Утро началось не с кофе...ЛЕНТА ЖЖОТ!
---
Сегодня с раннего утра заскочил по пути на работу в гипермаркет "Лента", чтобы прикупить в офис кофейку по акции. Я не сторонник продолжительных шоппингов по таким маркетам, ибо знаю заранее, где что лежит и что мне нужно. Поэтому мчу в чайно-кофейную аллею, беглым взглядом нахожу относительно недорогой зерновой кофе, хватаю пачку и мчу на кассу. По пути к кассе делаю селфи для ин100грама, якобы забежал с утра исключительно за кофейной дозой, чтоб френды не подумали чего плохого)).
Ничто не предвещало беды, шёл себе спокойно в самый дальний угол магазина к единственной кассирше из 100500 касс. Утро же, народу практически никого, потому и кассир всего один, плюс зона самообслуживания. Вручаю тётке пакет кофеЮ, она сканирует штрих-код и параллельно спрашивает, есть ли у меня скидочная карта. Вручаю карту и мне объявляют цену - 699 рублей, вместо заявленной на ценнике 439 рублей. Я конечно же стал объяснять девушке, что на ценнике по акции, на конкретно этот пакет, таких циферок не было, зато была розница 736 рублей и цена по карте - 439 рублей.
В общем она меня слушать не хотела, послала проверять ценники. Утренняя зарядка полезна, сгонял, убедился в правоте, на всякий случай заснял на телефон. Возвращаюсь на кассу уже с доказательной базой...
Показываю кассирше вот это фото, у неё аргументы заканчиваются, зовёт на помощь другую тётку со стойки регистрации, та смотрит на меня как на идиота и сообщает очень важный нюанс: - А Вы на ценнике даты смотрите? Возможно акция уже закончилась!
Я конечно же рассказываю ей интересную историю о том, что я вообще стараюсь не читать чужую инфу, предназначенную для сотрудников гипермаркета. А самому-то интересно стало, неужели новый способ обмана потребителя появился. Смотрю на ценник поближе...
И точно, акция закончилась 10.10.2018 года. Поздравляю уже обеих тёток с тем, что они не успели поменять своевременно ценник и придётся продать этот пакет за указанную в ценнике сумму. Вы думаете они этого не знают? Конечно же знают, но потрепать нервы потребителю, это святое для сотрудников "ЛЕНТЫ".
Вызывают администратора, тот молча хватает пакет и шлёпает в направлении уже известной аллеи. Ну а мне интересно же, что быдет дальше, тем более свободного времени хоть отбавляй (видимо так думают они). Приходим к месту, админ убеждается в том, что косяк есть, вынимает (ВНИМАНИЕ!!!) ДВА ценника и говорит мне о том, что акция реально закончена. Нет мол такого кофе в продаже по 439 рублей. Я уже администратору объясняю, что это косяк с их стороны и он должен знать, что подобное в торговле недопустимо. Думаете решает вопрос? Нееее, зовёт по рации чувака, который отвечает за эту аллею.
Тот приходит и начинает мне предлагать любое другое кофе, примерно по той же цене, плюс-минус 150-200 рублей. Я уже начинаю просить не бесить меня и продать Жокей, с ним же бодрей и веселей))). Тот говорит, что с таким ценником нет кофе и если цена не устраивает, я могу взять полкило, всего за 219 рублей)). Ну не дурак, а?
Ещё немного диалога с расстановщиком чайно-кофейных пакетов и вот он уже сломлен, с надменным выражением лица вручает мне мой пакет с зёрнышками и не подумав отдаёт оба ценника. Сдвигаю ценник и вижу вот это))). На кассе показал оба ценника, тот который дешевле у меня вырвали из рук и порвали в клочья, они же не знали, что я всё успел зафиксировать.
Думаете мне просто пробили кофеЙ по указанной в ценнике сумме? Нееее, попросили написать заявление, чтоб они уже наконец-то смилостились и отдали этот бодрящий напиток по заявленной цене. Не стал сопротивляться, написал, иначе бы ещё на полчаса там завис. Вот теперь сижу и наслаждаюсь бодрящим ароматом долгожданного кофейка.))
Сам гипермаркет мне нравится, там практически всегда безлюдно, прохладно, спокойно, красиво расставлен товар по полочкам и удобно для поиска, но с персоналом прям беда. И это уже не в первый раз. Обращаюсь к руководству "ЛЕНТЫ", заставьте уже своих работников проштудировать закон о защите прав потребителя, ибо бравируют они им крайне неумело и глупо. При первой просьбе указать конкретный пункт или открыть нужную страничку и зачитать, сливаются. Несерьёзный подход, исправляйтесь.
#Самара #гипермаркет #ЛЕНТА #обманпотребителя
Удачного дня и бодрого настроения всем!!!
Ничто не предвещало беды, шёл себе спокойно в самый дальний угол магазина к единственной кассирше из 100500 касс. Утро же, народу практически никого, потому и кассир всего один, плюс зона самообслуживания. Вручаю тётке пакет кофеЮ, она сканирует штрих-код и параллельно спрашивает, есть ли у меня скидочная карта. Вручаю карту и мне объявляют цену - 699 рублей, вместо заявленной на ценнике 439 рублей. Я конечно же стал объяснять девушке, что на ценнике по акции, на конкретно этот пакет, таких циферок не было, зато была розница 736 рублей и цена по карте - 439 рублей.
В общем она меня слушать не хотела, послала проверять ценники. Утренняя зарядка полезна, сгонял, убедился в правоте, на всякий случай заснял на телефон. Возвращаюсь на кассу уже с доказательной базой...
Показываю кассирше вот это фото, у неё аргументы заканчиваются, зовёт на помощь другую тётку со стойки регистрации, та смотрит на меня как на идиота и сообщает очень важный нюанс: - А Вы на ценнике даты смотрите? Возможно акция уже закончилась!
Я конечно же рассказываю ей интересную историю о том, что я вообще стараюсь не читать чужую инфу, предназначенную для сотрудников гипермаркета. А самому-то интересно стало, неужели новый способ обмана потребителя появился. Смотрю на ценник поближе...
И точно, акция закончилась 10.10.2018 года. Поздравляю уже обеих тёток с тем, что они не успели поменять своевременно ценник и придётся продать этот пакет за указанную в ценнике сумму. Вы думаете они этого не знают? Конечно же знают, но потрепать нервы потребителю, это святое для сотрудников "ЛЕНТЫ".
Вызывают администратора, тот молча хватает пакет и шлёпает в направлении уже известной аллеи. Ну а мне интересно же, что быдет дальше, тем более свободного времени хоть отбавляй (видимо так думают они). Приходим к месту, админ убеждается в том, что косяк есть, вынимает (ВНИМАНИЕ!!!) ДВА ценника и говорит мне о том, что акция реально закончена. Нет мол такого кофе в продаже по 439 рублей. Я уже администратору объясняю, что это косяк с их стороны и он должен знать, что подобное в торговле недопустимо. Думаете решает вопрос? Нееее, зовёт по рации чувака, который отвечает за эту аллею.
Тот приходит и начинает мне предлагать любое другое кофе, примерно по той же цене, плюс-минус 150-200 рублей. Я уже начинаю просить не бесить меня и продать Жокей, с ним же бодрей и веселей))). Тот говорит, что с таким ценником нет кофе и если цена не устраивает, я могу взять полкило, всего за 219 рублей)). Ну не дурак, а?
Ещё немного диалога с расстановщиком чайно-кофейных пакетов и вот он уже сломлен, с надменным выражением лица вручает мне мой пакет с зёрнышками и не подумав отдаёт оба ценника. Сдвигаю ценник и вижу вот это))). На кассе показал оба ценника, тот который дешевле у меня вырвали из рук и порвали в клочья, они же не знали, что я всё успел зафиксировать.
Думаете мне просто пробили кофеЙ по указанной в ценнике сумме? Нееее, попросили написать заявление, чтоб они уже наконец-то смилостились и отдали этот бодрящий напиток по заявленной цене. Не стал сопротивляться, написал, иначе бы ещё на полчаса там завис. Вот теперь сижу и наслаждаюсь бодрящим ароматом долгожданного кофейка.))
Сам гипермаркет мне нравится, там практически всегда безлюдно, прохладно, спокойно, красиво расставлен товар по полочкам и удобно для поиска, но с персоналом прям беда. И это уже не в первый раз. Обращаюсь к руководству "ЛЕНТЫ", заставьте уже своих работников проштудировать закон о защите прав потребителя, ибо бравируют они им крайне неумело и глупо. При первой просьбе указать конкретный пункт или открыть нужную страничку и зачитать, сливаются. Несерьёзный подход, исправляйтесь.
#Самара #гипермаркет #ЛЕНТА #обманпотребителя
Удачного дня и бодрого настроения всем!!!
Взято: 3ojlotou.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]