Хорошо стоим!...
---
Когда японец в чем-то сильно провинится, ему полагается бить унизительные поклоны, а также можно всплакнуть, даже поощряется - например, плачут публично перед телекамерами коррупционеры, обманщики, нерадивые хозяева ресторанов. В сочетании с, буквально, припаданием к полу в виде ветошки все это выглядит очень драматично, а поставить себя на такое место просто страшно. Может, поэтому они и стараются не косячить...
Так или иначе, в этот раз пришлось расхлебывать последствия не человеческого фактора, но тайфуна - прошло уже больше месяца после того, как он вывел из строя аэропорт Кансай, где проходят таможню и экспортируются все почтовые отправления. Аэропорт закрывался на неделю, ну и можете себе представить, что там начало твориться со скоплением груза.
Вот так, собственно, выглядел аэропорт - длинное здание справа с посадочными рукавами
А это мост, по которому пассажиры добирались на насыпную территорию аэропорта
Посылки начали распределять по другим аэропортам, частично их даже не отправляли из первоначального пункта приема - они просто лежали и ждали, когда рассосется первоначальная пробка из тех, что не смогли вылететь из Осаки. Что самое ужасное, многие посылки из нашего магазина тоже в этой очереди, за всю историю мы впервые наблюдаем, чтобы трекинг на протяжении 2-3 недель показывал только прием - и больше ничего. Клиенты даже начали спрашивать, не прекратили ли мы прием заказов.
При этом японская почта не отказывается принимать отправления, не говорит заранее, проскочат ли они или тоже встанут в очередь, а также не дает конкретных сроков по отправке тех, что уже задержались. Извинений и бурных рыданий мы пока тоже не слышали (а хотелось бы уже). Мы получаем очень много писем от встревоженных клиентов насчет потерявшихся посылок - девочки, как всегда, наш метод в таких ситуациях - подача официального запроса на розыск. Паниковать не стоит, пишите нам - мы будем подавать каждую посылку по вашей просьбе на розыск. Я не уверена, что это может их ускорить, но в любом случае лишним не будет - получив мешок заявлений на розыск посылок, у которых уже вышли контрольные сроки прохождения, почта занервничает и может что-нибудь да придумает. Воздушный шар? Коллайдер?
Ну и, пользуясь случаем, напомню, что в ноябре уже начинается почтовый дурдом по всему миру: черная пятница, скидки и подарки к рождеству и Новому году очень сильно тормозят доставку, не забудьте учесть это при планировании покупок в нашем магазине.
Так или иначе, в этот раз пришлось расхлебывать последствия не человеческого фактора, но тайфуна - прошло уже больше месяца после того, как он вывел из строя аэропорт Кансай, где проходят таможню и экспортируются все почтовые отправления. Аэропорт закрывался на неделю, ну и можете себе представить, что там начало твориться со скоплением груза.
Вот так, собственно, выглядел аэропорт - длинное здание справа с посадочными рукавами
А это мост, по которому пассажиры добирались на насыпную территорию аэропорта
Посылки начали распределять по другим аэропортам, частично их даже не отправляли из первоначального пункта приема - они просто лежали и ждали, когда рассосется первоначальная пробка из тех, что не смогли вылететь из Осаки. Что самое ужасное, многие посылки из нашего магазина тоже в этой очереди, за всю историю мы впервые наблюдаем, чтобы трекинг на протяжении 2-3 недель показывал только прием - и больше ничего. Клиенты даже начали спрашивать, не прекратили ли мы прием заказов.
При этом японская почта не отказывается принимать отправления, не говорит заранее, проскочат ли они или тоже встанут в очередь, а также не дает конкретных сроков по отправке тех, что уже задержались. Извинений и бурных рыданий мы пока тоже не слышали (а хотелось бы уже). Мы получаем очень много писем от встревоженных клиентов насчет потерявшихся посылок - девочки, как всегда, наш метод в таких ситуациях - подача официального запроса на розыск. Паниковать не стоит, пишите нам - мы будем подавать каждую посылку по вашей просьбе на розыск. Я не уверена, что это может их ускорить, но в любом случае лишним не будет - получив мешок заявлений на розыск посылок, у которых уже вышли контрольные сроки прохождения, почта занервничает и может что-нибудь да придумает. Воздушный шар? Коллайдер?
Ну и, пользуясь случаем, напомню, что в ноябре уже начинается почтовый дурдом по всему миру: черная пятница, скидки и подарки к рождеству и Новому году очень сильно тормозят доставку, не забудьте учесть это при планировании покупок в нашем магазине.
Взято: melon-panda.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]