Трамвай "Дайте денег"
18.10.2018 427 0 0 skif-tag

Трамвай "Дайте денег"

---
0
В закладки
Заседание комиссии по ЖКХ гор.Думы зачем-то началось с выезда в Трамвайно-троллейбусное управление (ТТУ)
Это странно, поскольку планировалось выездное бюджетной комиссии, ведь и вопрос заключался в поиске дополнительных средств для "поддержания штанов".

Трамвай


Депутатов в своём кабинете встретил новый директор, знакомый всем по работе в МУП "Благоустройство", Владимир Сергеевич Черепанов.
Что можно сказать?
Кабинет у него хороший... Чувствуется почерк прежнего директора - Коновалова Сергея Васильевича. Такой, знаете, имперско-совковый ампир, не хватает столов с зелёным сукном и настольной лампы "сталинских" времён. Думаю, Сергей Васильевич здесь чувствовал себя маленьким вождём, рассматривая ТТУ как государство в государстве.
Впрочем, государство обанкротилось, а его осколки странным образом отломились в нужные руки. Хотя, в этом тоже есть глубокий ассоциативный смысл)

Трамвай


Говорили о трамваях. (Удивлены?)
С трамваями всё плохо. ТТУ в этом году получило 24 млн. дотаций для льготных категорий пассажиров, но убытки в прошлом году составили порядка 30 млн., в этом году должно быть столько же.
Депутатов это озадачило, они хотели бы, что бы электротранспорт приносил прибыль.
Депутат Т. и депутат А. предложили купить несколько десятков автобусов, и получать прибыль, выдавив нынешнего перевозчика. И прибыль вкладывать в трамвайную инфраструктуру.
Депутаты умные, этого не отнять))

Трамвай


Трамвай


Для того, что бы поднять трамвай денег нужно много. Раньше я слышал цифру в 4,5 млрд., но Владимир Черепанов был скромнее - ему нужно "всего" три миллиарда.
Деньги надо просить у Губернатора.
Лучше на коленях. Но не помешает иметь при этом внятную программу.
Черепанов такую программу написал и передал Инне Николаевне Титаренко. Никто другой её не видел, поэтому решительно не понятно что можно обсуждать?

По общему ощущению от разговора оптимизма у меня не прибавилось. Как я понял, каких-то прорывных идей ждать не приходится, и всё сводится как и раньше к латанию дыр, с той лишь разницей, что хотят единовременно залатать много дыр.
Повторю ещё раз - к проблеме нужно подходить комплексно, практически с нуля разрабатывая схему общественного транспорта города. С изменением маршрутной схемы, исходя из актуальных потребностей.
Но это история не про нынешних руководителей(
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]