Алжир получил третью подводную лодку проекта 06361
---
Оригинал взят у коллеги ruspodplav в Заказ 01346 проекта 636.1 ВМС Алжира передан заказчику
2 октября 2018 года заказ 01346 постройки ОАО «Адмиралтейские верфи» после завершения испытаний и передачи заказчику убыл к постоянному месту базирования.
Это первая из двух подводных лодок данного проекта, заказанных Алжиром в рамках контракта, подписанного в июне 2014 года и третья по счету проекта 636.1 для ВМС Алжира. Заказ был заложен в 2015 году, спущен на воду 14 марта 2017 года, 4 июня 2017 года впервые вышел в море, а 22 сентября 2018 года состоялась торжественная церемония передачи корабля заказчику. Передать корабль заказчику планировалось к концу 2017 года, но в итоге срок был сдвинут почти на год. 2 октября в 12:23 подводная лодка в сопровождении заводских буксиров покинула достроечную стенку завода и перешла в район якорной стоянки № 4, где к ней присоединился вышедший из Кронштадта спасательный буксир «El-Mousif» 702 ВМС Алжира для обеспечения перехода лодки к месту постоянного базирования.
Вторая подводная лодка (заказ 01347) заложенная в 2016 году, была спущена на воду 29 июня 2017 года и в настоящее время завершает этап ходовых испытаний.
Возвращение заказа 01346 с выхода в море 9 июля 2017 года.
Покраска заказа перед церемонией торжественной передачи заказчику 20 сентября 2018 года.
Историческая справка подводной лодки: http://ruspodplav.ru/sub/5/6361/5_6361_01346.html
Тактико-технические характеристики проекта 636.1:
Водоизмещение надводное – 2350 тонн, подводное – 3120 тонн.
Размеры: длина – 73,8 м., ширина корпуса – 9,9 м., ширина со стабилизаторами – 12,8 м, осадка – 6,2 м.
Глубина погружения: рабочая – 240 м, предельная – 300 м.
Энергетическая установка дизель-электрическая с полным электродвижением в составе:
- 2 дизель-генератора ДГ-1500 типа 4ДЛ-42М мощностью по 1500 кВт.
- 1 электродвигатель ПГ-141М мощностью 5800 л.с. (4050 кВт).
- 1 электродвигатель экономичного хода ПГ-142 мощностью 150 л.с. (95 кВт).
- 2 группы аккумуляторных батарей по 120 элементов тип 446-1.
Движители – 6-и лопастной винт, 2 водомета с электродвигателями ПГ-140 по 102 л.с.
Скорость хода: надводная – 11 уз., подводная – 20 уз., экономическая – 3 уз.
Дальность плавания: под РДП – 7500 миль (со скоростью 7 уз.), под водой – 400 миль (со скоростью 3 уз).
Автономность – 45 сут.
Экипаж – 52 человека.
Вооружение: 6 533-мм носовых торпедных аппаратов с устройством быстрого заряжания, боезапас – 18 торпед или 24 мины. В качестве варианта загрузки может использоваться ПКР «Club-S» (ПКР 9М54Э и 9М54Э1, КР 9М14Э), запускаемых из торпедных аппаратов. Для самообороны в надводном положении в герметичных кранцах в ограждении рубки размещается 6 ЗУР ПЗРК «Игла».
2 октября 2018 года заказ 01346 постройки ОАО «Адмиралтейские верфи» после завершения испытаний и передачи заказчику убыл к постоянному месту базирования.
Это первая из двух подводных лодок данного проекта, заказанных Алжиром в рамках контракта, подписанного в июне 2014 года и третья по счету проекта 636.1 для ВМС Алжира. Заказ был заложен в 2015 году, спущен на воду 14 марта 2017 года, 4 июня 2017 года впервые вышел в море, а 22 сентября 2018 года состоялась торжественная церемония передачи корабля заказчику. Передать корабль заказчику планировалось к концу 2017 года, но в итоге срок был сдвинут почти на год. 2 октября в 12:23 подводная лодка в сопровождении заводских буксиров покинула достроечную стенку завода и перешла в район якорной стоянки № 4, где к ней присоединился вышедший из Кронштадта спасательный буксир «El-Mousif» 702 ВМС Алжира для обеспечения перехода лодки к месту постоянного базирования.
Вторая подводная лодка (заказ 01347) заложенная в 2016 году, была спущена на воду 29 июня 2017 года и в настоящее время завершает этап ходовых испытаний.
Возвращение заказа 01346 с выхода в море 9 июля 2017 года.
Покраска заказа перед церемонией торжественной передачи заказчику 20 сентября 2018 года.
Историческая справка подводной лодки: http://ruspodplav.ru/sub/5/6361/5_6361_01346.html
Тактико-технические характеристики проекта 636.1:
Водоизмещение надводное – 2350 тонн, подводное – 3120 тонн.
Размеры: длина – 73,8 м., ширина корпуса – 9,9 м., ширина со стабилизаторами – 12,8 м, осадка – 6,2 м.
Глубина погружения: рабочая – 240 м, предельная – 300 м.
Энергетическая установка дизель-электрическая с полным электродвижением в составе:
- 2 дизель-генератора ДГ-1500 типа 4ДЛ-42М мощностью по 1500 кВт.
- 1 электродвигатель ПГ-141М мощностью 5800 л.с. (4050 кВт).
- 1 электродвигатель экономичного хода ПГ-142 мощностью 150 л.с. (95 кВт).
- 2 группы аккумуляторных батарей по 120 элементов тип 446-1.
Движители – 6-и лопастной винт, 2 водомета с электродвигателями ПГ-140 по 102 л.с.
Скорость хода: надводная – 11 уз., подводная – 20 уз., экономическая – 3 уз.
Дальность плавания: под РДП – 7500 миль (со скоростью 7 уз.), под водой – 400 миль (со скоростью 3 уз).
Автономность – 45 сут.
Экипаж – 52 человека.
Вооружение: 6 533-мм носовых торпедных аппаратов с устройством быстрого заряжания, боезапас – 18 торпед или 24 мины. В качестве варианта загрузки может использоваться ПКР «Club-S» (ПКР 9М54Э и 9М54Э1, КР 9М14Э), запускаемых из торпедных аппаратов. Для самообороны в надводном положении в герметичных кранцах в ограждении рубки размещается 6 ЗУР ПЗРК «Игла».
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]