Маруха, папа сюрреалистов
07.10.2018 1 201 0 0 tanjand

Маруха, папа сюрреалистов

---
0
В закладки
Талант в шарах?

Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Сюрреалистическое искусство — мужской мир. Его основатель, Андре Бретон, был нераскаявшимся женоненавистником, он считал, что женщины не могут занимать серьезное место в искусстве.

Дали мог покровительствовать своим товарищам-женщинам-сюрреалистам, но, когда его спросили о богемной королеве Парижа, Леоноре Фини, он сказал: «Она лучше, чем большинство сюрреалистов, возможно. Но талант в шарах».

Вот и неудивительно, что так мало людей знают Маруху Мальо, одного из ведущих авторов испанского сюрреалистического движения, чье искусство так же увлекательно, как и ее друга Сальвадора Дали.

Маруха Мальо (Viveiro, 1902-Madrid, 1995) Сенсационная, дотошная, женщина большого характера, современница многих из нас.

Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Большинство ее работ в частных коллекциях Испании, Франции, Аргентины и Соединенных Штатов.

Мальо, (настоящее имя Ана Мария Гомез Гонсалес), переехала со своей семьей в Мадрид, когда ей было одиннадцать лет, и очень скоро проявил интерес к миру живописи.

Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Сальвадор Дали и Маруха Мальо в кафе-де-Ориенте» в 1923 году. Дали без усов).

Мальо был одной из немногих женщин в группе и у нее были открытые, бурные отношения с несколькими членами, включая поэтов Пабло Неруду, Рафаэля Альберти и Мигеля Эрнандеса.
Про Маруху и Рафаэля Альберти (1902—1999):
Она в него влюбляется у них происходит безумный роман, но вскоре Рафаэль предает ее — он знакомится с Марией Тересой Леон и женится на ней.

Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Перед тем, как начать свой путь в загадочную страну сюрреализм, она пишет несколько портретов, и ее стали считать искушенной экстравагантной портретисткой. Но потом пришли сюрреалистические видения.

Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Ее образ и ее картины, полные мрачных скелетов и чучел, соблазнили французских сюрреалистов настолько, что сам Андрэ Бретон приобрел одну из работ Мальо в галерее Пьера Лоэба.

Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Образ вот. (Вы можете себе представить эту даму, если обладаете воображением).

Maruja Малло в мантии из водорослей, в 1945 году.  Дали сказал, что здесь она наполовину ангел, наполовину морепродукт.

Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


В 1928 году на выставке, Маруха Мальо показала четыре картины в серии «Мадридская ярмарка», из которой La verbena(Ярмарка), в настоящее время в коллекции Museo Reina Sofía.

В этой красочной работе она пишет сцены, наполненные барокко в вихре линий и ощущений.

В картине, пронизанной острым критическим смыслом, переходящим в тонкую сатиру есть все элементы традиционных популярных мадридских ярмарок, а еще одноглазый гигант, священник, или человек с деформированными ногами и гитарой на спине. Все это неоспоримо сюрреалистическая атмосфера.

Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Маруджа Малло рисовал Tierra y excrementos (Земля и Экскремент, 1932), работа, которая поражает своей тревожной темой, и вызывает желание воскрешения материальной земли. Эти характеристики ставят художника близко к теллурическому сюрреализму.

Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


(Эстамп "Витрина") 1927 г.

Рамон Гомес де ла Серна, первосвященник литературного салона «Эль-Помбо», назвал ее «художником четырнадцати душ» и папой сюрреалистов. Так что случилось, почему ее имя забыто?

В начале гражданской войны в Испании, опустошенная тем, что она воспринимала как кончину свободы, Маруха уехала в Аргентину. В результате мужчины коллеги из сюрреалистического движения бойкотировали ее, стирая из истории испанского авангарда.

С тех пор имя Мальо упоминалось только в истории испанского искусства за скандальные дела с ключевыми авангардистами, но писали о ней как о простом «талисмане» или так: «муза поколения 27».

Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Когда она вернулась в Испанию в 1962 году, она поняла, что мир, который она знала, исчез, ее друзья умерли, а пресса не поняла ее, и часто издевалась в колоннах сплетен над ее все более неустойчивым поведением и нетрадиционной одеждой.

Она продолжала публично выступать, как и Дали, до последних дней, и ее часто фотографировали на событиях - 80-х годах, маленькую. эксцентричную, носящую свою фирменную шубу, возмутительно выдуманную, и толпа зевак смотрела на нее.

Но она художник, настоящий и сильный, захватывающий внимание зрителя, и сегодня правомерно вспоминают ее творчество, устраивая выставки, привлекающие море людей.

Маруха, папа сюрреалистов Мальо, Маруха, часто, испанского, сюрреалистов, искусство, наполовину, когда, сюрреалистического, своим, Альберти, пишет, своей, поняла, сказал, движения, настоящее, Талант, работ, Рафаэля


Ну и скажите, где у Марухи Мальо то самое хранилище таланта, названное Дали «шарами»? Их у нее отродясь не было. Талант есть.

А ведь до сих пор значительная часть художников относится к своим коллегам-женщинам со скрытым высокомерием, часто плохо скрытым, мотивирую его также, как Дали.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]