
Из вчерашнего
---
Со стороны Лямцино.

Дастер спокойно проехал под забор, грязи почти нет..

Немного поснимали посадки.


Одной из причин тяжелой финансовой ситуации в "Комиавиатранс" стала выплата валютных лизинговых платежей за самолеты. Кроме того, компании не хватает оборотных средств, а получить займы на внешнем рынке достаточно трудно.

Зачем ворон держат в клетке на территории аэропорта? Соколов тренировать?

Ил-76 из Рейкъявика.

Красота.

Так же спокойно домчали до пожарки.

И еще дальше - почти до конца полосы, остановились напротив Ил-96.


Последний Ту-154 "Алросы" пока ещё работает.
А легендарный "Ижма" на прошлой неделе совершил последний полёт в Новосибе и остался навсегда в Толмачёво как музейный экспонат.

"Ямал" SSJ.


А я почему-то думала, что "Азур" во Внуково перебрался. Или на два аэропорта теперь?

Ближе к Солсбери.

Что-то маловато ступенек приколотили, неудобно взбираться. И трона наверху не хватает;)

Вечером всё небо посерело, а на закате "светануло".


Вот такая красота.


Дастер спокойно проехал под забор, грязи почти нет..

Немного поснимали посадки.


Одной из причин тяжелой финансовой ситуации в "Комиавиатранс" стала выплата валютных лизинговых платежей за самолеты. Кроме того, компании не хватает оборотных средств, а получить займы на внешнем рынке достаточно трудно.

Зачем ворон держат в клетке на территории аэропорта? Соколов тренировать?

Ил-76 из Рейкъявика.

Красота.

Так же спокойно домчали до пожарки.

И еще дальше - почти до конца полосы, остановились напротив Ил-96.


Последний Ту-154 "Алросы" пока ещё работает.
А легендарный "Ижма" на прошлой неделе совершил последний полёт в Новосибе и остался навсегда в Толмачёво как музейный экспонат.

"Ямал" SSJ.


А я почему-то думала, что "Азур" во Внуково перебрался. Или на два аэропорта теперь?

Ближе к Солсбери.

Что-то маловато ступенек приколотили, неудобно взбираться. И трона наверху не хватает;)

Вечером всё небо посерело, а на закате "светануло".


Вот такая красота.

Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]