Моя попытка увидеть Суэцкий канал
---
В последний день в Египте я проезжал недалеко от Суэца, было время и я решил сделать крюк и заехать посмотреть знаменитый Суэцкий канал, соединяющий Средиземное море и Индийский океан без плавания вокруг всего Африканского континента. Весьма интересное должно было быть сооружение.
Данную поездку я представлял себе просто - подъеду к краю канала, посмотрю на проходящие мимо суда, сделаю пару снимков и поеду дальше в Каир. Вдоль всего канала как раз шла улица в честь какого-то 23 числа.
Еще километров за 100 до Суэца видна очередь из барж и других кораблей, стоящих на входе в канал
Порты
Чем ближе канал, тем кораблей больше
На вьезде в Суэц заметил интересную картину, дети поймали какую-то хищную птицу типа сокола и играли с ней
Видно, что Суэц - это город-порт
Набережная Суэца
А вот он порт на другой стороне залива
Проехав всю набережную Суэца и добравшись на ту самую улицу в районе местного порта я вдруг обнаружил, что дорога перекрыта
Я подумал, что обьехать можно параллельной дорогой через какой-то полузаброшенный квартал с горами мусора
Вот эта улица оказалась самой близкой к каналу. Справа стена с вышками, закрывающая канал. А впереди в конце дороги пулеметное гнездо.
Вышка на стене
Я не стал рисковать и ходить к пулеметчикам, смотревших в прицел на меня, узнавать как увидеть Суэц, решил проехать через центр города и подьехать к каналу с другой стороны
Сам Суэц самый обычный арабский город из бетонных коробок
За городом я свернул с трассы и попытался какими-то сельскими дорогами подьехать к каналу. Рискуя проткнуть шину, я переваливался с ухаба на ухаб пока дорога не превратилась в тропу для моторолера, пришлось разворачиваться
Вот так тут люди переезжают
Судя по карте, недалеко от города под каналом есть туннель, возможно около него можно было выйти и осмотреться. Но еще за пару киллометров до поворота я увидел вот такую очередь из фур. Сотни, а может быть тысячи машин ждали когда смогут проехать по туннелю, причем таких потоков было три -с юга, севера и запада. Кроме очереди все машины тщательно досматривались и встать в очередь, даже в небольшую из легковых автомобилей, значало серьезно рисковать никуда не попасть в этот день, а у меня через пару часов самолет.
Потеряв около 2 часов времени и сделав солидный крюк, я ушел в закат в направлении Каира.
P.S. готовя эту публикацию я внимательно изучил карту в попытке найти место, где можно было бы подьехать, чтобы посмотреть на канал. Еще даже до туннеля была дорога на паромную переправу, которая находилась в каком-то поселке, одна на снимках с космоса видно, что дорога вновь есть, а незадолго до переправы пропадают авто и частные сооружения, то есть, я бы вновь подьехал на 100 метров к каналу и не смог бы ни пройти, ни чего-то снять. Такая же история с портом Суэца, оттуда виден вход в канал, но береговые улицы удивительно белюдны и безавтомобильны. Скорее всего на всем протяжении канала его закрывает стена с вышками и буферная зона около 100 метров. Кроме того я не нашел в интернете нормальных любительских фото канала, скорее всего, как крайне важный стратегический обьект он полностью закрыт для туристов.
Данную поездку я представлял себе просто - подъеду к краю канала, посмотрю на проходящие мимо суда, сделаю пару снимков и поеду дальше в Каир. Вдоль всего канала как раз шла улица в честь какого-то 23 числа.
Еще километров за 100 до Суэца видна очередь из барж и других кораблей, стоящих на входе в канал
Порты
Чем ближе канал, тем кораблей больше
На вьезде в Суэц заметил интересную картину, дети поймали какую-то хищную птицу типа сокола и играли с ней
Видно, что Суэц - это город-порт
Набережная Суэца
А вот он порт на другой стороне залива
Проехав всю набережную Суэца и добравшись на ту самую улицу в районе местного порта я вдруг обнаружил, что дорога перекрыта
Я подумал, что обьехать можно параллельной дорогой через какой-то полузаброшенный квартал с горами мусора
Вот эта улица оказалась самой близкой к каналу. Справа стена с вышками, закрывающая канал. А впереди в конце дороги пулеметное гнездо.
Вышка на стене
Я не стал рисковать и ходить к пулеметчикам, смотревших в прицел на меня, узнавать как увидеть Суэц, решил проехать через центр города и подьехать к каналу с другой стороны
Сам Суэц самый обычный арабский город из бетонных коробок
За городом я свернул с трассы и попытался какими-то сельскими дорогами подьехать к каналу. Рискуя проткнуть шину, я переваливался с ухаба на ухаб пока дорога не превратилась в тропу для моторолера, пришлось разворачиваться
Вот так тут люди переезжают
Судя по карте, недалеко от города под каналом есть туннель, возможно около него можно было выйти и осмотреться. Но еще за пару киллометров до поворота я увидел вот такую очередь из фур. Сотни, а может быть тысячи машин ждали когда смогут проехать по туннелю, причем таких потоков было три -с юга, севера и запада. Кроме очереди все машины тщательно досматривались и встать в очередь, даже в небольшую из легковых автомобилей, значало серьезно рисковать никуда не попасть в этот день, а у меня через пару часов самолет.
Потеряв около 2 часов времени и сделав солидный крюк, я ушел в закат в направлении Каира.
P.S. готовя эту публикацию я внимательно изучил карту в попытке найти место, где можно было бы подьехать, чтобы посмотреть на канал. Еще даже до туннеля была дорога на паромную переправу, которая находилась в каком-то поселке, одна на снимках с космоса видно, что дорога вновь есть, а незадолго до переправы пропадают авто и частные сооружения, то есть, я бы вновь подьехал на 100 метров к каналу и не смог бы ни пройти, ни чего-то снять. Такая же история с портом Суэца, оттуда виден вход в канал, но береговые улицы удивительно белюдны и безавтомобильны. Скорее всего на всем протяжении канала его закрывает стена с вышками и буферная зона около 100 метров. Кроме того я не нашел в интернете нормальных любительских фото канала, скорее всего, как крайне важный стратегический обьект он полностью закрыт для туристов.
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]