
Электричкой из Буэнос-Айреса. Университетский поезд в Ла-Плате и береговой поезд в Тигре
---
Продолжим исследование мира буэнос-айресских электричек. По городу Ла-Плата ходит так называемый "университетский поезд" (Tren Universitario). По нашей классификации, это, скорее, будет рельсовый автобус.

Забавная барбухайка соединяет ж.д. вокзал города с разными факультетами городского университета: информатики, медицины, журналистики и университетскую поликлинику.

Салон:

Станции так и называются в честь факультетов. Точнее, это даже не станции, а остановки. Вот остановка "Журналистика".

Остановка "Информатика".

Конечная остановка "Поликлиника"

В пути всего 20-25 минут, ходит раз в 1-1,5 часа и пользуется большой популярностью у студентов.

По сути и формату это, конечно, скорее, трамвайная линия, но формально, всё-таки, железная дорога. Никакой системы сигнализации, светофоров тут нет - просто рельсы и платформы.

Отдельным образом решается вопрос переездов: перед каждым пересечением с дорогой рельсовый автобус останавливается, из кабины выбегает помощник и машет машином, чтобы они останавливались.

Стартует поезд со второго пути вокзала Ла-Платы. Кстати, этот вокзал известен тем, что тут снимали фильм "7 лет в Тибете". Как раз здесь главный герой прощался со своей беременной женой, уезжая в экспедицию в Гималаи. Его для фильма специально свастиками обвешали.

Проезд на поезде стоит всего 1,5 песо (4,5 рубля).

Ещё, чтобы два раза не вставать. Есть в северных пригородах аргентинской столицы такой аттракцион - Трен-де-ла-Коста (береговой поезд). По идее, он должен был быть таким элитным поездом, идущим вдоль берега, из которого можно созерцать красивые пейзажи. Однако по факту, пейзажи там по большей части никакие. А вот цена относительно высокая - 20 песо вместо 3-4 обычных (целый доллар).

Ходит вот такие трамваеподобные составчики с интервалом 20-30 минут. Говорят, что линия действительно пользуется популярностью у желающих красиво и романтично отдохнуть. Длина её - 15 км, 11 станций, проезжается за те же 25-30 минут. К берегу Ла-Платы выходит только в одном или двух местах.

Впрочем, есть на "Береговом поезде" отдельные очень атмосферные станции.

На некоторых работают полноценные кафе. Вот так сидишь ты, пьёшь кофе, а вокруг тебя простукивают поезда туда-сюда. Красота же.

Но в целом, этот проект вызывает, скорее, разочарование.Хотя, если бы он такого пафосного статуса и высокой цены не имел, было бы вполне себе мило.


Забавная барбухайка соединяет ж.д. вокзал города с разными факультетами городского университета: информатики, медицины, журналистики и университетскую поликлинику.

Салон:

Станции так и называются в честь факультетов. Точнее, это даже не станции, а остановки. Вот остановка "Журналистика".

Остановка "Информатика".

Конечная остановка "Поликлиника"

В пути всего 20-25 минут, ходит раз в 1-1,5 часа и пользуется большой популярностью у студентов.

По сути и формату это, конечно, скорее, трамвайная линия, но формально, всё-таки, железная дорога. Никакой системы сигнализации, светофоров тут нет - просто рельсы и платформы.

Отдельным образом решается вопрос переездов: перед каждым пересечением с дорогой рельсовый автобус останавливается, из кабины выбегает помощник и машет машином, чтобы они останавливались.

Стартует поезд со второго пути вокзала Ла-Платы. Кстати, этот вокзал известен тем, что тут снимали фильм "7 лет в Тибете". Как раз здесь главный герой прощался со своей беременной женой, уезжая в экспедицию в Гималаи. Его для фильма специально свастиками обвешали.

Проезд на поезде стоит всего 1,5 песо (4,5 рубля).

Ещё, чтобы два раза не вставать. Есть в северных пригородах аргентинской столицы такой аттракцион - Трен-де-ла-Коста (береговой поезд). По идее, он должен был быть таким элитным поездом, идущим вдоль берега, из которого можно созерцать красивые пейзажи. Однако по факту, пейзажи там по большей части никакие. А вот цена относительно высокая - 20 песо вместо 3-4 обычных (целый доллар).

Ходит вот такие трамваеподобные составчики с интервалом 20-30 минут. Говорят, что линия действительно пользуется популярностью у желающих красиво и романтично отдохнуть. Длина её - 15 км, 11 станций, проезжается за те же 25-30 минут. К берегу Ла-Платы выходит только в одном или двух местах.

Впрочем, есть на "Береговом поезде" отдельные очень атмосферные станции.

На некоторых работают полноценные кафе. Вот так сидишь ты, пьёшь кофе, а вокруг тебя простукивают поезда туда-сюда. Красота же.

Но в целом, этот проект вызывает, скорее, разочарование.Хотя, если бы он такого пафосного статуса и высокой цены не имел, было бы вполне себе мило.

Взято: griphon.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]