Какой же русский не любит быстрой смерти
20.10.2018 571 0 0 varlamov

Какой же русский не любит быстрой смерти

---
0
В закладки
Какой же русский не любит быстрой смерти города, смертельным, скорости, водители, более, программы, только, чтобы, скорость, движения, много, автомобилей, дороги, делать, сделать, безопасными, пешеходов, движение, ограничение, городу


Я уже много раз рассказывал о Vision Zero: это шведская программа безопасности дорожного движения, которую разработали в 1997 году. Она направлена на то, чтобы не допускать аварий со смертельным исходом.

Суть программы в том, что вина за смертельные ДТП на дорогах лежит не только на водителях, поэтому нужно сделать так, чтобы в решении проблемы участвовали и те, кто строит и обслуживает дороги, и производители автомобилей. Основатели программы понимают, что водители — обычные люди и будут ошибаться всегда, поэтому лучше организовать дорожное движение так, чтобы ошибки людей не приводили к смертельным исходам.

С момента введения программы в 1997 году Швеции количество смертей на дорогах сократилось почти вдвое, несмотря на увеличение количества машин: 541 ДТП со смертельным исходом в 1997 году, 259 — в 2015 году.

Развитые города перенимают опыт: в Лондоне, Нью-Йорке, Берлине, Париже, Мадриде картина такова: в целом в черте города скорость движения автомобилей ограничена 50 км/ч. В центре и оживлённых районах, где много пешеходов, максимально допустимая скорость — 30 км/ч. И вот наконец-то у нас появились разговоры об этом: вчера Центр организации дорожного движения Правительства Москвы выложили в «Фейсбуке» карту соотношения скорости автомобиля и риска гибели для пешехода, созданную основателями Vision Zero:

Какой же русский не любит быстрой смерти города, смертельным, скорости, водители, более, программы, только, чтобы, скорость, движения, много, автомобилей, дороги, делать, сделать, безопасными, пешеходов, движение, ограничение, городу


И провел опрос: поддерживает ли народ снижение скорости в этом случае? Но наши автомобилисты предпочли убивать и погибать сами...

Какой же русский не любит быстрой смерти города, смертельным, скорости, водители, более, программы, только, чтобы, скорость, движения, много, автомобилей, дороги, делать, сделать, безопасными, пешеходов, движение, ограничение, городу


А вот и самые яркие комментарии противников снижения скорости:

Какой же русский не любит быстрой смерти города, смертельным, скорости, водители, более, программы, только, чтобы, скорость, движения, много, автомобилей, дороги, делать, сделать, безопасными, пешеходов, движение, ограничение, городу


Какой же русский не любит быстрой смерти города, смертельным, скорости, водители, более, программы, только, чтобы, скорость, движения, много, автомобилей, дороги, делать, сделать, безопасными, пешеходов, движение, ограничение, городу


Какой же русский не любит быстрой смерти города, смертельным, скорости, водители, более, программы, только, чтобы, скорость, движения, много, автомобилей, дороги, делать, сделать, безопасными, пешеходов, движение, ограничение, городу


Какой же русский не любит быстрой смерти города, смертельным, скорости, водители, более, программы, только, чтобы, скорость, движения, много, автомобилей, дороги, делать, сделать, безопасными, пешеходов, движение, ограничение, городу


Какой же русский не любит быстрой смерти города, смертельным, скорости, водители, более, программы, только, чтобы, скорость, движения, много, автомобилей, дороги, делать, сделать, безопасными, пешеходов, движение, ограничение, городу


Какой же русский не любит быстрой смерти города, смертельным, скорости, водители, более, программы, только, чтобы, скорость, движения, много, автомобилей, дороги, делать, сделать, безопасными, пешеходов, движение, ограничение, городу


Вот только по данным ГИБДД, за 2014 год «из-за наезда на пешехода» пострадали более 60 000 человек, 7 250 из них погибли. И многих аварий и смертей удалось бы избежать, если бы водители не нарушали скоростной режим. Оптимальным считается ограничение в городе 50 км/ч. У нас ограничение 60 км/ч. Если снизить максимально разрешенную скорость всего на 10 км/ч, шансы выжить у пешехода увеличатся многократно!

Но многие водители носятся со значительно более высокой скоростью. Тем более наши дороги это делать позволяют. Как думаете, тут кто-нибудь будет ехать 60 км/ч?
Какой же русский не любит быстрой смерти города, смертельным, скорости, водители, более, программы, только, чтобы, скорость, движения, много, автомобилей, дороги, делать, сделать, безопасными, пешеходов, движение, ограничение, городу


А теперь посмотрите вот на эту улицу, где движение успокоено за счет парковки, поочередно с разных сторон. Станет ли водитель здесь разгоняться? Где выше вероятность смертельного исхода в случае ДТП?
Какой же русский не любит быстрой смерти города, смертельным, скорости, водители, более, программы, только, чтобы, скорость, движения, много, автомобилей, дороги, делать, сделать, безопасными, пешеходов, движение, ограничение, городу


Но о безопасности пешеходов у нас почему-то думать не принято, при том что большинство людей передвигается по городу пешком: только 20% москвичей для ежедневных поездок по городу используют автомобиль? Остальные — на своих двоих.

Давайте уже делать города удобными и безопасными для всех. Такие меры помогут сохранить тысячи жизней.

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней
Какой же русский не любит быстрой смерти города, смертельным, скорости, водители, более, программы, только, чтобы, скорость, движения, много, автомобилей, дороги, делать, сделать, безопасными, пешеходов, движение, ограничение, городу


С кого нам брать пример

Какой же русский не любит быстрой смерти города, смертельным, скорости, водители, более, программы, только, чтобы, скорость, движения, много, автомобилей, дороги, делать, сделать, безопасными, пешеходов, движение, ограничение, городу


В России такое невозможно представить...

Какой же русский не любит быстрой смерти города, смертельным, скорости, водители, более, программы, только, чтобы, скорость, движения, много, автомобилей, дороги, делать, сделать, безопасными, пешеходов, движение, ограничение, городу

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]