ДЕЛИМСЯ СЕКРЕТАМИ ОБРАБОТКИ
---
Специально для нашей рубрики, посвященной цифровой обработке кадра, фотограф Сергей Брежнев подготовил подробный урок в программе Adobe Photoshop на примере кадра, снятого с помощью камеры Nikon D810. В кадре фотографа — фрегат «Благодать» на фоне красочного заката в Санкт-Петербурге.
«Основное фото я снял в вечернее время на закате при красивом естественном освещении. Сделал еще несколько кадров с одинаковыми настройками камеры для вариантов неба и с разным количеством людей в кадре. В итоге взял немного облаков с соседнего кадра. Также требовались фото с включенной городской подсветкой и на длинной выдержке для гладкой воды. Поэтому съемку необходимо проводить со штатива и подождать, пока потемнеет и включат освещение. На этом съемка закончилась. Когда снимаете подобные фото, всегда делайте побольше кадров и сразу думайте, нужно ли будет вам небо потемнее/посветлее и, может, надо будет доснять какие-то детали отдельно или подождать, пока пройдут люди или проедут машины в кадре. Это все упростит вам обработку.
Основное фото
Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/7.1
Выдержка: 1/100
ISO: 200
Фокусное расстояние: 24 мм
Фото с городским освещением и гладкой водой
Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/22
Выдержка: 25
ISO: 31
Фокусное расстояние: 24 мм
Основное фото
Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/7.1
Выдержка: 1/100
ISO: 200
Фокусное расстояние: 24 мм
Фото с городским освещением и гладкой водой
Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/22
Выдержка: 25
ISO: 31
Фокусное расстояние: 24 мм
Финальное фото
И про саму обработку: берем основной кадр и сверху “накидываем” нужные слои. Отдельно освещение, воду, куски неба. После этого работа с цветом и яркостью. А дальше идет чистка от лишних предметов на фото. Это делается по вкусу. В видео я показал и рассказал, что именно мне не нравилось, и вы увидите как именно я это убрал».
«Основное фото я снял в вечернее время на закате при красивом естественном освещении. Сделал еще несколько кадров с одинаковыми настройками камеры для вариантов неба и с разным количеством людей в кадре. В итоге взял немного облаков с соседнего кадра. Также требовались фото с включенной городской подсветкой и на длинной выдержке для гладкой воды. Поэтому съемку необходимо проводить со штатива и подождать, пока потемнеет и включат освещение. На этом съемка закончилась. Когда снимаете подобные фото, всегда делайте побольше кадров и сразу думайте, нужно ли будет вам небо потемнее/посветлее и, может, надо будет доснять какие-то детали отдельно или подождать, пока пройдут люди или проедут машины в кадре. Это все упростит вам обработку.
Основное фото
Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/7.1
Выдержка: 1/100
ISO: 200
Фокусное расстояние: 24 мм
Фото с городским освещением и гладкой водой
Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/22
Выдержка: 25
ISO: 31
Фокусное расстояние: 24 мм
Основное фото
Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/7.1
Выдержка: 1/100
ISO: 200
Фокусное расстояние: 24 мм
Фото с городским освещением и гладкой водой
Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/22
Выдержка: 25
ISO: 31
Фокусное расстояние: 24 мм
Финальное фото
И про саму обработку: берем основной кадр и сверху “накидываем” нужные слои. Отдельно освещение, воду, куски неба. После этого работа с цветом и яркостью. А дальше идет чистка от лишних предметов на фото. Это делается по вкусу. В видео я показал и рассказал, что именно мне не нравилось, и вы увидите как именно я это убрал».
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]