К Земле приближается астероид размером с Биг-Бен
01.10.2018 416 0 0 b-picture

К Земле приближается астероид размером с Биг-Бен

Астероид SP1 движется со скоростью 60 тысяч километров в час и максимально приблизится к нашей планете 3 октября, однако ученые не видят в этом серьезной опасности для землян.

К Земле приближается астероид размером с Биг-Бен километров, астероид, октября, стоит, Астероид, опасности, сентября, планете, нашей, примерно, тысяч, расстояние, приблизится, слову, нельзя, любительские, слишком, наблюдения, средства, увидеть

Крупный астероид SP1 длиной примерно 70-160 метров был обнаружен исследователями 19 сентября. Как отметили в NASA, размер космического объекта можно сравнить с Биг-Беном или лондонским колесом обозрения.

Астероид внесли в список околоземных. 3 октября он приблизится к Земле на расстояние 0,03926 астрономических единиц, что приравнивается к 5,87 миллиона километров. Числа немаленькие — это в 15 раз больше, чем расстояние между Землей и Луной.

Вообще, в NASA уверены, что в ближайшее столетие вероятность столкновения Земли с каким-либо известным астероидом примерно нулевая. Но учитывая, что астероид «Биг-Бен» обнаружили лишь 19 сентября, зарекаться не стоит.

К слову, астероид SP1 нельзя будет увидеть даже в любительские средства наблюдения — слишком далеко. А что до опасности, то бить тревогу стоит в тех случаях, когда небесные тела приближаются к нашей планете не на 6 миллионов километров, а, к примеру, на 20 тысяч километров.

Смотрите также: Минус одна тайна Вселенной: опубликованы первые фотографии с поверхности астероида