Из вчерашнего
---
Со стороны Лямцино.
Дастер спокойно проехал под забор, грязи почти нет..
Немного поснимали посадки.
Одной из причин тяжелой финансовой ситуации в "Комиавиатранс" стала выплата валютных лизинговых платежей за самолеты. Кроме того, компании не хватает оборотных средств, а получить займы на внешнем рынке достаточно трудно.
Зачем ворон держат в клетке на территории аэропорта? Соколов тренировать?
Ил-76 из Рейкъявика.
Красота.
Так же спокойно домчали до пожарки.
И еще дальше - почти до конца полосы, остановились напротив Ил-96.
Последний Ту-154 "Алросы" пока ещё работает.
А легендарный "Ижма" на прошлой неделе совершил последний полёт в Новосибе и остался навсегда в Толмачёво как музейный экспонат.
"Ямал" SSJ.
А я почему-то думала, что "Азур" во Внуково перебрался. Или на два аэропорта теперь?
Ближе к Солсбери.
Что-то маловато ступенек приколотили, неудобно взбираться. И трона наверху не хватает;)
Вечером всё небо посерело, а на закате "светануло".
Вот такая красота.
Дастер спокойно проехал под забор, грязи почти нет..
Немного поснимали посадки.
Одной из причин тяжелой финансовой ситуации в "Комиавиатранс" стала выплата валютных лизинговых платежей за самолеты. Кроме того, компании не хватает оборотных средств, а получить займы на внешнем рынке достаточно трудно.
Зачем ворон держат в клетке на территории аэропорта? Соколов тренировать?
Ил-76 из Рейкъявика.
Красота.
Так же спокойно домчали до пожарки.
И еще дальше - почти до конца полосы, остановились напротив Ил-96.
Последний Ту-154 "Алросы" пока ещё работает.
А легендарный "Ижма" на прошлой неделе совершил последний полёт в Новосибе и остался навсегда в Толмачёво как музейный экспонат.
"Ямал" SSJ.
А я почему-то думала, что "Азур" во Внуково перебрался. Или на два аэропорта теперь?
Ближе к Солсбери.
Что-то маловато ступенек приколотили, неудобно взбираться. И трона наверху не хватает;)
Вечером всё небо посерело, а на закате "светануло".
Вот такая красота.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]