Президент концерна Airbus признал наличие серьезных ошибок при реализации проекта А400М
---
Как сообщает французский журнал «Air&Cosmos» в статье Yann Cochennec «A400M: le président d'Airbus Group reconnaît des "erreurs énormes"», в своем интервью германской газете Bild президент концерна Airbus Том Эндерс (Tom Enders) признал наличие «огромных ошибок», которые были допущены в ходе проектирования военно-транспортного самолета А400М. «Мы недооценили проблемы с двигателем, и мы попали в ловушку этого первородного греха».
Военно-транспортный самолет Airbus Military A400M (c) S. Ramadier / Airbus Group
«При запуске этой программы нас убедили именитые главы европейских правительств доверить проектирование двигателя консорциуму, который имел мало опыта, фактически переложив на нас ответственность за этот новый турбовинтовой двигатель», отметил руководитель Airbus. Он также добавил, что «в этом заключается две огромных ошибки, за которые мы действительно должны заплатить».
Военно-транспортный самолет А400М оснащается четырьмя турбовинтовыми двигателями Europrop International TP400-D6, разработанными консорциумом, в который вошли следующие европейские двигателестроительные компании: MTU Aero Engines (ФРГ), Safran Aircraft Engines (бывшая Snecma) - Франция, Rolls Royce (Великобритания) ITP (Испания). Итальянская компания Avio привлекалась для разработки некоторых узлов.
Хотя президент Airbus «бьет себя в грудь», он тем не менее предупреждает правительства европейских стран против попыток найти альтернативу [самолету], несмотря на перерасход средств и наличие технических проблем. «Это было бы большой ошибкой закрыть проект А400М, так как у этой машины огромный потенциал», подчеркнул глава Airbus Group.
Военно-транспортный самолет Airbus Military A400M (c) S. Ramadier / Airbus Group
«При запуске этой программы нас убедили именитые главы европейских правительств доверить проектирование двигателя консорциуму, который имел мало опыта, фактически переложив на нас ответственность за этот новый турбовинтовой двигатель», отметил руководитель Airbus. Он также добавил, что «в этом заключается две огромных ошибки, за которые мы действительно должны заплатить».
Военно-транспортный самолет А400М оснащается четырьмя турбовинтовыми двигателями Europrop International TP400-D6, разработанными консорциумом, в который вошли следующие европейские двигателестроительные компании: MTU Aero Engines (ФРГ), Safran Aircraft Engines (бывшая Snecma) - Франция, Rolls Royce (Великобритания) ITP (Испания). Итальянская компания Avio привлекалась для разработки некоторых узлов.
Хотя президент Airbus «бьет себя в грудь», он тем не менее предупреждает правительства европейских стран против попыток найти альтернативу [самолету], несмотря на перерасход средств и наличие технических проблем. «Это было бы большой ошибкой закрыть проект А400М, так как у этой машины огромный потенциал», подчеркнул глава Airbus Group.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]