Трамваи Александрии.
---
1) Украина, Куба и Египет считаются мировыми заповедниками старых автомобилей и общественного транспорта, куда сейчас начинают устремляться многие любители ретро-авто со многих стран мира. В этом репортаже мы посмотрим с вами трамваи Александрии, многие из которых были поставлены в середине 1960-х гг. из Дании в качестве подарка после того, как в Копенгагене временно было закрыта своя собственная трамвайная система.
Вы увидитесь, но нынешние трамваи в Алексе могут стать историей через 1 год, так как по договорённости между Египтом и рядом украинских городов, сюда аналогично будут переданы в эксплуатацию трамваи из Украины.
2) Я думаю, многие вспомнят легендарный ЛАЗ (Львовский автобусный завод), который в 1991 году был мировым лидером по производству автобусов, однако в 2015 году окончательно закрылся после отказа Египта на приобретение 300 ЛАЗиков последних моделей. ЛАЗ в 2013 году выиграл тендер, объявленный Каиром на обновление подвижного состава египетской столицы, однако в последний момент накануне начала прямых поставок автобусов из братской Украины, египтяне резко предпочли закупить технику из ОАЭ.
3) Трамвай в Александрии начал работать в 1863 году. Сначала это была конка, затем применялась паровозная тяга, а в 1902 году система была электрифицирована. В настоящее время в Александрии существует 2 отдельные сети линий и 38 станций трамвая. В составе может быть от одного до четырёх вагонов (в том числе двухэтажных). Проезд на трамвае стоит 1 фунт (3,5 рубля). Широкие мягкие сидения с высокими, выше головы, спинками, делят весь вагон на несколько купе. Окна опускаются практически на 90 % стекла, и можно ехать, положив локоть на опущенное стекло. Прохладный ветерок задувает в лицо, днём трамвай движется неспешно, но по вечерам ездит значительно быстрее, достигая скорости поезда.
4) Александрийский трамвай вообще вызывает полные ассоциации с пригородным поездом. Большинство остановок выполнено как перрон с вокзальчиком. На перроне нередко развернута торговля, иногда встречаются вокзальчики с кафе.Пути трамвая пролегают через весь город, для туриста интересно просто сесть в центре на конечной остановке и неспешно проехать по всему маршруту, туда и обратно. Маршруты трамвая длинные, поэтому такая поездка займёт почти два часа. На пути следования трамвая нет пустынных участков, вокруг кипит жизнь, и пассажиру будет интересно на протяжении всего маршрута.
5) Duewag GT6 (бело-красные вагоны на фото) в Александрию прибыли в 1972 году из Копенгагена, где закрыли трамвайное движение. Так что этим вагонам уже по 50 лет.
6)
7) Бело-зелёные вагоны сделаны в Японии компанией Kinki-Sharyo и поступили в 80-е. Бело-синие — тоже японцы, построены в 1990-е.
8)
9)
10) У парня футболка с надписью украинской компьютерной игры Metro Last Light от разработчика игр 4A Games на основе романа российского писателя Дмитрия Глуховского "Метро 2033".
11) Для желающих поддержать этот журнал для новых исследований:
Карта Сбербанка 4276 0800 1326 6938
Карта ВТБ 4893 4702 1267 7899
Яндекс- Кошелёк 4100 1733 8032 683
Вы увидитесь, но нынешние трамваи в Алексе могут стать историей через 1 год, так как по договорённости между Египтом и рядом украинских городов, сюда аналогично будут переданы в эксплуатацию трамваи из Украины.
2) Я думаю, многие вспомнят легендарный ЛАЗ (Львовский автобусный завод), который в 1991 году был мировым лидером по производству автобусов, однако в 2015 году окончательно закрылся после отказа Египта на приобретение 300 ЛАЗиков последних моделей. ЛАЗ в 2013 году выиграл тендер, объявленный Каиром на обновление подвижного состава египетской столицы, однако в последний момент накануне начала прямых поставок автобусов из братской Украины, египтяне резко предпочли закупить технику из ОАЭ.
3) Трамвай в Александрии начал работать в 1863 году. Сначала это была конка, затем применялась паровозная тяга, а в 1902 году система была электрифицирована. В настоящее время в Александрии существует 2 отдельные сети линий и 38 станций трамвая. В составе может быть от одного до четырёх вагонов (в том числе двухэтажных). Проезд на трамвае стоит 1 фунт (3,5 рубля). Широкие мягкие сидения с высокими, выше головы, спинками, делят весь вагон на несколько купе. Окна опускаются практически на 90 % стекла, и можно ехать, положив локоть на опущенное стекло. Прохладный ветерок задувает в лицо, днём трамвай движется неспешно, но по вечерам ездит значительно быстрее, достигая скорости поезда.
4) Александрийский трамвай вообще вызывает полные ассоциации с пригородным поездом. Большинство остановок выполнено как перрон с вокзальчиком. На перроне нередко развернута торговля, иногда встречаются вокзальчики с кафе.Пути трамвая пролегают через весь город, для туриста интересно просто сесть в центре на конечной остановке и неспешно проехать по всему маршруту, туда и обратно. Маршруты трамвая длинные, поэтому такая поездка займёт почти два часа. На пути следования трамвая нет пустынных участков, вокруг кипит жизнь, и пассажиру будет интересно на протяжении всего маршрута.
5) Duewag GT6 (бело-красные вагоны на фото) в Александрию прибыли в 1972 году из Копенгагена, где закрыли трамвайное движение. Так что этим вагонам уже по 50 лет.
6)
7) Бело-зелёные вагоны сделаны в Японии компанией Kinki-Sharyo и поступили в 80-е. Бело-синие — тоже японцы, построены в 1990-е.
8)
9)
10) У парня футболка с надписью украинской компьютерной игры Metro Last Light от разработчика игр 4A Games на основе романа российского писателя Дмитрия Глуховского "Метро 2033".
11) Для желающих поддержать этот журнал для новых исследований:
Карта Сбербанка 4276 0800 1326 6938
Карта ВТБ 4893 4702 1267 7899
Яндекс- Кошелёк 4100 1733 8032 683
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]