Не привязывайте к Booking кредитную карту
---
Почему это нельзя делать, мне по телефону рассказали в службе поддержке, когда с меня по ошибке списали 28 000 рублей.
Прошлый раз, когда написал про сбой в Букинге на меня обрушилась критика, мол нужно было звонить в колл-центр, где они решают все проблемы.
И буквально через несколько дней у меня снова возникла проблема.
Пытался забронировать отель в Варшаве, при бронировании заметил, что это последний свободный номер данной категории.
Жму "Забронировать" и на экране всплывает надпись, сообщающая, что кто-то меня опередил и свободных номеров данной категории больше нет и мне предлагают начать новый поиск.
Ищу дальше и нахожу другой отель, чуть дороже и бронирую его. Тут всё удачно, бронь прошла и я делаю скрин, чтобы показать его в отеле, на случай если не будет интернета и не смогу попасть в приложение.
Через какое-то время решил забить в навигатор адрес и снова захожу в Букинг и вижу там, что у меня две брони. Оказывается первый отель тоже забронирован. И таким образом у меня две активные брони на одну дату.
Отель Rialto, в бронировании которого мне было отказано из-за отсутствия свободных номеров и отель Bristol, который я забронировал следом.
Не откладывая звоню в службу поддержки Букинга и прошу решить эту проблему. Рассказываю как всё было, мне рекомендуют отменить бронь в отеле Bristol, так как это была вторая бронь. Я пытаюсь объяснить, что первую бронь я не делал, точнее пытался сделать, но получил отказ от системы и логичнее было бы отменить то, что забронировалось по ошибке, без моего ведома.
На это оператор Дмитрий заверяет меня, что сбоев в системе не было. Тут я понимаю, что попал в дурацкую ситуацию, а позже узнаю, что отель Rialto (который забронировался по ошибке) уже списал с меня всю сумму и снова звоню в службу поддержки.
Дмитрий мне сообщает, что если деньги уже списались, то шансов их вернуть - 0 и рекомендует заблокировать карту, чтобы избежать списания из отеля Bristol. После Дмитрий просит время, чтобы связаться с отелем Bristol и попросить их сделать бесплатную отмену. Спустя время я узнаю, что отменить получилось, но штраф за отмену составит 100% и если я не обнулю карту, то с меня спишут 35 000 рублей.
Само собой я обнуляю карту и прошу, чтобы мою проблему постарались решить не таким радикальным способом, так как по логике я просто кидаю отель на деньги и именно тот отель который сам бронировал.
По приезду в отель Rialto нам сообщают, что номера забронированной категории закончились, но они готовы сделать апгрейд до премиум сьюта. Это ещё раз подтверждает тот факт, что бронь была произведена по ошибке системы.
По приезду в Москву с моей пустой карты производятся попытки списать деньги, сумму в размере 35 000 рублей штраф за отмену брони в отеле Bristol, в который я не был.
Снова звоню в Букинг и прошу решить эту проблему, поскольку на карту жду перевод и который больше суммы штрафа. В Букинге обещают, мне перезвонить и пропадают.
Иду и Сбербанк и перевыпускаю карту. Пока ещё не знаю, будет ли отель Бристоль и далее преследовать меня, чтобы списать штраф и теперь точно знаю, что в Букинге совершенно не готовы решать проблемы клиентов, особенно те, что произошли по вине сбоя в приложении.
Хорошо, что карта дебетовая и без овердрафта, в противном случае мне бы не удалось избежать списания. Так что думайте прежде чем привязывать кредитные карты. А привязав дебетовые старайтесь не держать на них больших сумм денег, так как сбои бывают. А вам потом сложно будет что-то доказать.
А как бы вы решили эту проблему, сталкивались с чем-то похожим?
ПыСы
В итоге отвязал от букинга все карты и не уверен, что привязав новую, с меня снова не попытаются списать штраф за отмену брони. Буду пока пользоваться приложением Агода, хотя оно тоже принадлежит Букингу.
Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале
Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Прошлый раз, когда написал про сбой в Букинге на меня обрушилась критика, мол нужно было звонить в колл-центр, где они решают все проблемы.
И буквально через несколько дней у меня снова возникла проблема.
Пытался забронировать отель в Варшаве, при бронировании заметил, что это последний свободный номер данной категории.
Жму "Забронировать" и на экране всплывает надпись, сообщающая, что кто-то меня опередил и свободных номеров данной категории больше нет и мне предлагают начать новый поиск.
Ищу дальше и нахожу другой отель, чуть дороже и бронирую его. Тут всё удачно, бронь прошла и я делаю скрин, чтобы показать его в отеле, на случай если не будет интернета и не смогу попасть в приложение.
Через какое-то время решил забить в навигатор адрес и снова захожу в Букинг и вижу там, что у меня две брони. Оказывается первый отель тоже забронирован. И таким образом у меня две активные брони на одну дату.
Отель Rialto, в бронировании которого мне было отказано из-за отсутствия свободных номеров и отель Bristol, который я забронировал следом.
Не откладывая звоню в службу поддержки Букинга и прошу решить эту проблему. Рассказываю как всё было, мне рекомендуют отменить бронь в отеле Bristol, так как это была вторая бронь. Я пытаюсь объяснить, что первую бронь я не делал, точнее пытался сделать, но получил отказ от системы и логичнее было бы отменить то, что забронировалось по ошибке, без моего ведома.
На это оператор Дмитрий заверяет меня, что сбоев в системе не было. Тут я понимаю, что попал в дурацкую ситуацию, а позже узнаю, что отель Rialto (который забронировался по ошибке) уже списал с меня всю сумму и снова звоню в службу поддержки.
Дмитрий мне сообщает, что если деньги уже списались, то шансов их вернуть - 0 и рекомендует заблокировать карту, чтобы избежать списания из отеля Bristol. После Дмитрий просит время, чтобы связаться с отелем Bristol и попросить их сделать бесплатную отмену. Спустя время я узнаю, что отменить получилось, но штраф за отмену составит 100% и если я не обнулю карту, то с меня спишут 35 000 рублей.
Само собой я обнуляю карту и прошу, чтобы мою проблему постарались решить не таким радикальным способом, так как по логике я просто кидаю отель на деньги и именно тот отель который сам бронировал.
По приезду в отель Rialto нам сообщают, что номера забронированной категории закончились, но они готовы сделать апгрейд до премиум сьюта. Это ещё раз подтверждает тот факт, что бронь была произведена по ошибке системы.
По приезду в Москву с моей пустой карты производятся попытки списать деньги, сумму в размере 35 000 рублей штраф за отмену брони в отеле Bristol, в который я не был.
Снова звоню в Букинг и прошу решить эту проблему, поскольку на карту жду перевод и который больше суммы штрафа. В Букинге обещают, мне перезвонить и пропадают.
Иду и Сбербанк и перевыпускаю карту. Пока ещё не знаю, будет ли отель Бристоль и далее преследовать меня, чтобы списать штраф и теперь точно знаю, что в Букинге совершенно не готовы решать проблемы клиентов, особенно те, что произошли по вине сбоя в приложении.
Хорошо, что карта дебетовая и без овердрафта, в противном случае мне бы не удалось избежать списания. Так что думайте прежде чем привязывать кредитные карты. А привязав дебетовые старайтесь не держать на них больших сумм денег, так как сбои бывают. А вам потом сложно будет что-то доказать.
А как бы вы решили эту проблему, сталкивались с чем-то похожим?
ПыСы
В итоге отвязал от букинга все карты и не уверен, что привязав новую, с меня снова не попытаются списать штраф за отмену брони. Буду пока пользоваться приложением Агода, хотя оно тоже принадлежит Букингу.
Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале
Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]