Выкатка первого опытного образца учебно-боевого самолета Aero Vodochody L-39NG
---
Как сообщили нашему блогу авторы болгарского журнала Aero Александр Младенов и Красимир Грозев, чешская компания Aero Vodochody продемонстрировала первый образец учебно-боевого самолета (УБС) L-39NG - новейшую модификацию известного реактивного УБС L-39. Мероприятие состоялось 12 октября 2018 года, на заводе компании, недалеко от Праги. Ожидается, что первый L-39NG скоро совершит первый полет, об этом заявил генеральный директор Aero Vodochody Джузеппе Джордо.
Первый опытный образец учебно-боевого самолета Aero Vodochody L-39NG, 12 октября 2018 года (c) Александр Младенов
Проект L-39NG был представлен на авиасалоне Фарнборо летом 2014 года. В классическом дизайне L-39 есть несколько изменений. Во-первых, самолет оснащен современным двигателем Williams International FJ44-4M (1700 кгс) с цифровым управлением. Новый двигатель имеет ряд преимуществ по сравнению с используемым в настоящее время AI-25TL - он ускоряется быстрее, имеет более низкий расход топлива, не нуждается в вспомогательной силовой установке, имеет значительно более высокий ресурс и более дешевое обслуживание. Кроме того, сам двигатель примерно на 100 килограммов легче, кроме того, ему не нужен ряд агрегатов, используемых для АИ-25, что приводит к экономии еще 200 килограммов.
Церемония выкатки опытного образца учебно-боевого самолета L-39NG (c) Александр Младенов
У самолета новое крыло, в котором частично используются частично композитные материалы, а в нем расположены топливные баки (а не на законцовках крыла, как у L-39). БРЭО производства компании Genesys Aerosystems тоже новое – в кабине пилота установлены многофункциональные экраны, совместимые с очками ночного видения, оно имеет модульную архитектуру и возможность виртуального обучения. Из кабины пилота улучшен обзор. Самолет будет иметь пять точек для подвески вооружения (четыре под крылом и один под фюзеляжем) и ресурс в 15 000 часов.
Кабина пилотов учебно-боевого самолета Aero L-39NG (c) Александр Младенов
Технологический демонстратор L-39NG впервые взлетел в сентябре 2015 года. На нем было применено новое крыло и новый двигатель. Ожидается, что сертификация L-39NG состоится в следующем году, а первый серийный самолет будет передан заказчику в 2020 году.
В компании Aero Vodochody надеются, что L-39NG станет логичным выбором для многих классических операторов L-39, которым нужны как учебно-тренировочные, так и легкие истребители. Компания оценивает рынок для учебно-тренировочных и легких боевых машин в течение следующих 15 лет в объем 3000 единиц и надеется занять его небольшую часть.
Первый опытный образец учебно-боевого самолета Aero Vodochody L-39NG, 12 октября 2018 года (c) Александр Младенов
Проект L-39NG был представлен на авиасалоне Фарнборо летом 2014 года. В классическом дизайне L-39 есть несколько изменений. Во-первых, самолет оснащен современным двигателем Williams International FJ44-4M (1700 кгс) с цифровым управлением. Новый двигатель имеет ряд преимуществ по сравнению с используемым в настоящее время AI-25TL - он ускоряется быстрее, имеет более низкий расход топлива, не нуждается в вспомогательной силовой установке, имеет значительно более высокий ресурс и более дешевое обслуживание. Кроме того, сам двигатель примерно на 100 килограммов легче, кроме того, ему не нужен ряд агрегатов, используемых для АИ-25, что приводит к экономии еще 200 килограммов.
Церемония выкатки опытного образца учебно-боевого самолета L-39NG (c) Александр Младенов
У самолета новое крыло, в котором частично используются частично композитные материалы, а в нем расположены топливные баки (а не на законцовках крыла, как у L-39). БРЭО производства компании Genesys Aerosystems тоже новое – в кабине пилота установлены многофункциональные экраны, совместимые с очками ночного видения, оно имеет модульную архитектуру и возможность виртуального обучения. Из кабины пилота улучшен обзор. Самолет будет иметь пять точек для подвески вооружения (четыре под крылом и один под фюзеляжем) и ресурс в 15 000 часов.
Кабина пилотов учебно-боевого самолета Aero L-39NG (c) Александр Младенов
Технологический демонстратор L-39NG впервые взлетел в сентябре 2015 года. На нем было применено новое крыло и новый двигатель. Ожидается, что сертификация L-39NG состоится в следующем году, а первый серийный самолет будет передан заказчику в 2020 году.
В компании Aero Vodochody надеются, что L-39NG станет логичным выбором для многих классических операторов L-39, которым нужны как учебно-тренировочные, так и легкие истребители. Компания оценивает рынок для учебно-тренировочных и легких боевых машин в течение следующих 15 лет в объем 3000 единиц и надеется занять его небольшую часть.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]