Для чего нужны странные "капсулы", расположенные под крылом сзади?
---
Если вы когда-нибудь летали на самолете, то точно обращали внимание на непонятные капсулы, которые расположены под крылом. Никогда не задумывались, для чего они нужны?
Если мы окажемся под самолетом, то увидим их в таком виде.
Во время взлета и посадки крыло изменяет свою форму - выдвигаются закрылки. Так вот эти закрылки должны на чем-то держаться. И это "что-то" спрятано в этих капсулах.
Посмотрите ниже на 3 фотографии и вы поймете, что к чему. После картинок я объясню подробнее, как это работает.
Как вы можете видеть - закрылки у нас выдвигаются с помощью специального механизма, который представляет собой некоторое количество различных "ручек" т.е. качалок.
Когда закрылки полностью убраны [как на первой картинке], то эти качалки находятся в таком положении, что "выпирают из крыла".
А эти самые "капсулы" на крыле на самом деле являются обтекателями этой вот конструкции. Ведь если бы не было обтекателей, тогда бы резко возрастало сопротивление воздуха, и, как следствие, тратилось бы больше керосина в полете. Именно поэтому инженеры придумали такие вот "коконы".
В некоторых случаях в этих коконах могут быть расположены и специальные "рельсы", по которым перемещаются закрылки.
Все просто, как видите!
Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Если мы окажемся под самолетом, то увидим их в таком виде.
Во время взлета и посадки крыло изменяет свою форму - выдвигаются закрылки. Так вот эти закрылки должны на чем-то держаться. И это "что-то" спрятано в этих капсулах.
Посмотрите ниже на 3 фотографии и вы поймете, что к чему. После картинок я объясню подробнее, как это работает.
Как вы можете видеть - закрылки у нас выдвигаются с помощью специального механизма, который представляет собой некоторое количество различных "ручек" т.е. качалок.
Когда закрылки полностью убраны [как на первой картинке], то эти качалки находятся в таком положении, что "выпирают из крыла".
А эти самые "капсулы" на крыле на самом деле являются обтекателями этой вот конструкции. Ведь если бы не было обтекателей, тогда бы резко возрастало сопротивление воздуха, и, как следствие, тратилось бы больше керосина в полете. Именно поэтому инженеры придумали такие вот "коконы".
В некоторых случаях в этих коконах могут быть расположены и специальные "рельсы", по которым перемещаются закрылки.
Все просто, как видите!
Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]