Солнце, море и рука между ног: реклама отдыха стала вирусной из-за неприличной оптической иллюзии
---
Реклама отдыха немецкой компании Neckermann стала вирусной вовсе не благодаря отличному предложению для туристов, а из-за крайне неудачной оптической иллюзии на рекламном постере. Neckermann, действующая в основном в Европе, недавно выпустила постер, продвигая два тура по цене одного. Только вот фотография умиротворенной пары на пляже на первый взгляд любому покажется кадром из порнофильма.
Сами поймете почему, посмотрев на нее.
Все из-за неудачного расположения руки и ноги мужчины: создается впечатление, что парочка озабочена далеко не своим загаром.
В итоге такая оптическая иллюзия вызвала гомерический хохот и истерику в соцсетях после того, как рекламный плакат опубликовали. Кто-то шутил: «И один вам достается бесплатно!», намекая на рекламное предложение, а другие заметили, что выражение лиц моделей тоже заставляет задуматься.
Некоторые пользователи цинично считают, что немецкая компания сделала это далеко не случайно, а как раз рассчитывала на то, что фотография их продукта станет вирусной. «Они знали, что они делают».
Любопытно, что Thomas Cook, чьему концерну принадлежит Neckermann, совсем недавно тоже попала в неудобную ситуацию. Компания перекрасила свои самолеты и добавила надпись «I Love Cook's Club».
Вот только она не учла, что, когда у самолета открывается дверь, слово Cook's выглядит немного по-другому — Cock's (одно из значений cock переводится как «член»).
Смотрите также: «Вы подростки со спермотоксикозом!»: озлобленные подписчики помогли раскрутить бренд алкогольного мороженого
источник
Понравилось? Жми лайк!
Сами поймете почему, посмотрев на нее.
Все из-за неудачного расположения руки и ноги мужчины: создается впечатление, что парочка озабочена далеко не своим загаром.
В итоге такая оптическая иллюзия вызвала гомерический хохот и истерику в соцсетях после того, как рекламный плакат опубликовали. Кто-то шутил: «И один вам достается бесплатно!», намекая на рекламное предложение, а другие заметили, что выражение лиц моделей тоже заставляет задуматься.
Некоторые пользователи цинично считают, что немецкая компания сделала это далеко не случайно, а как раз рассчитывала на то, что фотография их продукта станет вирусной. «Они знали, что они делают».
Любопытно, что Thomas Cook, чьему концерну принадлежит Neckermann, совсем недавно тоже попала в неудобную ситуацию. Компания перекрасила свои самолеты и добавила надпись «I Love Cook's Club».
Вот только она не учла, что, когда у самолета открывается дверь, слово Cook's выглядит немного по-другому — Cock's (одно из значений cock переводится как «член»).
Смотрите также: «Вы подростки со спермотоксикозом!»: озлобленные подписчики помогли раскрутить бренд алкогольного мороженого
источник
Понравилось? Жми лайк!
Взято: b-picture.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]