Леонор Фини: Театр желания
---
Ее композиции — это какой-то мрачноватый маскарад, густо замешанный на эротизме. Ее обожали и обожают многие, профессионалы тоже. Энди Уорхол, Мадонна, и Мария Чиури, глава дома Диор, чья коллекция Spring 2018 была посвящена Финн.
Вообще, она известна особым эротизмом и фигурами, напоминающими символистов, прерафаэлитов и фламандских мастеров. Гендерные роли, а еще больше различия, волновали ее. Но покажите мне человека, которого не интересует эротика, надеюсь, ни один нас не заявит, что ему все это безразлично.))
Финн абсолютный, чистой воды живописец, но она не ограничивалась только кистью. Была иллюстратором - в Нью-Йорке, в 1944 она проиллюстрировала Жюльетт маркиза де Сада; создавала костюмы. Театр, балет, книги… и, конечно, живопись.
Сексуальность и желание окрашивают все аспекты ее творчества. От молодости, когда она писала картины, чувственные и эротичные, вплоть до старости, которую она провела в обществе кошек, Фини демонстрирует из лучшие примеры отказа от социальных гендерных правил.
И часто юмористический взгляд Фини отличается от нашей обычной эротики; за несколько десятилетий до обсуждения так называемого «женского взгляда» Фини была известна тем, что популяризировала саму концепцию обнаженки в искусстве, объективируя мужчин, а не женщин, в своей работе - подход, который так понравился Мадонне. Взгляните сюда.
Вот молодой человек в расслабленной позе, спокоен… И над ним возвышается она – сексуально сильная, привлекательная, желающая. Это автопортрет с Нико Папатакисом. Но у нее почти всё такое: женщины в ладу со своим полом, женщины – альфа, и мужчины, они…, да, несколько вялые). Фини рисовала действительно красивые мужские обнаженные андрогинные архетипы красоты, и она представляет себя в этих картинах, часто как доминирующая сила.
Яркая женщина и прекрасный художник.
Фотография Леонора Фини в Аркахоне, 1940 год. В экспозиции выставки «Леонор Фини: Театр Желания, 1930-1990», в Музее секса в Нью-Йорке до марта 2019 года.
Фини в Нонзе, Корсика, 1967 год.
Леонора Фини, Макс Эрнст и Энрико Коломботто Россо в Нонзе, Корсика, около 1965 года. На выставке «Леонор Фини: Театр Желания, 1930-1990»
Но пришло время кошек.
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]