объявит об открытии самого длинного моста через море в мире. Церемония пройдет во вторник в Гонконге.
Длина моста Гонконг — Чжухай — Макао — 55 километров. Мост является частью грандиозного плана Китая по созданию глобального научного и технологического центра путем соединения двух территорий — Гонконга и Макао, где находится крупнейший игорный центр в мире, с девятью близлежащими городами.
С производительностью экономики в полтора миллиарда долларов новый мегарайон, известный как Дельта Жемчужной реки, будет достойным конкурентом Силиконовой долины. В рамках проекта также будут построены железнодорожные пути для пассажирского экспресс-поезда стоимостью 11 миллиардов долларов.
В среду мост уже откроют для автомобильного движения, однако лишь для определенных автомобилей — шаттлов, грузовых и частных машин с разрешением. Пешеходы и велосипедисты пока не смогут воспользоваться мостом.
На строительство моста было потрачено 20 миллиардов долларов.
Ранее титул самого большого моста в мире принадлежал Циндаоскому мосту через залив длиной почти 27 километров.
Мост Гонконг — Чжухай — Макао спроектирован так, что простоит более века, выдержав при этом все крупные штормы и землетрясения. Собственно, мост уже прошел испытание непогодой — в сентябре на Гонконг обрушился тропический шторм «Мангхут».
Мост возведен из 420 тысяч тонн стали — достаточно, чтобы построить 60 Эйфелевых башен.
Архитектура башен моста была вдохновлена тремя элементами: китайским узлом, китайским дельфином и мачтой корабля.
Изгибы моста напоминают очертания змеи.
Шестикилометровый подводный тоннель соединяет два искусственных острова, которые также помогают удерживать конструкцию.
Тоннель был построен, чтобы предотвратить разрушение морских путей. Дельта Жемчужной реки — одна из самых загруженных зон в мире, через нее ежедневно проходят до 4 тысяч судов.
Строительство моста началось в 2009 году и должно было закончиться в 2016-м, однако открытие откладывали из-за проблем с бюджетом и вопросов безопасности.
Во время строительства моста погибли девять рабочих и 200 получили травмы. 19 рабочих были привлечены к суду за подделку отчетов о бетонных осадках.
После того как в сети появились фотографии строящегося моста, где бетонные блоки, которые должны останавливать волны, дрейфовали в воде, критики подвергли сомнению прочность и надежность конструкции.
А защитники животных боялись, что строительство навредит китайским белым дельфинам. Когда-то область, где Жемчужная река встречается с Южно-Китайским морем, была убежищем для млекопитающих. Но с тех пор, как началось строительство, их численность стала значительно уменьшаться.
Ожидается, что мост сократит время в пути вдвое. В день по мосту будут проезжать около 40 тысяч автомобилей, а шаттлы будут ходить каждые 10 минут.
На мосту будет обозначенное место схождения транспортных путей, чтобы водители могли перестроиться на соответствующую сторону дороги. В Гонконге и Макао левостороннее движение, а на материковой части Китая — правостороннее.
Для того чтобы пересечь мост, пешеходы и водители без разрешения должны будут купить билет на шаттл, который стоит от 8 до 10 долларов.
Эксперты полагают, что Гонконгу стоит приготовиться к наплыву туристов из материковой части Китая.
Смотрите также: Почему миллиардеры Силиконовой долины строят бункеры в Новой Зеландии на случай апокалипсиса
Источник: Business Insider
Понравилось? Жми лайк!
Длина моста Гонконг — Чжухай — Макао — 55 километров. Мост является частью грандиозного плана Китая по созданию глобального научного и технологического центра путем соединения двух территорий — Гонконга и Макао, где находится крупнейший игорный центр в мире, с девятью близлежащими городами.
С производительностью экономики в полтора миллиарда долларов новый мегарайон, известный как Дельта Жемчужной реки, будет достойным конкурентом Силиконовой долины. В рамках проекта также будут построены железнодорожные пути для пассажирского экспресс-поезда стоимостью 11 миллиардов долларов.
В среду мост уже откроют для автомобильного движения, однако лишь для определенных автомобилей — шаттлов, грузовых и частных машин с разрешением. Пешеходы и велосипедисты пока не смогут воспользоваться мостом.
На строительство моста было потрачено 20 миллиардов долларов.
Ранее титул самого большого моста в мире принадлежал Циндаоскому мосту через залив длиной почти 27 километров.
Мост Гонконг — Чжухай — Макао спроектирован так, что простоит более века, выдержав при этом все крупные штормы и землетрясения. Собственно, мост уже прошел испытание непогодой — в сентябре на Гонконг обрушился тропический шторм «Мангхут».
Мост возведен из 420 тысяч тонн стали — достаточно, чтобы построить 60 Эйфелевых башен.
Архитектура башен моста была вдохновлена тремя элементами: китайским узлом, китайским дельфином и мачтой корабля.
Изгибы моста напоминают очертания змеи.
Шестикилометровый подводный тоннель соединяет два искусственных острова, которые также помогают удерживать конструкцию.
Тоннель был построен, чтобы предотвратить разрушение морских путей. Дельта Жемчужной реки — одна из самых загруженных зон в мире, через нее ежедневно проходят до 4 тысяч судов.
Строительство моста началось в 2009 году и должно было закончиться в 2016-м, однако открытие откладывали из-за проблем с бюджетом и вопросов безопасности.
Во время строительства моста погибли девять рабочих и 200 получили травмы. 19 рабочих были привлечены к суду за подделку отчетов о бетонных осадках.
После того как в сети появились фотографии строящегося моста, где бетонные блоки, которые должны останавливать волны, дрейфовали в воде, критики подвергли сомнению прочность и надежность конструкции.
А защитники животных боялись, что строительство навредит китайским белым дельфинам. Когда-то область, где Жемчужная река встречается с Южно-Китайским морем, была убежищем для млекопитающих. Но с тех пор, как началось строительство, их численность стала значительно уменьшаться.
Ожидается, что мост сократит время в пути вдвое. В день по мосту будут проезжать около 40 тысяч автомобилей, а шаттлы будут ходить каждые 10 минут.
На мосту будет обозначенное место схождения транспортных путей, чтобы водители могли перестроиться на соответствующую сторону дороги. В Гонконге и Макао левостороннее движение, а на материковой части Китая — правостороннее.
Для того чтобы пересечь мост, пешеходы и водители без разрешения должны будут купить билет на шаттл, который стоит от 8 до 10 долларов.
Эксперты полагают, что Гонконгу стоит приготовиться к наплыву туристов из материковой части Китая.
Смотрите также: Почему миллиардеры Силиконовой долины строят бункеры в Новой Зеландии на случай апокалипсиса
Источник: Business Insider
Понравилось? Жми лайк!
Взято: b-picture.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]