8 плакатов идеальной женщины, освобожденной от домашнего гнёта Второй мировой войной
---
«Дженни на работе - шаг вперед на низком каблуке»
Вторая мировая все изменила: экономику, масштабы производства, общественное сознание и просто уклад семейной жизни. В благополучной Америке, стоящей далеко от арены военных действий, особенно. Мужчин стало не хватать, их призывали, и в производство включились женщины. Энни, Дженни, Сюзанны пошли на работу. Другой стиль жизни, другая одежда.
И надо было их научить спокойно относиться к изменениям.
Какая-нибудь Бетти, вся в кудряшках о оборках, на высоком каблуке начинала понимать, что есть хочется, а денег нет – кормилец на фронте. И приходилось идти на работу.
Рози-клепальщицу Нормана Роквелла мы хорошо помним? Вот её:
А вот еще:
Постер художника Джея Ховарда Миллера, он был портретом женщины времен Второй мировой войны, призванным вдохновлять тружениц тыла на самоотверженный труд, пока мужчины сражаются на фронте.
Создан был плакат на основе случайной фотографии девушки, стоявшей у токарного станка в 1943 году.
Это Наоми Паркер Фрэйли, на основе фотографии которой был создан знаменитый плакат.
Ей, как Кассандре, никто на верил, что плакате она.
Когда в 2016 г все выяснилось, она была очень довольна: «Женщинам нужны какие-то иконы. Если они считают меня одной из них, то я счастлива». Иконы были нужны, преодолеть инертность благополучных «бэби» надо было быстро.
(Тогда и феминизм расцвел, но это другая сторона истории, да я о нем и писала многократно).
Кроме икон печатались вот такие прекрасные картинки. Они учили дам как легко и весело, правильно реагировать на новую реальность. Правильно – это всегда с улыбкой.
Вот 8 плакатов, они были напечатаны и на открытках, и в журналах. Плакаты красивые, даже стильные по сегодняшним меркам. Ничего об авторе не знаю.
Но там Дженни «правильная»)).
В 1943 году Дженни была на «Работе». Модель для подражания американским женщинам, Дженни была милой блондинкой.
В серии из восьми плакатов, изданных Службой общественного здравоохранения Соединенных Штатов, художник Кула Роббинс показал Дженни на работе, дома, катаясь на коньках, и любя свои «низкие каблуки» -это обязательно!))
Вторая мировая все изменила: экономику, масштабы производства, общественное сознание и просто уклад семейной жизни. В благополучной Америке, стоящей далеко от арены военных действий, особенно. Мужчин стало не хватать, их призывали, и в производство включились женщины. Энни, Дженни, Сюзанны пошли на работу. Другой стиль жизни, другая одежда.
И надо было их научить спокойно относиться к изменениям.
Какая-нибудь Бетти, вся в кудряшках о оборках, на высоком каблуке начинала понимать, что есть хочется, а денег нет – кормилец на фронте. И приходилось идти на работу.
Рози-клепальщицу Нормана Роквелла мы хорошо помним? Вот её:
А вот еще:
Постер художника Джея Ховарда Миллера, он был портретом женщины времен Второй мировой войны, призванным вдохновлять тружениц тыла на самоотверженный труд, пока мужчины сражаются на фронте.
Создан был плакат на основе случайной фотографии девушки, стоявшей у токарного станка в 1943 году.
Это Наоми Паркер Фрэйли, на основе фотографии которой был создан знаменитый плакат.
Ей, как Кассандре, никто на верил, что плакате она.
Когда в 2016 г все выяснилось, она была очень довольна: «Женщинам нужны какие-то иконы. Если они считают меня одной из них, то я счастлива». Иконы были нужны, преодолеть инертность благополучных «бэби» надо было быстро.
(Тогда и феминизм расцвел, но это другая сторона истории, да я о нем и писала многократно).
Кроме икон печатались вот такие прекрасные картинки. Они учили дам как легко и весело, правильно реагировать на новую реальность. Правильно – это всегда с улыбкой.
Вот 8 плакатов, они были напечатаны и на открытках, и в журналах. Плакаты красивые, даже стильные по сегодняшним меркам. Ничего об авторе не знаю.
Но там Дженни «правильная»)).
В 1943 году Дженни была на «Работе». Модель для подражания американским женщинам, Дженни была милой блондинкой.
В серии из восьми плакатов, изданных Службой общественного здравоохранения Соединенных Штатов, художник Кула Роббинс показал Дженни на работе, дома, катаясь на коньках, и любя свои «низкие каблуки» -это обязательно!))
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]