Как устроено метро в Южной Корее
---
Метро в Южной Корее не такое грандиозное как в России, но поверьте им есть чем гордится. Вот так выглядит станция снаружи. Станция эта скажем по статусу ниже среднего так как находится в среднем таком городке. Грязновато. В больших городах станции обычно совмещены с торговыми центрами и площадками.
Все в округе усыпано мелкими и средними торговыми точками.
Далее вход в сам зал. Все в соответствии международных стандартов. Повсюду тактильная плитка и перила.
Туалет чистый с условиями для маленьких. Много фоткать в туалете не рискнул, народу было много.
Аппараты по продаже проездных жетонов.
Есть опции переключения языка.
Аппарат не так страшен когда начнешь его изучать. В принципе можно догадаться имея немного времени и логики. Жетоны можно получить как многоразовые так и для разового проезда. Разовые жетоны после проезда сдаются в такой вот диспенсер и получаете рефанд в 40 центов.
Турникеты.
Кстати есть простые и есть широкие для инвалидных машинок.
Практически везде вендинговые аппарты. Можно расплачиваться как наличными так и карточкой.
Эскалаторы почти везде.
Лифты и пандусы на всех платформах обязательны. Потом поймете почему.
И снова тактильная плитка.
Каждые десять метров карты с точным указанием где вы находитесь.
Перед входом в вагон указывается направление движения названием следующей станции.
Б - безопасность. Камеры везде.
Маркировка вагонов для пассажиров с велосипедами.
Кстати только недавно заметил что надписи на табло стали дублироваться на английском.
Вагон. Вид изнутри. Абсолютно все пассажиры в телефонах.
А вот и инвалидное кресло. На таких передвигаются люди с ограниченными возможностями. Это не точно, как я понял стоят они не дешево но львинную долю покрывают субсидии государства. Для них как раз таки и установлены лифты. Сам бы с удовольствием прокатился.
Вайфай. Кстати очень не плохой.
Это, насколько я понял, пассажирские и коммерческие грузы передвигаются по одним путям. Но это только догадки.
Это уже другая станция побольше. Тут все намного интереснее.
Есть на отдельных линиях экспресс линии. Маркируются как КТХ (한국고속철도 Хангук косок чхольто, англ. Korea Train eXpress; KTX)
Ходят они по расписанию. И через несколько станций.
Мне посчастливилось прокатиться на таком поезде раз. А потом уже не попадал по рассписанию. Маркировка таких линий. Есть не на всех направлениях.
Верхняя линия - маркировка станций. Красная линия - маркировка маршрута экспресса. Обратите внимание на заявленную скорость.
Вагон для пассажиров с велосипедами.
Метро очень разветвленное. Не сравнить конечно с московским, но все таки. Для навигации существует уйма приложений. Я остановился на том где графика читается легко. Задав точку старта и прибытия все показывается довольно точно. Проезд через 52 станции около трех американских долларов.
Версия на карте. Так же заметьте есть опция будильника который будет предупреждать когда сходить при условии включенной локации.
Метро в целом очень похоже на дубайское. Эмираты очень много перенимают именно с Южной Кореи. Метро, система аэропорта, введение единого удостоверения и прочих фишек.
Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Все в округе усыпано мелкими и средними торговыми точками.
Далее вход в сам зал. Все в соответствии международных стандартов. Повсюду тактильная плитка и перила.
Туалет чистый с условиями для маленьких. Много фоткать в туалете не рискнул, народу было много.
Аппараты по продаже проездных жетонов.
Есть опции переключения языка.
Аппарат не так страшен когда начнешь его изучать. В принципе можно догадаться имея немного времени и логики. Жетоны можно получить как многоразовые так и для разового проезда. Разовые жетоны после проезда сдаются в такой вот диспенсер и получаете рефанд в 40 центов.
Турникеты.
Кстати есть простые и есть широкие для инвалидных машинок.
Практически везде вендинговые аппарты. Можно расплачиваться как наличными так и карточкой.
Эскалаторы почти везде.
Лифты и пандусы на всех платформах обязательны. Потом поймете почему.
И снова тактильная плитка.
Каждые десять метров карты с точным указанием где вы находитесь.
Перед входом в вагон указывается направление движения названием следующей станции.
Б - безопасность. Камеры везде.
Маркировка вагонов для пассажиров с велосипедами.
Кстати только недавно заметил что надписи на табло стали дублироваться на английском.
Вагон. Вид изнутри. Абсолютно все пассажиры в телефонах.
А вот и инвалидное кресло. На таких передвигаются люди с ограниченными возможностями. Это не точно, как я понял стоят они не дешево но львинную долю покрывают субсидии государства. Для них как раз таки и установлены лифты. Сам бы с удовольствием прокатился.
Вайфай. Кстати очень не плохой.
Это, насколько я понял, пассажирские и коммерческие грузы передвигаются по одним путям. Но это только догадки.
Это уже другая станция побольше. Тут все намного интереснее.
Есть на отдельных линиях экспресс линии. Маркируются как КТХ (한국고속철도 Хангук косок чхольто, англ. Korea Train eXpress; KTX)
Ходят они по расписанию. И через несколько станций.
Мне посчастливилось прокатиться на таком поезде раз. А потом уже не попадал по рассписанию. Маркировка таких линий. Есть не на всех направлениях.
Верхняя линия - маркировка станций. Красная линия - маркировка маршрута экспресса. Обратите внимание на заявленную скорость.
Вагон для пассажиров с велосипедами.
Метро очень разветвленное. Не сравнить конечно с московским, но все таки. Для навигации существует уйма приложений. Я остановился на том где графика читается легко. Задав точку старта и прибытия все показывается довольно точно. Проезд через 52 станции около трех американских долларов.
Версия на карте. Так же заметьте есть опция будильника который будет предупреждать когда сходить при условии включенной локации.
Метро в целом очень похоже на дубайское. Эмираты очень много перенимают именно с Южной Кореи. Метро, система аэропорта, введение единого удостоверения и прочих фишек.
Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]