Неудержимый рекордсмен. Mercedes-AMG GLC 63 S
---
Есть автомобили, на которых можно просто передвигаться из точки А в точку Б, а есть и такие, которые заставляют учащенно биться сердце, вызывают бурю эмоций и становятся культом. Более 500 л.с., 3,8 с до сотни и максимальные 280 км/ч! А ведь речь идет не об итальянском суперкаре, а о новом автомобиле Мерседес, окончательно стершим грань между кроссовером и спорткаром.
Встречайте, самый быстрый среднеразмерный серийный кроссовер планеты – Mercedes-AMG GLC 63 S. Как протестировать на прочность и качество ездовых характеристик высокотехнологичную пулю, массой 2 тонны? Конечно, сеть за руль и отправиться по России. Что я и сделал, проехав почти 4000 км. от Москвы до Урала.
GLC 63 AMG S - чемпион по стремительным характеристикам, восхитительным прилагательным и просто красавец. Не автомобиль, а чума!
Перед нажатием на педаль газа, тут главное пристегнуть ремни безопасности, ведь в кресло впечатывает так, что закладывает уши. Кстати, насчет ушей…
Не знаю, составляет ли кто рейтинг звука выхлопа авто, у GLC 63 S он вне конкуренции – сочный, мощный и раскатистый! Здесь установлена опциональная выхлопная система Performance с заслонкой в выпускном тракте для регулирования громкости звучания. Эмоции вам будут обеспечены, иногда даже кажется, что автомобиль разорвет от мощности.
Агрессивный бампер, мощные и надежные керамические тормоза, так и должна выглядеть настоящая AMG-машина на полтысячи «кобыл»!
Каждый двигатель AMG — индивидуальной сборки: 1 двигатель — 1 человек. Именная табличка с личной подписью мастера. Спасибо Еве Шатц!
В компактный кроссовер немецкие инженеры засунули огромный четырёхлитровый V8 twin turbo от спорткара Mercedes-AMG GT. 510 сильному двигателю-монстру с крутящим моментом 700 Нм подыгрывает девятиступенчатая коробка AMG SpeedShift. Это «автомат», у которого гидротрансформатор заменен пакетом мокрых фрикционов с электронным управлением, поэтому переключения передач тут происходят быстрее, чем вы успеете моргнуть.
Расход топлива, в городском цикле заявлен 14 л/100 км. Но сами понимаете, смотря как ездить, при такой дикой мощности можно смело выйти и за отметку 25 литров на сотню.
Жёсткость подвески настраивается путём выбора одного из трех режимов AMG Dynamic Select: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+». Впрочем, для наслаждения каждым мгновением ускорения есть дополнительный режим — Race, в котором все системы автомобиля настроены на движение на гоночной трассе для обеспечения оптимального времени прохождения круга, а частота вращения двигателя поддерживается в высоком диапазоне.
Салон GLC предоставляет Вам во всех смыслах большую свободу: просторность передней части, много места для пассажиров в задней части. Много карбона, фирменный комфорт и безопасность Мерседес с опорой на передовые системы помощи водителю.
Конкуренты следующие: BMW X3 M, Audi RS Q5, Porsche Macan Turbo. Но в сравнении GLC 63 S, их смело можно выпускать в розовом цвете, V6 для девочек, а мерседовский V8 для мужчин!-)
При всех своих скоростных характеристиках, GLC 63 S оказался очень удобным автомобилем на каждый день: в городе, на трассе, и даже легком бездорожье он остается быстрым, но комфортным. Хочешь на трек или на дачу? Просто возьми ключи от Мерседес GLC 63 AMG S!
Взято: nikitskij.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]