Лампочка давления масла не спасет от повреждения двигателя
03.10.2018 680 0 0 masterok

Лампочка давления масла не спасет от повреждения двигателя

---
0
В закладки
Лампочка давления масла не спасет от повреждения двигателя масла, двигателе, датчик, давления, уровень, уровня, когда, машине, машину, итоге, двигателя, автопроизводители, конечно, моторе, уровне, двигатель, датчика, вашей, информацию, картере


В своей старой машине я конечно же чуть ли не еженедельно проверял уровень масла в двигателе щупом. Фиг его знает где там текло, но наверное везде по чуть чуть. На прошлой "Йети" откатал 25 000 км и бывало год не заглядывал под капот. А зачем? Я логично думал, что раз никакие лампочки на приборной панели не загораются - значит все в порядке. 21 век на дворе, в машине куча датчиков, которые конечно сообщат мне если что не так.

Однако получается все не совсем так? Вернее, совсем не так...

Лампочка давления масла не спасет от повреждения двигателя масла, двигателе, датчик, давления, уровень, уровня, когда, машине, машину, итоге, двигателя, автопроизводители, конечно, моторе, уровне, двигатель, датчика, вашей, информацию, картере


Вот читаю такую информацию: если вы даже владелец современного авто, то, скорее всего, в картере двигателя в вашей машине нет датчика масла. В результате даже если ваш двигатель будет испытывать масляное голодание, вы об этом вряд ли узнаете, что в итоге чревато износом мотора и даже его поломкой.

А как же хваленый датчик давления масла в двигателе, который при нормальном давлении масла в системе не горит на приборной панели? К сожалению, он вам не поможет, если в вашей машине низкий уровень масла. Дело в том, что этот значок «лейки» на приборке загорится только тогда, когда в двигателе реально упадет давление масла. Например, когда выйдет из строя масляный насос.

Но как же так? По идее, в двигателе при падении уровня масла до критического должен загореться датчик давления масла. По логике – да. Но происходит это не сразу после того, как картер стал практически сухим. В итоге автовладельцы могут проехать еще несколько тысяч километров на голодающем без масла двигателе. Естественно, в этом случае можно легко запороть практически любой мотор.

Лампочка давления масла не спасет от повреждения двигателя масла, двигателе, датчик, давления, уровень, уровня, когда, машине, машину, итоге, двигателя, автопроизводители, конечно, моторе, уровне, двигатель, датчика, вашей, информацию, картере


К сожалению, автопроизводители почему-то не любят оснащать свои автомобили дополнительными датчиками уровня масла. В итоге каждый год на капиталку попадает немалое количество автолюбителей по всему миру. Чем вам не теория заговора производителей? Особенно если учесть, что многие двигатели в современных автомобилях вообще не полежат капитальному ремонту.

Лампочка давления масла не спасет от повреждения двигателя масла, двигателе, датчик, давления, уровень, уровня, когда, машине, машину, итоге, двигателя, автопроизводители, конечно, моторе, уровне, двигатель, датчика, вашей, информацию, картере


Тем не менее датчик давления масла играет куда большее значение, чем новомодный датчик уровня масла. Вот почему автопроизводители всегда ставят в машину датчик давления масла и редко устанавливают датчик уровня масла. Не забывайте, что помимо низкого давления есть еще опасность и высокого давления масла, что может стать причиной пожара.

Кроме того, для того чтобы вы могли на приборке контролировать уровень масла в двигателе и получать своевременное предупреждение о низком уровне масла, мало оснастить машину обычным датчиком. Дело в том, что вычислить уровень масла в двигателе с помощью электроники – непростая задача, так как масло в моторе постоянно перемещается, когда двигатель включен, что, конечно, затрудняет считывание датчиком информации об истинном уровне масла.

Именно поэтому автопроизводители для считывания уровня масла используют датчик в картере двигателя. Правда, считать информацию об уровне масла с помощью такого датчика можно только при выключенном моторе, когда масло полностью с двигателя стекло в масляный поддон. С одной стороны не удобно, а с другой стороны почему бы и нет! Даже такая информация была бы очень важна, когда заводишь машину. Почему их не ставят? Кто знает?

Вот по этому советуют взять себе за правило проверять уровень масла в моторе каждые 2000-3000 км.

Согласны?

источники
http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/521281-vot-pochemu-krasnaya-leyka-na-pribornoy-paneli-ne-spaset-vas-ot-povrezhdeniya-dvigatelya-pri-nizkom-urovne-masla.html
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]