Знакомьтесь — «Татьяна!»
---
Вчера из монтажной камеры на перегоне между станциями «Авиамоторная» и «Нижегородская» стартовал ТПМК «Татьяна» по правому перегонном тоннелю в сторону станции «Авиамоторная». Здесь уже пройдены два тоннеля от этой камеры до станции «Нижегородская», теперь пришла очередь участка до станции «Авиамоторная».
1. Монтажная камера. Внизу собран щит.
2. Строительная площадка № 25.3 Большой кольцевой линии метрополитена на территории бывшей Перовской нефтебазы.
3. Рядом с котлованом сооружают сепарационную установку для щита с гидропригрузом.
4. С помощью его будет пройдет левый перегонный тоннель.
5. Тоннель до «Авиамоторной» пройдет под промышленной и транспортной инфраструктурой района Лефортово, путями Казанского направления железной дороги и над действующей станцией «Авиамоторная» Калининско-Солнцевской линии метро.
6. Все готово к старту!
7. Глубина котлована 35 метров! Раньше здесь сделали бы ствол и подземные щитовые камеры. А теперь — открытый котлован.
8. Хвост щитового комплекса поместили в уже пройденный тоннель.
9. Селфи на память :)
10. Ну почему фиолетовый?!
11. «Ключ на старт!»
12. Александр, как при сдаче норм ГТО, бросает гранату бутылку шампанского.
13. Честно скажу, получился самый лучший «бдыщь» за всю историю пусков!
14. Нипельное кольцо для ТПМК с гидропригрузом.
15. Готовый тоннель в сторону станции «Нижегородская». И да, «ЭТОТИС!»
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.
1. Монтажная камера. Внизу собран щит.
2. Строительная площадка № 25.3 Большой кольцевой линии метрополитена на территории бывшей Перовской нефтебазы.
3. Рядом с котлованом сооружают сепарационную установку для щита с гидропригрузом.
4. С помощью его будет пройдет левый перегонный тоннель.
5. Тоннель до «Авиамоторной» пройдет под промышленной и транспортной инфраструктурой района Лефортово, путями Казанского направления железной дороги и над действующей станцией «Авиамоторная» Калининско-Солнцевской линии метро.
6. Все готово к старту!
7. Глубина котлована 35 метров! Раньше здесь сделали бы ствол и подземные щитовые камеры. А теперь — открытый котлован.
8. Хвост щитового комплекса поместили в уже пройденный тоннель.
9. Селфи на память :)
10. Ну почему фиолетовый?!
11. «Ключ на старт!»
12. Александр, как при сдаче норм ГТО, бросает гранату бутылку шампанского.
13. Честно скажу, получился самый лучший «бдыщь» за всю историю пусков!
14. Нипельное кольцо для ТПМК с гидропригрузом.
15. Готовый тоннель в сторону станции «Нижегородская». И да, «ЭТОТИС!»
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]