В Японии спущена на воду первая в мире неатомная подводная лодка с литиево-ионными батареями
06.10.2018 574 0 0 bmpd

В Японии спущена на воду первая в мире неатомная подводная лодка с литиево-ионными батареями

---
0
В закладки
Оригинал взят у коллеги
В Японии спущена на воду первая в мире неатомная подводная лодка с литиево-ионными батареями батарей, подводной, литиевоионных, лодки, аккумуляторы, стоимость, также, Soryu, батареями, лодка, батареи, воздухонезависимых, продолжительность, подзарядки, может, подводного, Литиевоионные, применения, подводных, требуют
dambiev  в В Японии спущена на воду первая в мире неатомная подводная лодка с литиево-ионными батареями

В Японии спущена на воду первая в мире неатомная подводная лодка с литиево-ионными батареями батарей, подводной, литиевоионных, лодки, аккумуляторы, стоимость, также, Soryu, батареями, лодка, батареи, воздухонезависимых, продолжительность, подзарядки, может, подводного, Литиевоионные, применения, подводных, требуют


Фото (с) Kenji Asada

4 октября на верфи Kobe Mitsubishi Heavy Industries прошла торжественная церемония спуска на воду первой в мире неатомной подводной лодки Oryu (бортовой номер SS 511), оснащенной литиево-ионными аккумуляторными батареями, что позволит отказаться на японских подводных лодках от применения не только традиционных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, но и воздухонезависимых двигателей Стирлинга.

84 метровая подводная лодка Oryu стала 11-й в серии  субмарин типа Soryu и при стандартном водоизмещении 2950 тонн может развивать скорость в 20 узлов. Субмарина заложена на верфи Kobe Mitsubishi Heavy Industries в Кобе 16 ноября 2015 года и должна войти в состав Морских сил самообороны Японии в 2020 году.

Как ранее сообщали коллеги
В Японии спущена на воду первая в мире неатомная подводная лодка с литиево-ионными батареями батарей, подводной, литиевоионных, лодки, аккумуляторы, стоимость, также, Soryu, батареями, лодка, батареи, воздухонезависимых, продолжительность, подзарядки, может, подводного, Литиевоионные, применения, подводных, требуют
bmpd применение литиево-ионных аккумуляторных батарей, по мнению японского  вице-адмирал в отставке Масао Кобаяси, "должно драматически изменить действия неатомных подводных лодок". Литиево-ионные батареи дают лодкам продолжительность подводного хода, сопоставимую с продолжительностью при использовании воздухонезависимых энергетических установок (ВНЭУ) на малых коростях, но при этом за счет высокой емкости обеспечивают весьма высокую продолжительность подводного хода и на больших скоростях, что особенно важно при выходе в атаку или при уклонении от противника. При этом, в отличие от ВНЭУ, лодка может постоянно пополнять запас энергии в литиево-ионных батареях, используя подзарядку батарей с применением устройства РДП.

Согласно Кобаяси, литиево-ионные батареи имеют также более короткое время подзарядки в силу большей силы тока заряда, по сравнению со свинцово-кислотными батареями. Кроме того, литий-ионные аккумуляторы имеют больший срок службы, не требуют технического обслуживания, а электрические системы с их применением проще в управлении и в построении электрических сетей.

Оборотной стороной этого является высокая стоимость литиево-ионных батарей. Контрактная стоимость 11-й подводной лодки типа Soryu составляет 64,4 млрд иен (около 566 млн долл) против 51,7 млрд иен (454 млн долл) у десятой подводной лодки этого типа. Практически вся разница в стоимости в виде 112 млн долл составит стоимость литиево-ионных батарей и соответствующей электросистемы.

Есть три требования для полноценного использования литиево-ионных батарей на подводной лодке. Эти батареи требуют мощных дизель-генераторов для подзарядки, увеличенных устройств РДП для увеличения объемов подачи воздуха и отвода выхлопных газов, а также изменений в электрических цепях, в первую очередь применения автоматических предохранителей.

Литиево-ионные аккумуляторы также весят меньше, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, поэтому проект подводной лодки типа Soryu пришлось несколько переработать для сохранения балластировки и остойчивости.

В Японии спущена на воду первая в мире неатомная подводная лодка с литиево-ионными батареями батарей, подводной, литиевоионных, лодки, аккумуляторы, стоимость, также, Soryu, батареями, лодка, батареи, воздухонезависимых, продолжительность, подзарядки, может, подводного, Литиевоионные, применения, подводных, требуют

В Японии спущена на воду первая в мире неатомная подводная лодка с литиево-ионными батареями батарей, подводной, литиевоионных, лодки, аккумуляторы, стоимость, также, Soryu, батареями, лодка, батареи, воздухонезависимых, продолжительность, подзарядки, может, подводного, Литиевоионные, применения, подводных, требуют

В Японии спущена на воду первая в мире неатомная подводная лодка с литиево-ионными батареями батарей, подводной, литиевоионных, лодки, аккумуляторы, стоимость, также, Soryu, батареями, лодка, батареи, воздухонезависимых, продолжительность, подзарядки, может, подводного, Литиевоионные, применения, подводных, требуют

В Японии спущена на воду первая в мире неатомная подводная лодка с литиево-ионными батареями батарей, подводной, литиевоионных, лодки, аккумуляторы, стоимость, также, Soryu, батареями, лодка, батареи, воздухонезависимых, продолжительность, подзарядки, может, подводного, Литиевоионные, применения, подводных, требуют

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]