Деятельность МЗКТ в интересах зарубежных военных заказчиков
01.06.2016 747 0 0 bmpd

Деятельность МЗКТ в интересах зарубежных военных заказчиков

---
0
В закладки
Как сообщает Андрей Филиппов в статье «Мощь и немного дизайна», опубликованной в июньском номере журнала «Грузовик Пресс», ОАО «Минский завод колесных тягачей» (МЗКТ, торговая марка Volat) активно работает по экспортным программам в интересах военных ведомств других стран.


Автопоезд с седельным тягачом МЗКТ-742960 (8х8) (с) Volat/МЗКТ

Так, седельный тягач-танковоз МЗКТ-742960 (8х8) был создан по заказу вооруженных сил Анголы. Машин рассчитана на работу в составе полуприцепа МЗКТ-820400 полной массой до 130000 кг. За это отвечает 8-цилиндровый V-образный двигатель Deutz BF 8M1015C максимальной мощностью 544 л.с., работающий в тандеме с полностью автоматической трансмиссией Allison 4500. Танковоз оснащен новой подрессоренной каркасной металлической кабиной производства Volat, рассчитанной на перевозку семи человек (водитель, плюс экипаж боевой машины). Она изначально оснащена фитингами для крепления брони и креплениями для оружия. Кроме того, конструктивно заложен вариант замены обычных лобовых стекол пуленепробиваемыми. Возможна и установка поворотного люка на крыше, так что МЗКТ-742960 в нынешнем виде весьма разносторонний тягач.

Автопоезд в составе седельного тягача МЗКТ-741351 (8х8), полуприцепа МЗКТ 999421 и прицеп МЗКТ 837211 – детище нового витка партнерских отношений между компаниями Volat и Al Badie Trading Establishment, представляющих вооруженные силы ОАЭ. Капотная компоновка его предшественника МЗКТ-74135 уступила место более традиционной для МЗКТ - с вынесенной вперед кабиной и двигателем над управляемыми осями. Это позволило облегчить доступ к двигателю при обслуживании и улучшило охлаждение. Силовая установка теперь CAT C18 мощностью 818 л.с., а коробка передач Allison с электронным управлением.

Поменялась конструкция и прицепного состава. По требованию заказчиков все боевые машины размещаются на платформах в одной плоскости (ранее первая БМП стояла под углом к горизонтали). Кроме того, обеспечен «сквозной» проезд техники через весь автопоезд, что позволяет не расцеплять его во время погрузочно-разгрузочных работ. В настоящий момент автопоезд рассчитан на перевозку до трех гусеничных и колесных боевых машин (БМП, БТР, гаубица G6) или 20/40 футовых контейнеров общим весом до 210000 кг.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]