Последний полноразмерный кабриолет
---
Одним из экспонатов OldCarLand стал у последний полноразмерный кабриолет Chevrolet Caprice Classic 1975 года (выпущено 8349 штук). В 1976-м году, увы, кабриолеты Chevy таких размеров уже не выпускали. А в 1977-м не стало и полноразмерных General Motors. Во много это произошло из-за новых стандартов на чистоту выхлопа. Из-за чего пришлось вводить катализаторы. А также из-за опасения, что правительство в угаре запретит заодно и кабриолеты (этого, кстати, не случилось).
Занятно, что кабриолет указан в проспекте по полноразмерным между прочим. Ну а зачем, уже снимаем с производства...
Мощность самого большого 7,5 литрового восьмицилиндрового конечно же мотора упала до 215 л.с. при 4000 об/мин., что было даже стыдно печатать в каталогах (и не печатали). Интересно, что у пикапов с таким же мотором мощность достигала 240 л.с. При условии, что их полная масса выше 2,7 т. В результате некоторые грузовики стали ездить даже быстрее, чем … Chevrolet Corvette! Это была катастрофа. После этого американский автопром старой школы стал достоянием истории.
Страница из дилерского каталога. Тонкие спицы на колесах (точнее на колпаках) -- вполне заводская комплектация!
Caprice – это топмодель отделения Chevrolet, по уровню комфорта почти не уступает Cadillac. Рулевое с гидроусилителем с переменным передаточным числом, несколько типов полностью пружинной подвески (от спортивной до супермягкой), кондиционер и круиз-контроль в базе, магнитофон для картридж кассет и…радиостанция – за дополнительную плату. Подумали тогда и о безопасности. Дверцы защищены силовыми элементами от бокового удара. В Европе к такому пришли намного позже…
Панель приборов с четко очерченной водительской зоной.
Особенности: дисковые вентилируемые тормоза в базе и защита дверей от бокового удара
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]