Tatler против светской Москвы
---
На юбилее Tatler, куда припёрлась вся сельская дискотека под названием «Светское общество Москвы», показали фильм-сатиру на это самое общество. Такого, конечно, не ожидал никто.
Фото: Соцсети
Плюхнувшись вялыми жопами в кресла перед экраном, светские девки и те, у кого они сосут, приготовились к тому, что их, как обычно, будут восхвалять.
Вместо этого над ними поржали.
Поржали зло: сдёрнув с них штаны и обнажив их маленькие, кривые члены и вагины с отвисшими, как уши кокер-спаниеля, половыми губами. Ну, это фигурально выражаясь.
Актриса, сыгравшая Яну «Морщинистые колени» Рудковскую, приносит завтрак сыну, который стал стриптизёром.
Дарья Мороз сыграла ювелира Петра Аксёнова, у которого в жизни голос -- как у писклявой бабы. Даже борода кузнеца ему не помогает выглядеть мужественно.
Фото: Соцсети
Киношный «Аксёнов» трогает полуголых кузнецов за яйца, стонет во сне от сексуального перевозбуждения и, проснувшись, склеивает свои украшения «Моментом».
Досталось и Оксане Лавреньевой, которая недавно вышла замуж за писателя Цыпкина.
В фильме «Лавреньева» находит на улице помойного кота, приносит его домой и решает оставить, предварительно облагородив у стилиста.
Герои фильма страшно обиделись на журнал Tatler. И знаете, что? Здесь я их понимаю.
Не испытывая ни малейшей симпатии к этим персонажам, я всё же считаю, что Tatler во главе с Соловьёвой, поступил по отношению к ним по-свински.
Ведь именно Tatler сделал ничем не примечательных, абсолютно бесполезных людей звёздами своих страниц. Из года в год глянец старательно возводил паразитов и глупых, потасканных баб в ранг героев нашего времени.
Вместо того, чтобы дневать ночевать под окнами, скажем, Ирины Винер, умоляя её дать интервью, Соловьёва лизала у тех же Лаврентьевой и Рудковской.
На страницах российского Tatler нет великих и даже просто интересных женщин. Там -- кодла непонятно кого, непонятно откуда, непонятно зачем.
И теперь вдруг Tatler взял и нассал на свою кодлу. Кодлу, которую сам и взрастил.
Знаете, почему я не хожу в ящик и на светские мероприятия?
По одной причине: я хочу называть вещи своими именами: быдло -- быдлом, шлюх -- шлюхами, а старых, кривых, безмозглых баб -- старыми, кривыми, безмозглыми бабами.
Я не хочу знаться с теми, про кого пишу. Не хочу с ними здороваться. Не хочу им даже из вежливости улыбаться. Всё, что я хочу, -- это говорить свободно то, что думаю.
А Tatler во главе с Соловьёвой лизал-лизал, лицемерил-лицемерил, и вдруг взбунтовался, не выдержав накопившейся внутри ненависти по отношению к дряблым половым органам, к которым приходилось прикасаться ртом. И не только прикасаться.
А на каком, собственно, основании взбунтовались-то? Сами лизали. Никто не заставлял.
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
Фото: Соцсети
Плюхнувшись вялыми жопами в кресла перед экраном, светские девки и те, у кого они сосут, приготовились к тому, что их, как обычно, будут восхвалять.
Вместо этого над ними поржали.
Поржали зло: сдёрнув с них штаны и обнажив их маленькие, кривые члены и вагины с отвисшими, как уши кокер-спаниеля, половыми губами. Ну, это фигурально выражаясь.
Актриса, сыгравшая Яну «Морщинистые колени» Рудковскую, приносит завтрак сыну, который стал стриптизёром.
Дарья Мороз сыграла ювелира Петра Аксёнова, у которого в жизни голос -- как у писклявой бабы. Даже борода кузнеца ему не помогает выглядеть мужественно.
Фото: Соцсети
Киношный «Аксёнов» трогает полуголых кузнецов за яйца, стонет во сне от сексуального перевозбуждения и, проснувшись, склеивает свои украшения «Моментом».
Досталось и Оксане Лавреньевой, которая недавно вышла замуж за писателя Цыпкина.
В фильме «Лавреньева» находит на улице помойного кота, приносит его домой и решает оставить, предварительно облагородив у стилиста.
Герои фильма страшно обиделись на журнал Tatler. И знаете, что? Здесь я их понимаю.
Не испытывая ни малейшей симпатии к этим персонажам, я всё же считаю, что Tatler во главе с Соловьёвой, поступил по отношению к ним по-свински.
Ведь именно Tatler сделал ничем не примечательных, абсолютно бесполезных людей звёздами своих страниц. Из года в год глянец старательно возводил паразитов и глупых, потасканных баб в ранг героев нашего времени.
Вместо того, чтобы дневать ночевать под окнами, скажем, Ирины Винер, умоляя её дать интервью, Соловьёва лизала у тех же Лаврентьевой и Рудковской.
На страницах российского Tatler нет великих и даже просто интересных женщин. Там -- кодла непонятно кого, непонятно откуда, непонятно зачем.
И теперь вдруг Tatler взял и нассал на свою кодлу. Кодлу, которую сам и взрастил.
Знаете, почему я не хожу в ящик и на светские мероприятия?
По одной причине: я хочу называть вещи своими именами: быдло -- быдлом, шлюх -- шлюхами, а старых, кривых, безмозглых баб -- старыми, кривыми, безмозглыми бабами.
Я не хочу знаться с теми, про кого пишу. Не хочу с ними здороваться. Не хочу им даже из вежливости улыбаться. Всё, что я хочу, -- это говорить свободно то, что думаю.
А Tatler во главе с Соловьёвой лизал-лизал, лицемерил-лицемерил, и вдруг взбунтовался, не выдержав накопившейся внутри ненависти по отношению к дряблым половым органам, к которым приходилось прикасаться ртом. И не только прикасаться.
А на каком, собственно, основании взбунтовались-то? Сами лизали. Никто не заставлял.
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
Взято: miss-tramell.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]