Как чиновники издеваются над бабушками
---
Всё чаще убеждаюсь в том, что глупые и вредные меры в наших городах принимаются, когда чиновники не хотят читать мой блог и смотреть мои видео. Я слышал, в некоторых регионах крепким хозяйственникам уже специально показывают Varlamov.ru, чтобы те задумались о проблемах города, но не всегда это работает.
Сегодня у нас в эфире Смоленск, где чиновники провели классическое комбо: уничтожение пешеходного перехода + новый забор. В городе только что отремонтировали Беляевский путепровод, но ремонта эстакады показалось мало, поэтому смоленская мэрия решила заодно искоренить такой вредный объект, как пешеходный переход.
Видео: Важное в Смоленске
Эту меру чиновники, разумеется, попытались оправдать заботой о безопасности людей. Но смоляне не идиоты, поэтому они быстро разъяснили мэрии, что думают насчёт подобных отмазок:
Вместо города, удобного для людей, смоленские чиновники строят город, удобный для себя. А город, удобный для чиновников, для остальных людей вреден. Хотя бы по той причине, что типичный чиновник передвигается по городу только на автомобиле и только от здания администрации до своей загородной резиденции. То есть из всего города он видит одну-две главные дороги. Поэтому чиновник думает, что дороги эти должны быть шире, полос должно быть больше, а пешеходов на его пути вообще попадаться не должно. Отсюда все эти заборы и рытьё подземных переходов вместо обустройства хороших наземных.
О том, что существуют разные типы улиц, чиновник ничего не знает, поэтому получаются такие гибриды, как улица Беляева – "шулицы", как мы с Гершманом их называем. Они возникают, когда чиновник пытается превратить обычную центральную улицу в шоссе внутри города, но полностью это сделать нельзя, потому что иначе пришлось бы полгорода снести. Вернее, в теории-то и это возможно, но у Смоленска таких денег никогда не будет. ;)
Только вчера мы говорили о том, сколько в России происходит ДТП, но смоленские чиновники не заинтересованы в снижении числа погибших. Они предпочитают убирать переходы, подставляя пешеходов под удар автомобиля.
Вот переход, о котором идёт речь:
Да, он был устроен по-идиотски: во-первых, на спуске с моста, во-вторых, он упирался в забор парковки, который людям и раньше приходилось огибать. Но очевидно, что переход необходим именно в этом месте. Обходить всю площадь никто не станет. Все будут перебегать дорогу здесь, что и доказывает видео в начале поста.
Как можно было бы решить проблему с переходом?
При "впадении" улицы Беляева в Колхозную площадь есть неиспользуемый кусок дороги. Просто обширный кусок асфальта. Вместо него надо сделать полноценный островок безопасности с двумя пешеходными переходами (конечно же, со светофором). На съезде с моста – там, где до последнего времени был переход – и при повороте с Колхозной площади на улицу Беляева надо сделать крупное мощение, успокаивающее трафик (отметил жёлтым).
Сейчас смоленские чиновники изо всех сил пытаются выгнать пешеходов с Колхозной площади. На ней расположен рынок, универмаг, магазины, кафе, салоны связи, и в нормальном городе по площади постоянно перемещались бы люди. В Смоленске же 2/3 площади занимают парковки, а 1/3 представляет собой развязку, где пешеходам нет места. Надеюсь, мэрия хотя бы задумается о том, как изменить ситуацию.
Сегодня у нас в эфире Смоленск, где чиновники провели классическое комбо: уничтожение пешеходного перехода + новый забор. В городе только что отремонтировали Беляевский путепровод, но ремонта эстакады показалось мало, поэтому смоленская мэрия решила заодно искоренить такой вредный объект, как пешеходный переход.
Видео: Важное в Смоленске
Эту меру чиновники, разумеется, попытались оправдать заботой о безопасности людей. Но смоляне не идиоты, поэтому они быстро разъяснили мэрии, что думают насчёт подобных отмазок:
Вместо города, удобного для людей, смоленские чиновники строят город, удобный для себя. А город, удобный для чиновников, для остальных людей вреден. Хотя бы по той причине, что типичный чиновник передвигается по городу только на автомобиле и только от здания администрации до своей загородной резиденции. То есть из всего города он видит одну-две главные дороги. Поэтому чиновник думает, что дороги эти должны быть шире, полос должно быть больше, а пешеходов на его пути вообще попадаться не должно. Отсюда все эти заборы и рытьё подземных переходов вместо обустройства хороших наземных.
О том, что существуют разные типы улиц, чиновник ничего не знает, поэтому получаются такие гибриды, как улица Беляева – "шулицы", как мы с Гершманом их называем. Они возникают, когда чиновник пытается превратить обычную центральную улицу в шоссе внутри города, но полностью это сделать нельзя, потому что иначе пришлось бы полгорода снести. Вернее, в теории-то и это возможно, но у Смоленска таких денег никогда не будет. ;)
Только вчера мы говорили о том, сколько в России происходит ДТП, но смоленские чиновники не заинтересованы в снижении числа погибших. Они предпочитают убирать переходы, подставляя пешеходов под удар автомобиля.
Вот переход, о котором идёт речь:
Да, он был устроен по-идиотски: во-первых, на спуске с моста, во-вторых, он упирался в забор парковки, который людям и раньше приходилось огибать. Но очевидно, что переход необходим именно в этом месте. Обходить всю площадь никто не станет. Все будут перебегать дорогу здесь, что и доказывает видео в начале поста.
Как можно было бы решить проблему с переходом?
При "впадении" улицы Беляева в Колхозную площадь есть неиспользуемый кусок дороги. Просто обширный кусок асфальта. Вместо него надо сделать полноценный островок безопасности с двумя пешеходными переходами (конечно же, со светофором). На съезде с моста – там, где до последнего времени был переход – и при повороте с Колхозной площади на улицу Беляева надо сделать крупное мощение, успокаивающее трафик (отметил жёлтым).
Сейчас смоленские чиновники изо всех сил пытаются выгнать пешеходов с Колхозной площади. На ней расположен рынок, универмаг, магазины, кафе, салоны связи, и в нормальном городе по площади постоянно перемещались бы люди. В Смоленске же 2/3 площади занимают парковки, а 1/3 представляет собой развязку, где пешеходам нет места. Надеюсь, мэрия хотя бы задумается о том, как изменить ситуацию.
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]