Вот и все, господа автолюбители...
---
Судя по всему, совсем скоро закрывать номера машин на парковках куском картона станет бесполезным, камеры на дорогах смогут учитывать фиксировать превышение скорости автоматически даже ночью и в условиях плохой видимости, а ГИБДД моментально вычислять любую машину в любом месте города.
Все автомобили будут под плотным колпаком, если недавняя инициатива по внедрению чипованных автомобильных номеров воплотится в жизнь. Помню, ее двигал еще в 2013 году Дмитрий Медведев, но тогда все заглохло. А с недавнего времени паровоз по введению умных номеров с так называемыми RFID метками вновь начал постепенно разгоняться.
Сегодня чипованные автономера, позволяющие дистанционно получать информацию о машине, фиксировать нарушения и даже безошибочно находить конкретное авто в плотном городском потоке, внедрены в нескольких странах мира, в том числе в Малайзии и Азербайджане.
На примере Азербайджана расскажу, что это за номера, как они выглядят и что означают для конкретного автомобилиста.
Внешне азербайджанский номер выглядит самым обычным образом. Но если присмотреться, становится заметно, что в левой его части выделяется небольшой прямоугольник, прикрытый международным кодом страны. Это и есть тот самый чип, из-за которого весь сыр-бор.
Чипованные номера хранят данные о цвете, модели и номере двигателя автомобиля, а также информацию о владельце машины. На постах дорожной полиции, в патрульных автомобилях и на дорожных камерах установлены считывающие устройства, с помощью которых можно дистанционно проверять, соответствует ли информация с чипа реальным параметрам автомобиля, учитывать его скорость и точно привязывать к конкретному автомобилю. В Малайзии чипы (а значит автомобили) можно даже находить в городском потоке с точностью до метра.
Технология RFID, которая используется для чипования автомобильных номеров — способ автоматической идентификации объектов, в котором с помощью радиосигналов считывается данные, хранящиеся в RFID-метках. Любая такая система состоит из считывающего и приемопередающего устройства. По дальности приема она бывает ближней (до 20 см), средней(до 5 м) и дальней ( до 100 м) идентификации. Размеры чипов составляют - 90-180 нм. Раньше система применялась в автоматической товарной логистике, но постепенно расширяется в сторону идентификации транспортных средств.
Кстати, в условиях России еще одним из важных моментов эффективного применения чипованных номеров станет борьба с любителями не платить за парковку, закрывающими часть номера куском картона. Теперь ЦОДД сможет считывать номера автоматически, даже если будут закрыты все цифры или номер снят и спрятан в машину разве что с собой придется уносить.
Что же, посмотрим, как будет на этот раз. Снова сольют проект или со второй попытки нововведение таки начнут внедрять
Все автомобили будут под плотным колпаком, если недавняя инициатива по внедрению чипованных автомобильных номеров воплотится в жизнь. Помню, ее двигал еще в 2013 году Дмитрий Медведев, но тогда все заглохло. А с недавнего времени паровоз по введению умных номеров с так называемыми RFID метками вновь начал постепенно разгоняться.
Сегодня чипованные автономера, позволяющие дистанционно получать информацию о машине, фиксировать нарушения и даже безошибочно находить конкретное авто в плотном городском потоке, внедрены в нескольких странах мира, в том числе в Малайзии и Азербайджане.
На примере Азербайджана расскажу, что это за номера, как они выглядят и что означают для конкретного автомобилиста.
Внешне азербайджанский номер выглядит самым обычным образом. Но если присмотреться, становится заметно, что в левой его части выделяется небольшой прямоугольник, прикрытый международным кодом страны. Это и есть тот самый чип, из-за которого весь сыр-бор.
Чипованные номера хранят данные о цвете, модели и номере двигателя автомобиля, а также информацию о владельце машины. На постах дорожной полиции, в патрульных автомобилях и на дорожных камерах установлены считывающие устройства, с помощью которых можно дистанционно проверять, соответствует ли информация с чипа реальным параметрам автомобиля, учитывать его скорость и точно привязывать к конкретному автомобилю. В Малайзии чипы (а значит автомобили) можно даже находить в городском потоке с точностью до метра.
Технология RFID, которая используется для чипования автомобильных номеров — способ автоматической идентификации объектов, в котором с помощью радиосигналов считывается данные, хранящиеся в RFID-метках. Любая такая система состоит из считывающего и приемопередающего устройства. По дальности приема она бывает ближней (до 20 см), средней(до 5 м) и дальней ( до 100 м) идентификации. Размеры чипов составляют - 90-180 нм. Раньше система применялась в автоматической товарной логистике, но постепенно расширяется в сторону идентификации транспортных средств.
Кстати, в условиях России еще одним из важных моментов эффективного применения чипованных номеров станет борьба с любителями не платить за парковку, закрывающими часть номера куском картона. Теперь ЦОДД сможет считывать номера автоматически, даже если будут закрыты все цифры или номер снят и спрятан в машину разве что с собой придется уносить.
Что же, посмотрим, как будет на этот раз. Снова сольют проект или со второй попытки нововведение таки начнут внедрять
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]