Кладбище советской авиации в Польше
---
Легендарные Ту-134 практически выведены из эксплуатации, где-то они превратились в металлолом, где-то стали памятниками. Один из таких легендарных самолетов, который много лет служил польской авиации, сейчас хранится в Кракове. И кроме него здесь есть еще несколько легенд советского авиастроения, настоящее кладбище советской авиации
1.
2. Советский самолет Ту-134 принят в эксплуатацию польскими авиалиниями LOT в 1973 году с регистрационным номером SP-LHB. Самолет списан в конце 90-х годов и с тех пор находится на вечной стоянке в Кракове, в музее польской авиации. Музей находится на месте одного из старейших аэродромов Европы, ныне расформированного "Краков-Раковице-Чижины".
3. Многие самолеты после долгих лет службы отправляются на металлолом, этому же повезло. Хоть и не в идеальном состоянии, но он до сих пор может радовать любителей авиации, оказавшихся в Кракове.
4. TU-134A
5. В 60-х годах прошлого века Польша стала одним из первых международных покупателей советских Ту-134
6.
7. Не менее легендарный советский истребитель МиГ-29
8. Вообще с советскими истребителями в Польше всегда все было хорошо. МиГ-17 производились с 1951 по 1969 год, а у Польши даже была лицензия на их производство
9. Ну и уж совсем новенький Ми-8
10. Такие дела.
1.
2. Советский самолет Ту-134 принят в эксплуатацию польскими авиалиниями LOT в 1973 году с регистрационным номером SP-LHB. Самолет списан в конце 90-х годов и с тех пор находится на вечной стоянке в Кракове, в музее польской авиации. Музей находится на месте одного из старейших аэродромов Европы, ныне расформированного "Краков-Раковице-Чижины".
3. Многие самолеты после долгих лет службы отправляются на металлолом, этому же повезло. Хоть и не в идеальном состоянии, но он до сих пор может радовать любителей авиации, оказавшихся в Кракове.
4. TU-134A
5. В 60-х годах прошлого века Польша стала одним из первых международных покупателей советских Ту-134
6.
7. Не менее легендарный советский истребитель МиГ-29
8. Вообще с советскими истребителями в Польше всегда все было хорошо. МиГ-17 производились с 1951 по 1969 год, а у Польши даже была лицензия на их производство
9. Ну и уж совсем новенький Ми-8
10. Такие дела.
Взято: eugzolotuhin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]