Первый российский гиперзвуковой самолет гражданской авиации
01.10.2018 346 0 0 braille-teeth

Первый российский гиперзвуковой самолет гражданской авиации

---
0
В закладки
На днях стало известно, что авиаконструкторы Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (далее ЦАГИ) приступили к проектировке нового пассажирского лайнера, который будет использовать в качестве топлива жидкий водород, развивая при этом гиперзвуковые скорости. Об этом прессе рассказала гендиректор авиапредприятия Кирилл Сыпало.

При этом закладывается не один конкретный лайнер гражданской авиации, а сразу целая линейка самолетов, каждая авиамашина из которой функционально будет особенной, но концептуально они будут представлять собой единую конструкторскую мысль. Так, особенностью этой серии самолетов будет их оснащение двигателями нового образца, которые будут работать на жидком водороде.

При разработке этих моделей будут использоваться аэродинамические и электронные технологии последнего поколения, что позволит развивать этим современным летательным аппаратам сверхзвуковые, а в перспективе и гиперзвуковые скорости, и совершать даже орбитальные полеты в космос. Понятно, что такой пассажирский реактивный самолет сократит длительность перелетов в разы, что особенно важно на длинных рейсах допустим на Сахалин, Чукотку или Дальний Восток.

После еще советского сверхзвукового пассажирского авиалайнера Ту-144 в линейке наших авиационных КБ больше не было ни одного доведенного до конца проекта сверхзвукового самолета гражданской авиации. В принципе, после того как и «Конкорд» сняли с полетов, в мире вообще не осталось гражданских сверхзвуковых самолетов. Поэтому этот новый проект ЦАГИ может стать настоящим прорывом, и российская авиапромышленность сможет первой занять нишу гиперзвуковых орбитальных самолетов на мировом авиационном рынке.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]